за последние 30 дней
Средний отель
Достаточно спокойный и бюджетный отель, небольшая, но зеленая территория, все необходимое есть - несколько баров, закуски на пляже, детский клуб, высокий уровень анимации, ресторан Аля-карт, общий ресторан с разнообразной шведской линией.
Начну с плюсов - одна из лучших анимационных программ, в течении всего дня вы сможете учавствовать в разнообразных мероприятиях с самого утра и до позднего вечера. Все аниматоры безумно приветливы, дружелюбны и максимально идут на контакт, не зависимо от того, участвуете ли вы в самих мероприятиях или нет. Отдельно хотел бы выделить аниматора Юлию, на мой взгляд - это самый приветливый и активный сотрудник данного отеля, присутствует на всех мероприятиях, даже под конец рабочего дня не теряет запас энергии и продолжает общаться с туристами очень позитивно. И нету ощущения, что это «натянутая маска». Поэтому хотел бы пожелать остальным сотрудникам, с разных отделов брать пример с неё.
Пляж отличный, разделен пирсом на 2 части - с песчаным входом и кораллами, но по сравнению с другими местами - риф довольно скучный, что бы увидеть все обилие подводного мира - лучше купить экскурсию.
Само расположение отеля тоже вполне хорошее, вечером можно прогуляться до небольшого торгового центра, по набережной с красивой подсветкой, в противоположной стороне располагается променад с различными ресторанами, магазинами и рыбным рынком. Все это в 15-25 минутах ходьбы от отеля.
Вопросы могут появится к номерам - изначально заселили в номер с «косяками» по мебели - сломанный замок на входной двери, налет в ванне, отсутствие мусорных пакетов в мусорных баках, грязные зеркала, безумно шумная вентиляция - это основное. Через день активных переговоров с гидом и ресепшеном - переселили в нормальный номер, в другом корпусе.
Так же присутствует проблема с сервисом, возможно из-за менталитета, большинство сотрудников (есть исключения), которые работают в ресторане и на баре - без улыбок, без мотивации оперативно выполнять свои должностные обязанности, делают это с нежеланием, к примеру часто при посещении завтрака, обеда, ужина - необходимо в толпе туристов найти работника, который вальяжно ходит по залу и не спеша сервирует столы, что бы взять у него наконец приборы и салфетку, которая изначально лежит 1 на каждого человека (что максимально неудобно), почему бы не закупить салфетницы и просто их пополнять на столах - вопрос уже к руководству.
Подводя итог могу сказать, что данный отель в своей ценовой категории вполне адекватный, главный минус, по моему мнению - низкий уровень сервиса в ресторане и баре.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?