АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
130 +130 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025 - Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неоднозначное впечатление

Translate

Сейчас отдыхаем в этом отеле с маленьким ребёнком. В целом отель неплохой, высший бал пляжу,он огромный и чистый, не смотря на то, что с левой стороны впадает речка, никакого запаха мы лично не чувствовали. Очень порадовало,что шезлонги в огромном количестве, всем всегда хватает, не нужно утром бежать и занимать, в любое время есть свободные и в тени, и под солнцем. Рядом бар,что тоже очень удобно.

Также кухня для нас приемлемая, есть что поесть во все приемы пищи, детям в том числе. Можно взять целые фрукты на перекус.

Работники ресторана, баров и кафе трудятся как пчёлки,все очень быстро убирают, меняют скатерти, стараются ,чтобы было чисто на столах и в целом на территории отеля. Напитки стандарт - сладкая газировка,вода,соки. Из алкоголя приемлемо оказалось только пиво,остальное пить тяжело,но нам это не особо важно.

Номер тоже вполне приличный, не смотря на то что мебель и сантехника достаточно старая, все работало исправно, никакой плесени, запахов затхлости и тд. не заметили, как писали в некоторых отзывах. Уборка каждый день,меняют полотенца, приносят воду.

А теперь про ресепшн:) Мы прилетели рано утром, номеров конечно же не нашлось,что нормально в пик сезона. Переоделись, пошли на пляж. В 13.50 подошли на ресепшн, узнать, готов ли номер, так как видели, что других гостей расселяют. Но для нас номера не нашлось, девушка, которая нас принимала утром по приезде, смотрела на фамилии в ваучере как первый раз. Сказала, что через 10 мин номер будет. В итоге заселили нас только в 14.30. После первой уборки, горничная забрала полотенца, чистые не принесла, попросили ресепшн нам их отправить, принесли только поздно вечером, когда уже легли спать. Окей, далее ситуация. Закончилась вода в номере, её приносит горничная при уборке. Один день мы отказались от уборки, потому что ребёнок плохо себя чувствовал и большую часть дня спал в номере. Попросили на ресепшн принести нам воду в номер. Её никто не принёс конечно же:) Утром налила сама в бутылку в ресторане, подошла опять на ресепшн. Та же девушка, которая нас заселяла, сказала идти в лобби бар, я уточнила, разве там можно взять воду прям в бутылках, на что она сказала да, конечно. Естественно, там вода только в стаканах, я вернулась обратно,на что мне объяснили, что здесь ресепшн и воду они не выдают, у них её просто нет. Ну то есть такие очевидные вещи объясняют, как дурачкам. На что я ей сказала, чтобы сообщила горничным, пусть нам принесут в номер. Видимо, как работник ресепшн, она не знала, что так можно сделать:) Ответила конечно, записав номер комнаты. В итоге я сама попросила горничную в коридоре, потому что видимо никто никому ничего не сообщил. Сложилось впечатление, что это делалось специально, и это конечно неочень приятно. Лишний раз на ресепшн даже подходить не хочется, отношение странное, честно говоря. Я понимаю, что работа тяжелая, гостей очень много, разгар сезона, возможно человеческий фактор, но в отелях намного бюджетнее такого отношения я не встречала.

Added: 03.08.2025 10:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (568) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория Ефремова
Russia
Novosibirsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 130