АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2025
18.07.25 - 21.07.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Один из лучших отелей в Нижнем Новгороде

Translate

Проживали в отеле с 18.07 по 21.07.2025 после круиза по Волге. Номер стандартный, бронировали заранее на сайте accor.ru, при бронировании указали, что являемся давними друзьями сети отелей Accor, имеем статус в программе лояльности (как на оригинальном сайте, так и на сайте в домене .ru). Надеюсь, что благодаря этому, заселение прошло быстро, без заминок: проверили паспорта, дали расписаться в анкете, приняли оплату, провели краткий инструктаж по отелю и выдали ключи - на все ушло порядка 5 минут, за что благодарим персонал рецепшен. Отель изнутри имеет хорошо узнаваемый стиль сети Accor - от вида рецепшен, лифтов с системой контроля доступа, вида коридоров и дверей в номера. А уже сам номер вызвал чувства, что ты здесь уже был - все на своем месте, ты уже знаешь, что и где лежит. Превосходная кровать, гармонично встроенный в панель на стене большой телевизор, широкий письменный стол с настольной лампой, утюг с гладильной доской (что очень кстати, поскольку одежда в чемодане была достаточно мятой), пополняемый чайный набор, халаты, тапочки, ПОЛНЫЙ набор принадлежностей в ванной комнате (бритвенные и зубные наборы, шапочки для душа, туристические наборы). Читали в отзывах, что, согласно эко-концепции Accor, халаты, тапочки, наборы в ванную комнату, в комплектацию номера по умолчанию не входят, их необходимо заказывать по звонку на рецепшен, однако у нас все это уже находилось в номере. И это было очень приятно.

Окна нашего номера выходили на Октябрьскую улицу, которая, при нашем посещении Нижнего Новгорода, активно и громко ремонтировалась. Также прямо под окном напротив идет достаточно шумный ремонт двухэтажного дома. Поэтому, при открытии окна было, некоторым образом, шумно (можно, конечно, окно не открывать, так как кондиционер в номере исправно поддерживал необходимую температуру, но свежий воздух тоже важен…). Понятно, что это временные неудобства, но необходимо иметь данный нюанс в виду при выборе номера, а отелю – предупреждать потенциальных постояльцев. Хотя вид из окна хороший. Да и сам отель снаружи выглядит красиво, не говоря уже о том, что его расположение просто идеально для посещения большинства туристических мест Нижнего Новгорода (пять минут до главной пешеходной улицы, пятнадцать – до памятника Чкалову и Чкаловской лестницы, полчаса до станции метро «Горьковская».

Уборка номера. Мы очень благодарны персоналу, проводящему уборку – каждый день четко меняли полотенца, заправляли постель (вроде бы даже поменяли белье, хотя у нас было всего три ночи проживания), забирали мусор, пополняли чайный набор (две стеклянные бутылочки с водой – комплимент от отеля только при заезде). Только не очень понятно было, неужели экологическая концепция Accor предписывает не класть в мусорные ведра мешки для мусора? Очень неудобно постояльцам (особенно в туалетной комнате), да и убирающим номер дамам это обстоятельство доставляет, вероятно, приличные неудобства.

Мы брали проживание с завтраками. Завтрак проходит в ресторане отеля на первом этаже справа от рецепшен. Несмотря на информацию, представленную на официальном сайте, ресторан, похоже, работает только на завтраки, так что разочарую тех, кто планирует ужин в отеле – ищите для ужина места в городе, благо их полно на Большой Покровской улице, да и почти напротив отеля есть неплохой ресторан – «Корчма Хуторок». Так вот о завтраках. Начитавшись отзывов, мы уже готовились к тому, что завтраки будут «скудными», что будет «почти нечего есть». Так вот: завтраки, хоть и не дотягивают по уровню до некоторых отелей этой же цепочки Accor (Pullman, к примеру, как идеал для нас), но вполне нормальные. Главное – все регулярно пополняется практически до окончания времени завтрака. Есть каша (одного вида – овсяная), блины/оладьи, омлет, яичница, мясное, сыры, овощи, соления. Соки двух видов в графинах, рядом соковыжималка ручная для приготовления свежевыжатого апельсинового сока (правда апельсинов хватает исключительно для одного стакана, потом приходится стоять рядом и ждать, когда персонал заберет корки и принесет новые апельсины). Две кофемашины (не пользовались, но к ним постоянно была очередь, так что можно предположить, что кофе сносный), титан с кипятком и столик с чайничками, фильтр-пакетами и баночками, содержащими различные виды листового чая и добавок (фирменный стиль отелей Mercury и Pullman…). К чаю – несколько видов сладкого, булочки, круассаны. Есть холодильник с очень вкусными йогуртами, однако с какого времени его загружают, нам было не понятно (первый раз пришли к 9.00 – он работал, второй раз – пришли чуть позже, и он был выключен, следующий раз – опять пришли к 9.00, холодильник был выключен и «заработал» только тогда, когда мы уже намеревались уходить…). И еще один очень непонятный нам момент – неужели нельзя как-то менять тип каши на завтрак. Три дня подряд одна и та же каша – это очень странно для ресторана отеля «4 звезды». В целом, завтраки в отеле могу охарактеризовать так: если вы непритязательный турист – смело берите проживание с завтраками, нормально поедите и не останетесь голодным; в противном случае ваш идеал – проживание без завтраков, благо в округе великое множество заведений, имеющих в своем меню блоки, озаглавленные «Завтраки» и «Деловой обед».

Резюме. Отель нам понравился. Отличное месторасположение, просторные качественные номера, укомплектованные всем необходимым (могу сказать, пока, только за стандартный номер), отзывчивый профессиональный персонал. Нижний Новгород очень красивый город, а «Mercure Нижний Новгород Центр» — это тот отель, куда по-настоящему хочется вернуться. Верю, что администрация прислушается, и те недостатки, что перечислены в данном отзыве, будут носить временный (в идеале – «кратковременный») характер. А когда мы, в следующий раз посетим Нижний Новгород, мы, с удовольствием вновь выберем этот прекрасный отель, и наше проживание в нем можно будет охарактеризовать одним словом: «идеально».

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.9 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
  • 5.0 With friends
  • расположение
  • современные номера
  • обслуживающий персонал
  • шум ремонтных работ за окном(временно)
  • странные элементы эко-концепции
  • завтраки
Added: 04.08.2025 00:05
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate All author's reviews (8)
Кирилл Фролов
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2015
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 235
  • Comments: 0
  • Readership: 3 087