АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
990 +103 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a With family in July 2025
18.07.25 - 01.08.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

боюсь представить что же было в нем раньше... до переименования

Translate

Отель находится именно в поселке Белдиби, а не в Гойнюке. Многие туристы отдыхают в отеле в Гойнюке, а потом пишут отзывы на отель в Белдиби, что приводит к искажению реальности.

Сам отель находится в центре поселка, рядом с кладбищем, на первой линии. Территория небольшая, достаточно "голо", деревьев точно не хватает, есть бассейн, горки, корт, сцена и бары. От отеля до моря минуты 2 пешком.

Ресепшн- без комментариев, но, наверное, для 4 звезд это норма.

Номер был выкуплен просто стандарт, разумеется, ничего не предполагалось доплачивать при заселении, поэтому заселили в 2. Нам было без разницы, главное -не платить. Но все равно есть нюанс. Изначально отель предлагает только два вида размещения и это оба стандарты, но на пятом этаже номер меньше, чем на остальных четырех и должен стоить меньше, чем обычный стандарт. А идет он как стандарт. Вот уже одно это попахивает каким-то маленьким, но гнусненьким разводом.

Номер мало того, что достаточно скромный по размеру , так он жутко неудобный и непродуманный. На двоих (а туда предполагается заселять троих) всего одна тумбочка, шкаф со скрипучими дверцами и сейфом, который под потолком и выпирает из самого шкафа, в результате чего дверцы нормально не закрыть.

Санузел даже не знаю каких времен. Уже давно ТАК санузлы в отелях не проектирует. Он ,конечно, тоже крохотулька( если что, мой размер одежды 42-44) и даже без столешницы в зоне раковины. Там просто тумба висит с малюсенькой полочкой. В зоне душевой тоже полочка ,но зато огромная "мыльница" висит на стене и занимает те нужные на вес золота см.

Уборка. Здесь отмечу положительно, хотя не без нюансов. Но ,в принципе, всегда можно просто подойти и обменять полотенца на чистые, а вылизывать номер нам и не требовалось . У нас всегда была чистота.

Столовая

За еду поставлю четыре звезды, хотя, все-таки, наверное до 4 не дотягивает, скорее 3. Голодным вы не будете, но как и везде есть нюансы. Мясо птицы голая соль. Исключение, когда повара готовили гриль именно на углях, а не на газе, там иногда даже был соблюден баланс вкуса. Но вот этот обеденный гриль на газе- это нечто. Мясо птицы есть каждый день, иногда готовят блюда из фарша. Вроде, что-то было даже похожее на ягненка. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, но в общем и целом готовят весьма специфично. Например, макаронную запеканку... не знаю, как они ее готовят, но вкус- ой. Хотя, чего ,уж, проще приготовить простую запеканку.

Есть диетстол- обычно это какие-то овощи (капуста, морковь, горох, картофель), греча, рыба. Вообще, рыбы в этом отеле очень много- жареная как головешка, тушеная, на пару. Любая.

На обед и ужин два вида супа, к которым, разумеется, есть вопросы, пусть даже это и заявлена 4.

Овощи, соусы, хлеб, маринады , салаты- все есть.

Фрукты- арбуз, дыня, сливы ( незрелые, как правило), апельсины , яблоки, груши, виноград.

Выпечка по вкусу напоминает покупную, только в духовку поставленную. Я вообще равнодушна к сладкому- пробовала два торта ( вишневый и яблочный) и на вкус они странные. Сильно в сомнениях, что в отеле есть кондитер и это он готовит все лично сам.

Отель предлагает размещение с детьми, но, как по мне, ребенка там кормить нечем. Мы же не о картошке фри говорим.

Как-то на ужин выставили много видов сыра и можно было выбрать что-то по вкусу даже для гурманов.

В целом , столовая грязноватая, хотя, сама лично видела как официанты протирают столы с какой-то жидкостью. Не знаю, может просто водой мыть, а не прыскать чем-то непонятным.

Пляж.

Есть пирс с лежаками и зонтами и по обеим сторонам от него еще вход в море. С пирса- крутая лестница, с пляжа- камни. Там сделана дорожка, но она не сразу с пляжа идет. Надо проходить по этим камням, а это не просто неудобно, так еще и травмоопасно. Дети в отеле есть, их немного, они разного возраста, но я бы с маленьким ребенком сюда не поехала бы. Ну, не комфортно тут с маленькими детьми. Некомфортно. Пляжные полотенца выдают. Лежаки можно почти всегда свободно занять, хотя, вроде, кто-то носится с утра с полотенцами, занимая, по их мнению, лучшие места. Пирс, лежаки и дорожки моют, с водой как положено. Мусор убирают.

Анимация.

Есть стандартные виды анимации, как везде, плюс каждый вечер что-то танцевальное. Каждому свое, но мне работа аниматоров не понравилась совсем. Как-то работают "на отвали". Контакта с гостями вне оговоренных активностей нет, как будто переломятся от лишнего слова.

На территории есть еще пара баров- можно поесть гезлеме, бургер , выпить кофе или коктейль.

Были проблемы с электричеством. Когда отключается электричество, в отеле включают генератор, но один раз и с генератором что-то случилось. Генератор у них стоит там где терраса, шумит громко. Если ешь на террасе, то еще и топливом пахнет. В номере же вибрация и шум даже при закрытых дверях на балкон.

ps Где-то на середине нашего отдыха у моей сестры случилось странное высыпание на теле. Мы посчитали,что это аллергия на солнце, хотя, у меня закрались нехорошие сомнения, что не укусы ли это. И тут в одном из отзывов я прочитала, что человек столкнулся в этом отеле с укусом постельного клеща. Пошла я почитать в интернете что это такое и по виду именно такие высыпания и были у сестры. Сейчас, кстати, еще остались видны отметины и это при условии, что человек загорел. На белой коже это выглядит совсем нелицеприятно.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питьевая вода в неограниченном количестве
  • бесплатный wifi
  • близко к анталии
  • близко к пляжу
  • персонал
  • проблемы с электричеством
  • чистота
Added: 03.08.2025 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Интересно, откуда вы знаете какие номера на пятом этаже и и на других, чтобы говорить о "гнусненьком разводе"? В вас столько яда, что и клопы вас не кусали, да?:-)))
Выражайтесь корректно в адрес посторонних людей. Вроде, дама немолодая, а вести себя не научились.
Я имела счастие жить и на пятом и на третьем этажах, поэтому знаю о чем говорю.
А вам вместо того,чтобы гоняться за гостями, которым отдых в отеле не понравился, лучше бы работу найти. Тогда и времени не останется негатив сливать.
Удачи.
Я знаю, на каком этаже каких размеров номера: жила и на пятом, и на четвёртом. На последнем (пятом) номера меньше по глубине, ещё и скошенный потолок.
И отель в этом году стал похуже и по питанию, и по комфорту, и по развлечениях (хамоватый невысокий возрастной мужчина-аниматор явно не на своём месте).
Что же удаляете комментарий? Ну да ладно.
Как только научитесь корректно формулировать свои " мысли", ваши комментарии будут доступны другим пользователям.
Удачи.
Было жестко согласен - но по сути верно .Ваш отзыв про 5 звезд равен 3 звездам, здесь 4 равно 2* соответственно. Будьте попроще. Всего вам хорошего.
Вы знаете, Сергей, когда весной был оплачен тур( точнее, 2) стоимость для 4 была вполне себе как за комфорт +. Это не 3 лиры и не хостел. По весне он шел и как пятерочка ( но с нюансами) и выше всех четверок в ближайшей локации от Анталии. Возможно ближе к сезону была пересмотрена ценовая политика в сторону уменьшения стоимости туров.
Но дело вообще не в цене и не только в ней. Если гость останавливается в 3 или 4* ,через него перешагивать можно? Т е возможно только два варианта-на вас плюют, вас облизывают? Третьего не дано.
Чистые столы, приборы, вежливость , доброжелательность, нормально приготовленная еда это норма для любого отеля, хоть 1*, хоть 5*.
Я,вроде, не писала,что мне не подал омаров официант в бабочке на семейном сервизе НиколаяII. В моем отзыве написано по другому.
Кроме того, гость оценивает именно отель и сервис, а не море и горы. Море трансатлантик не копал и горы не посадил.
А вот кисло-уставшие лица официантов или менеджеров на входе в столовую( даже не знаю, встречался ли когда-нибудь такой нелюбезный персонал), раздражительную реакцию ресепшена на простые вопросы, неудобные номера, липкие пляжные столики или зажаренную рыбу с курицей гость заметит. Ну, разумеется, если не прикладывается к рюмке каждые 2 минуты.

Ps ну и повторю. Очень удивляет реакция гостей в адрес тех туристов, которые честно высказывают свое мнение. По всей видимости, люди просто разучились общаться... без ругани, агрессии и наездов " с ноги".
Одно мне непонятно про таких гостей. Отель фигня, но при этом человек говорит, что жил на разных этажах. Зачем приезжать в отель не один раз, если он такой плохой?
Добрый день или вечер marsiklapa. Всё познаётся в сравнении. Тур на 16 июня бронировал 19 марта 2202 евро на двоих. Считаю не зазорным первым поздороваться с персоналом ( по турецки ) в ответ милое щебетание и улыбка шире лица. Вы не заметили группы (если так можно сказать) кто за и кто против? Были на 5 этаже, кто то писал потолок скошенный и что? он мешал? при моих 180 см не было проблем. Да кондиционер отключался -ничего пережили. Насчет питания в снек баре вот я был в Инжекум су то же 4*, там вот готовили из полуфабрикатов, так что здесь вообще, что гамбургер, что пицца и крылышки отменные. (Хотя в инжекуме 50 процентов европейцы) и бармен чудненький. Здесь и Олейна и Özlem милые девушки.Насчёт приставания СПА я сразу отшил и всё 10 дней друг другу улыбались. Кто не впервой едет прекрасно это знает как и "развод" на экскурсии от гида? В октябре опять туда(Раньше ездили в Мираду дель мар но там ценник стал выше - скажу да покруче и питание и в общем .Но тут и цена другая. В Прошло году был в Rose Garden Premium Hotel 4* и знаете здесь лучше. Ну вот вроде и всё. Ещё раз вам всего хорошего.
Вам действительно понравилось хрючево, которое после обеда в снек-баре готовят?
Постельные клещи вообще то не кусаются. Они не питаются кровью. В каждой квартире их миллионы если не миллиарды... Реакция на что то другое.Все индивидуально....
Смешались в кучу кони, люди... Главное облить грязью отель, а вникнуть в суть- не царское это дело.
Как-будто про другой отель прочитала отзыв. Ничего общего с реальностью, особенно про однообразную еду и грязноватую столовую. Сейчас отдыхаем здесь и создается ощущение, что отзыв написан конкурентами из соседних отелей:)) потому что просто собраны все минусы из прошлых отзывов, даже клопы, которых здесь и в помине нет (специально поспрашивала у ребят, с кем отдыхаем, а познакомились мы здесь уже со многими).
Тоже сейчас в отеле. В Лену летучую не играем. Просто отдыхаем. Все норм.
Мы сами были в отеле в июле, и у меня ощущение что мы с Вами были в разных отелях. Свой отзыв оставлю позже, но с Вашим полностью не согласна.
Странный отзыв - были в отеле 14 дней (с 20 июля по 02 августа 2025 г.) - всё отлично. Отзыв оставила. Всему персоналу -СПАСИБО.
Rina С небес спуститесь!
Если здесь " хрючево" то какого... вы сюда едете ?
Сейчас отдыхаем в этом отеле, и даже рядом нет всех этих ситуаций, описанных в отзыве.
Все радушные, заселили отлично и раньше назначенного времени, номер хоть и небольшой, но мы втроем дискомфорта не ощущаем. Светло и чисто. Еда отличная, ребёнку всегда есть выбор!
Очень негативный и сомнительный на правду отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (844) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
marsiklapa
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 23
  • Readership: 2 080