АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
148 +150 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2025
29.07.25 - 05.08.25
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
29 - 05 August

Средний отель

Translate

Достаточно спокойный и бюджетный отель, небольшая, но зеленая территория, все необходимое есть - несколько баров, закуски на пляже, детский клуб, высокий уровень анимации, ресторан Аля-карт, общий ресторан с разнообразной шведской линией.

Начну с плюсов - одна из лучших анимационных программ, в течении всего дня вы сможете учавствовать в разнообразных мероприятиях с самого утра и до позднего вечера. Все аниматоры безумно приветливы, дружелюбны и максимально идут на контакт, не зависимо от того, участвуете ли вы в самих мероприятиях или нет. Отдельно хотел бы выделить аниматора Юлию, на мой взгляд - это самый приветливый и активный сотрудник данного отеля, присутствует на всех мероприятиях, даже под конец рабочего дня не теряет запас энергии и продолжает общаться с туристами очень позитивно. И нету ощущения, что это «натянутая маска». Поэтому хотел бы пожелать остальным сотрудникам, с разных отделов брать пример с неё.

Пляж отличный, разделен пирсом на 2 части - с песчаным входом и кораллами, но по сравнению с другими местами - риф довольно скучный, что бы увидеть все обилие подводного мира - лучше купить экскурсию.

Само расположение отеля тоже вполне хорошее, вечером можно прогуляться до небольшого торгового центра, по набережной с красивой подсветкой, в противоположной стороне располагается променад с различными ресторанами, магазинами и рыбным рынком. Все это в 15-25 минутах ходьбы от отеля.

Вопросы могут появится к номерам - изначально заселили в номер с «косяками» по мебели - сломанный замок на входной двери, налет в ванне, отсутствие мусорных пакетов в мусорных баках, грязные зеркала, безумно шумная вентиляция - это основное. Через день активных переговоров с гидом и ресепшеном - переселили в нормальный номер, в другом корпусе.

Так же присутствует проблема с сервисом, возможно из-за менталитета, большинство сотрудников (есть исключения), которые работают в ресторане и на баре - без улыбок, без мотивации оперативно выполнять свои должностные обязанности, делают это с нежеланием, к примеру часто при посещении завтрака, обеда, ужина - необходимо в толпе туристов найти работника, который вальяжно ходит по залу и не спеша сервирует столы, что бы взять у него наконец приборы и салфетку, которая изначально лежит 1 на каждого человека (что максимально неудобно), почему бы не закупить салфетницы и просто их пополнять на столах - вопрос уже к руководству.

Подводя итог могу сказать, что данный отель в своей ценовой категории вполне адекватный, главный минус, по моему мнению - низкий уровень сервиса в ресторане и баре.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • высокий уровень анимации
  • зеленая территория
  • хорошая инфраструктура
  • хорошее расположение
  • сервис
  • старая мебель и грязные покрытия в номерах
Added: 03.08.2025 15:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 566 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 365) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил Григорьев
Russia
Nizhny Tagil
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0