за последние 30 дней
боюсь представить что же было в нем раньше... до переименования
Отель находится именно в поселке Белдиби, а не в Гойнюке. Многие туристы отдыхают в отеле в Гойнюке, а потом пишут отзывы на отель в Белдиби, что приводит к искажению реальности.
Сам отель находится в центре поселка, рядом с кладбищем, на первой линии. Территория небольшая, достаточно "голо", деревьев точно не хватает, есть бассейн, горки, корт, сцена и бары. От отеля до моря минуты 2 пешком.
Ресепшн- без комментариев, но, наверное, для 4 звезд это норма.
Номер был выкуплен просто стандарт, разумеется, ничего не предполагалось доплачивать при заселении, поэтому заселили в 2. Нам было без разницы, главное -не платить. Но все равно есть нюанс. Изначально отель предлагает только два вида размещения и это оба стандарты, но на пятом этаже номер меньше, чем на остальных четырех и должен стоить меньше, чем обычный стандарт. А идет он как стандарт. Вот уже одно это попахивает каким-то маленьким, но гнусненьким разводом.
Номер мало того, что достаточно скромный по размеру , так он жутко неудобный и непродуманный. На двоих (а туда предполагается заселять троих) всего одна тумбочка, шкаф со скрипучими дверцами и сейфом, который под потолком и выпирает из самого шкафа, в результате чего дверцы нормально не закрыть.
Санузел даже не знаю каких времен. Уже давно ТАК санузлы в отелях не проектирует. Он ,конечно, тоже крохотулька( если что, мой размер одежды 42-44) и даже без столешницы в зоне раковины. Там просто тумба висит с малюсенькой полочкой. В зоне душевой тоже полочка ,но зато огромная "мыльница" висит на стене и занимает те нужные на вес золота см.
Уборка. Здесь отмечу положительно, хотя не без нюансов. Но ,в принципе, всегда можно просто подойти и обменять полотенца на чистые, а вылизывать номер нам и не требовалось . У нас всегда была чистота.
Столовая
За еду поставлю четыре звезды, хотя, все-таки, наверное до 4 не дотягивает, скорее 3. Голодным вы не будете, но как и везде есть нюансы. Мясо птицы голая соль. Исключение, когда повара готовили гриль именно на углях, а не на газе, там иногда даже был соблюден баланс вкуса. Но вот этот обеденный гриль на газе- это нечто. Мясо птицы есть каждый день, иногда готовят блюда из фарша. Вроде, что-то было даже похожее на ягненка. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, но в общем и целом готовят весьма специфично. Например, макаронную запеканку... не знаю, как они ее готовят, но вкус- ой. Хотя, чего ,уж, проще приготовить простую запеканку.
Есть диетстол- обычно это какие-то овощи (капуста, морковь, горох, картофель), греча, рыба. Вообще, рыбы в этом отеле очень много- жареная как головешка, тушеная, на пару. Любая.
На обед и ужин два вида супа, к которым, разумеется, есть вопросы, пусть даже это и заявлена 4.
Овощи, соусы, хлеб, маринады , салаты- все есть.
Фрукты- арбуз, дыня, сливы ( незрелые, как правило), апельсины , яблоки, груши, виноград.
Выпечка по вкусу напоминает покупную, только в духовку поставленную. Я вообще равнодушна к сладкому- пробовала два торта ( вишневый и яблочный) и на вкус они странные. Сильно в сомнениях, что в отеле есть кондитер и это он готовит все лично сам.
Отель предлагает размещение с детьми, но, как по мне, ребенка там кормить нечем. Мы же не о картошке фри говорим.
Как-то на ужин выставили много видов сыра и можно было выбрать что-то по вкусу даже для гурманов.
В целом , столовая грязноватая, хотя, сама лично видела как официанты протирают столы с какой-то жидкостью. Не знаю, может просто водой мыть, а не прыскать чем-то непонятным.
Пляж.
Есть пирс с лежаками и зонтами и по обеим сторонам от него еще вход в море. С пирса- крутая лестница, с пляжа- камни. Там сделана дорожка, но она не сразу с пляжа идет. Надо проходить по этим камням, а это не просто неудобно, так еще и травмоопасно. Дети в отеле есть, их немного, они разного возраста, но я бы с маленьким ребенком сюда не поехала бы. Ну, не комфортно тут с маленькими детьми. Некомфортно. Пляжные полотенца выдают. Лежаки можно почти всегда свободно занять, хотя, вроде, кто-то носится с утра с полотенцами, занимая, по их мнению, лучшие места. Пирс, лежаки и дорожки моют, с водой как положено. Мусор убирают.
Анимация.
Есть стандартные виды анимации, как везде, плюс каждый вечер что-то танцевальное. Каждому свое, но мне работа аниматоров не понравилась совсем. Как-то работают "на отвали". Контакта с гостями вне оговоренных активностей нет, как будто переломятся от лишнего слова.
На территории есть еще пара баров- можно поесть гезлеме, бургер , выпить кофе или коктейль.
Были проблемы с электричеством. Когда отключается электричество, в отеле включают генератор, но один раз и с генератором что-то случилось. Генератор у них стоит там где терраса, шумит громко. Если ешь на террасе, то еще и топливом пахнет. В номере же вибрация и шум даже при закрытых дверях на балкон.
ps Где-то на середине нашего отдыха у моей сестры случилось странное высыпание на теле. Мы посчитали,что это аллергия на солнце, хотя, у меня закрались нехорошие сомнения, что не укусы ли это. И тут в одном из отзывов я прочитала, что человек столкнулся в этом отеле с укусом постельного клеща. Пошла я почитать в интернете что это такое и по виду именно такие высыпания и были у сестры. Сейчас, кстати, еще остались видны отметины и это при условии, что человек загорел. На белой коже это выглядит совсем нелицеприятно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)


Я имела счастие жить и на пятом и на третьем этажах, поэтому знаю о чем говорю.
А вам вместо того,чтобы гоняться за гостями, которым отдых в отеле не понравился, лучше бы работу найти. Тогда и времени не останется негатив сливать.
Удачи.

И отель в этом году стал похуже и по питанию, и по комфорту, и по развлечениях (хамоватый невысокий возрастной мужчина-аниматор явно не на своём месте).


Удачи.


Но дело вообще не в цене и не только в ней. Если гость останавливается в 3 или 4* ,через него перешагивать можно? Т е возможно только два варианта-на вас плюют, вас облизывают? Третьего не дано.
Чистые столы, приборы, вежливость , доброжелательность, нормально приготовленная еда это норма для любого отеля, хоть 1*, хоть 5*.
Я,вроде, не писала,что мне не подал омаров официант в бабочке на семейном сервизе НиколаяII. В моем отзыве написано по другому.
Кроме того, гость оценивает именно отель и сервис, а не море и горы. Море трансатлантик не копал и горы не посадил.
А вот кисло-уставшие лица официантов или менеджеров на входе в столовую( даже не знаю, встречался ли когда-нибудь такой нелюбезный персонал), раздражительную реакцию ресепшена на простые вопросы, неудобные номера, липкие пляжные столики или зажаренную рыбу с курицей гость заметит. Ну, разумеется, если не прикладывается к рюмке каждые 2 минуты.
Ps ну и повторю. Очень удивляет реакция гостей в адрес тех туристов, которые честно высказывают свое мнение. По всей видимости, люди просто разучились общаться... без ругани, агрессии и наездов " с ноги".







