за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Были с мужем на отдыхе. В целом, отель позиционирует себя как 4+, но по факту это далеко от реальности.
Что из плюсов: уборка в номерах действительно качественная. Каждый день чистый пол, меняют полотенца и очень классно пахнет каким-то невообразимо классным ароматом)
Работа персонала на ресепшен - супер! Очень отзывчивые все, всегда помогут и сориентируют.
Персонал в зоне спа - чудесные доброжелательные люди!!!
Массаж огонь! Ходила на женский массаж к девочке Селин. Замечательная, добрая, улыбчивая!!! Спасибо ей огромное за супер-массаж! Муж ходил на медицинский массаж и тоже ооочень сильно остался доволен!!!!
Что касательно минусов:
Нам есть с чем сравнивать и в прошлом году были в отеле такой же звёздности. Ну, небо и земля! Ребят, объективно - Чамьюва ну ни разу не 4+… Бар закрывается в 10.00 (в настоящей 4+ бар работал до 00.00!!! И напитки можно было получить в принципе на всей территории), бассейн вообще в 19.00 (а то и раньше, просто мы так и не поймали момент его закрытия. Для сравнения с предыдущим опытом, бассейны закрывали в 21.00). Анимация ну такоооое себе. Имея детей, мы так и не поняли, чем им там можно заняться…Опять же, сравнивая с личным опытом, не увидели там анимации именно детской по вечерам. Да, и взрослая скучна…
Питание для нас выглядело слишком однообразным. Да, есть и рыба, и какие-то куриные изделия. Но всё-таки по большому счёту, очень всё одинаково каждый день…
До пляжа нужно топать минут 10. Не критично, но по жаре в 48 градусов в которую мы попали, такое себе удовольствие. Разнообразие по напиткам скудное.
И, к слову, горка водяная в бассейне тоже как-то мало работает…
В общем, всё неплохо. Но это точно не 4+…Нет одноразовых шампуней и гелей для душа и сушилок для белья. И уж если идет позиционирование, как «семейный», то ну вот сушилки это просто вещь номер один!
Мы разочарованы. Максимально я бы дала отелю 3+, но не выше. Сами туда больше не поедем. Другим советовать не буду, пусть каждый на свой запрос ориентируется. Я пишу своё мнение лишь исходя из личного опыта и сравнения с другими отелями в статусе 4+ и там картина совершенно иная.
А то, что Wi-Fi платный - тут вообще было удивление!!! Бесплатный только в зоне около ресепшен, дальше всё - до свидания. Это где такое видано, чтобы в такой звёздности не было бесплатного интернета??? Короче, прям вот неприятно!
Персоналу огромное личное спасибо за улыбки и внимание!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим мнение каждого гостя и всегда внимательно относимся к конструктивной обратной связи.
Нам очень приятно, что Вы положительно отметили качество уборки, работу ресепшн, сотрудников SPA-зоны, а также отдельных специалистов по массажу. Мы обязательно передадим им Вашу благодарность- это лучшая мотивация в нашей работе.
Что касается замечаний:
1.Расположение отеля и удаленность от пляжа.
Мы немного удивлены этой претензией, поскольку информация о расположении отеля, расстоянии до моря, а также концепции питания, анимации и инфраструктуры всегда подробно указана в описании отеля у туроператоров и агенств. Мы не скрываем этих параметров, и для большинства гостей они не являются неожиданностью.
2.Время работы бассейна.
Бассейн закрывается в 19.00 не случайно- это обусловлено санитарными нормами и внутренними стандартами. После завершения дневного использования бассейн проходит обязательную обработку и дезинфекцию, что требует времени. Это важная мера безопасности, направленная на здоровье наших гостей.
3.Разнообразие питания.
Питание формируется согласно концепции отеля и предпочтениям основной аудитории. Нам жаль, что ассортимент Вам показался однообразным, однако, как правило, гости отмечают хороший выбор и стабильное качество блюд. Тем не менее, мы обязательно передадим Ваши замечания шеф-повару.
4. Wi-Fi.
Бесплатный интернет действительно работает в зонах общего пользования, что также указано в описании отеля. Это соответсвует заявленному формату.
5. Анимация.
Уровень анимации у нас ориентирован на гостей, предпочитающих спокойный отдых. Однако Ваша обратная связь будет передана анимационной команде для анализа и улучшений.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых не оправдал всех ожиданий, и мы уважаем Ваш личный опыт. В то же время благодарим за Ваши положительные оценки и конструктивные замечания-они помогают нам становится лучше.
С Уважением Наталья
Гостевой Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?