за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Сейчас отдыхаем в этом отеле с маленьким ребёнком. В целом отель неплохой, высший бал пляжу,он огромный и чистый, не смотря на то, что с левой стороны впадает речка, никакого запаха мы лично не чувствовали. Очень порадовало,что шезлонги в огромном количестве, всем всегда хватает, не нужно утром бежать и занимать, в любое время есть свободные и в тени, и под солнцем. Рядом бар,что тоже очень удобно.
Также кухня для нас приемлемая, есть что поесть во все приемы пищи, детям в том числе. Можно взять целые фрукты на перекус.
Работники ресторана, баров и кафе трудятся как пчёлки,все очень быстро убирают, меняют скатерти, стараются ,чтобы было чисто на столах и в целом на территории отеля. Напитки стандарт - сладкая газировка,вода,соки. Из алкоголя приемлемо оказалось только пиво,остальное пить тяжело,но нам это не особо важно.
Номер тоже вполне приличный, не смотря на то что мебель и сантехника достаточно старая, все работало исправно, никакой плесени, запахов затхлости и тд. не заметили, как писали в некоторых отзывах. Уборка каждый день,меняют полотенца, приносят воду.
А теперь про ресепшн:) Мы прилетели рано утром, номеров конечно же не нашлось,что нормально в пик сезона. Переоделись, пошли на пляж. В 13.50 подошли на ресепшн, узнать, готов ли номер, так как видели, что других гостей расселяют. Но для нас номера не нашлось, девушка, которая нас принимала утром по приезде, смотрела на фамилии в ваучере как первый раз. Сказала, что через 10 мин номер будет. В итоге заселили нас только в 14.30. После первой уборки, горничная забрала полотенца, чистые не принесла, попросили ресепшн нам их отправить, принесли только поздно вечером, когда уже легли спать. Окей, далее ситуация. Закончилась вода в номере, её приносит горничная при уборке. Один день мы отказались от уборки, потому что ребёнок плохо себя чувствовал и большую часть дня спал в номере. Попросили на ресепшн принести нам воду в номер. Её никто не принёс конечно же:) Утром налила сама в бутылку в ресторане, подошла опять на ресепшн. Та же девушка, которая нас заселяла, сказала идти в лобби бар, я уточнила, разве там можно взять воду прям в бутылках, на что она сказала да, конечно. Естественно, там вода только в стаканах, я вернулась обратно,на что мне объяснили, что здесь ресепшн и воду они не выдают, у них её просто нет. Ну то есть такие очевидные вещи объясняют, как дурачкам. На что я ей сказала, чтобы сообщила горничным, пусть нам принесут в номер. Видимо, как работник ресепшн, она не знала, что так можно сделать:) Ответила конечно, записав номер комнаты. В итоге я сама попросила горничную в коридоре, потому что видимо никто никому ничего не сообщил. Сложилось впечатление, что это делалось специально, и это конечно неочень приятно. Лишний раз на ресепшн даже подходить не хочется, отношение странное, честно говоря. Я понимаю, что работа тяжелая, гостей очень много, разгар сезона, возможно человеческий фактор, но в отелях намного бюджетнее такого отношения я не встречала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?