за последние 30 дней
Один из лучших отелей в Нижнем Новгороде
Проживали в отеле с 18.07 по 21.07.2025 после круиза по Волге. Номер стандартный, бронировали заранее на сайте accor.ru, при бронировании указали, что являемся давними друзьями сети отелей Accor, имеем статус в программе лояльности (как на оригинальном сайте, так и на сайте в домене .ru). Надеюсь, что благодаря этому, заселение прошло быстро, без заминок: проверили паспорта, дали расписаться в анкете, приняли оплату, провели краткий инструктаж по отелю и выдали ключи - на все ушло порядка 5 минут, за что благодарим персонал рецепшен. Отель изнутри имеет хорошо узнаваемый стиль сети Accor - от вида рецепшен, лифтов с системой контроля доступа, вида коридоров и дверей в номера. А уже сам номер вызвал чувства, что ты здесь уже был - все на своем месте, ты уже знаешь, что и где лежит. Превосходная кровать, гармонично встроенный в панель на стене большой телевизор, широкий письменный стол с настольной лампой, утюг с гладильной доской (что очень кстати, поскольку одежда в чемодане была достаточно мятой), пополняемый чайный набор, халаты, тапочки, ПОЛНЫЙ набор принадлежностей в ванной комнате (бритвенные и зубные наборы, шапочки для душа, туристические наборы). Читали в отзывах, что, согласно эко-концепции Accor, халаты, тапочки, наборы в ванную комнату, в комплектацию номера по умолчанию не входят, их необходимо заказывать по звонку на рецепшен, однако у нас все это уже находилось в номере. И это было очень приятно.
Окна нашего номера выходили на Октябрьскую улицу, которая, при нашем посещении Нижнего Новгорода, активно и громко ремонтировалась. Также прямо под окном напротив идет достаточно шумный ремонт двухэтажного дома. Поэтому, при открытии окна было, некоторым образом, шумно (можно, конечно, окно не открывать, так как кондиционер в номере исправно поддерживал необходимую температуру, но свежий воздух тоже важен…). Понятно, что это временные неудобства, но необходимо иметь данный нюанс в виду при выборе номера, а отелю – предупреждать потенциальных постояльцев. Хотя вид из окна хороший. Да и сам отель снаружи выглядит красиво, не говоря уже о том, что его расположение просто идеально для посещения большинства туристических мест Нижнего Новгорода (пять минут до главной пешеходной улицы, пятнадцать – до памятника Чкалову и Чкаловской лестницы, полчаса до станции метро «Горьковская».
Уборка номера. Мы очень благодарны персоналу, проводящему уборку – каждый день четко меняли полотенца, заправляли постель (вроде бы даже поменяли белье, хотя у нас было всего три ночи проживания), забирали мусор, пополняли чайный набор (две стеклянные бутылочки с водой – комплимент от отеля только при заезде). Только не очень понятно было, неужели экологическая концепция Accor предписывает не класть в мусорные ведра мешки для мусора? Очень неудобно постояльцам (особенно в туалетной комнате), да и убирающим номер дамам это обстоятельство доставляет, вероятно, приличные неудобства.
Мы брали проживание с завтраками. Завтрак проходит в ресторане отеля на первом этаже справа от рецепшен. Несмотря на информацию, представленную на официальном сайте, ресторан, похоже, работает только на завтраки, так что разочарую тех, кто планирует ужин в отеле – ищите для ужина места в городе, благо их полно на Большой Покровской улице, да и почти напротив отеля есть неплохой ресторан – «Корчма Хуторок». Так вот о завтраках. Начитавшись отзывов, мы уже готовились к тому, что завтраки будут «скудными», что будет «почти нечего есть». Так вот: завтраки, хоть и не дотягивают по уровню до некоторых отелей этой же цепочки Accor (Pullman, к примеру, как идеал для нас), но вполне нормальные. Главное – все регулярно пополняется практически до окончания времени завтрака. Есть каша (одного вида – овсяная), блины/оладьи, омлет, яичница, мясное, сыры, овощи, соления. Соки двух видов в графинах, рядом соковыжималка ручная для приготовления свежевыжатого апельсинового сока (правда апельсинов хватает исключительно для одного стакана, потом приходится стоять рядом и ждать, когда персонал заберет корки и принесет новые апельсины). Две кофемашины (не пользовались, но к ним постоянно была очередь, так что можно предположить, что кофе сносный), титан с кипятком и столик с чайничками, фильтр-пакетами и баночками, содержащими различные виды листового чая и добавок (фирменный стиль отелей Mercury и Pullman…). К чаю – несколько видов сладкого, булочки, круассаны. Есть холодильник с очень вкусными йогуртами, однако с какого времени его загружают, нам было не понятно (первый раз пришли к 9.00 – он работал, второй раз – пришли чуть позже, и он был выключен, следующий раз – опять пришли к 9.00, холодильник был выключен и «заработал» только тогда, когда мы уже намеревались уходить…). И еще один очень непонятный нам момент – неужели нельзя как-то менять тип каши на завтрак. Три дня подряд одна и та же каша – это очень странно для ресторана отеля «4 звезды». В целом, завтраки в отеле могу охарактеризовать так: если вы непритязательный турист – смело берите проживание с завтраками, нормально поедите и не останетесь голодным; в противном случае ваш идеал – проживание без завтраков, благо в округе великое множество заведений, имеющих в своем меню блоки, озаглавленные «Завтраки» и «Деловой обед».
Резюме. Отель нам понравился. Отличное месторасположение, просторные качественные номера, укомплектованные всем необходимым (могу сказать, пока, только за стандартный номер), отзывчивый профессиональный персонал. Нижний Новгород очень красивый город, а «Mercure Нижний Новгород Центр» — это тот отель, куда по-настоящему хочется вернуться. Верю, что администрация прислушается, и те недостатки, что перечислены в данном отзыве, будут носить временный (в идеале – «кратковременный») характер. А когда мы, в следующий раз посетим Нижний Новгород, мы, с удовольствием вновь выберем этот прекрасный отель, и наше проживание в нем можно будет охарактеризовать одним словом: «идеально».
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?