за последние 30 дней
Наш отдых в марте
Спустя время и воспоминании об отпуске , я все таки решила написать отзыв.
Первое, что хочется отметить, это расположение отеля. Близко к аэропорту, что очень экономит время твоего отдыха.
Второе, еда. Очень вкусная, разнообразная. Голодным точно никто не останется. Воспользовались Аля-карт, очень вкусно и запоминающиеся.
Третье, расположение. Так как отель многоуровневый, нету огромного скопления людей.
Готовьтесь много ходить, но до пляжа каждые 15-20 минут ходит автобус.
От отеля брали 2 экскурсий, 1 бесплатная -поездка по городу. Вторая- в Каир, «Элитный Каир»- однозначно рекомендую, если есть возможность, обязательно едьте, без раздумий.
Дальше хочется отметить несколько минусов:
- так как мы приехали рано, нам предложили заселиться раньше за доп плату. Заселили нас в 3 000 номер, после того как мы туда зашли- настроение минус вайб.
Как так? Ты хотел как лучше, но увы и ах. Номер был настолько не убран, что низ штор был просто черный. На полу после мытья полов- следы от шлепок. Зеркало в ванной - все грязное. Очень неприятно было, особенно когда ты заплатил за это доплату.
Так же под окнами шла стройка, которая сопровождалась шумом.
Просидев час в номере, подошли на ресепшен- с фотографиями и недовольством, в итоге переселили в основной корпус. В итоге заселились в 14:00 (но с доплатой 😂).
Там уже все было чисто, убрано и красиво. НО…
Через пару часов мы выяснили, что кондиционер не функционирует от слова совсем.
Дальше был квест, на протяжении 3-х дней мы вызывали сотрудника, для починки кондера.
Ближе уже к концу отпуска- все было гуд.
И второй ОГРОМНЫЙ МИНУС- отношение персонала.
Знаете, столько путешествовав, я не разу не видела к себе такого отношения. Несколько раз было ситуации, когда бармены целенаправленно не обслуживали нас. Делали вид, будто нас нет.
Мы закрывали на это глаза, но когда мы просим сделать такой же коктейль, что он и сделал ранее другим национальностям - а он в ответ развел руками и налил нам молочный коктейль в одноразовый стакан. Это был прям треш треш.
Ну это разве про нормальное обслуживание?
Это только одна из ситуации, рассказанных мною.
Так же познакомились с ребятами из других городов, они были в шоке, как относятся сотрудники отеля.
Вывод: нужно взять на заметку, и обязательно поработать над сервисом сотрудников.
Так же хочется отметить море, несмотря на март и ветряную погоду, нам очень повезло. Море было теплым, риф красивый.
Отель рекомендую на твердую 4-ку!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?