АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
16 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
22.07.25 - 31.07.25
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Как театр начинается с вешалки, так хороший отель с ресепшен

Translate

Ресепшен - это что то с чем то! 🫣

Начну отзыв с того, что нам пыталось испортить отпуск с самого заезда и до выезда. По этому остались не однозначные чувства и отношение к отелю.

Ресепшен делает все, что бы туристы больше не возвращались и не советовали другим людям отель! Чувство что тебя постоянно хотят нагнуть на деньги или влепить штраф за все что можно в грубой форме, преследовало все 9 ночей.

Ресепшен это лицо отеля, который несмотря на звездочки, должен встречать людей с улыбкой и провожать с ней же, оставляя приятные чувство и чувство безопасности и спокойствия. Помогать туристам, а не загонять их в не удобное положение и зону дискомфорта.

Мы не успев подойти к ресепшен, увидели как туристы подходят , просят помощи и вместо этого получали грубое отношение и сразу штрафы. По этому для себя мы уяснили одно, не приходи туда ни в коем случае за вопросом и за помощью, Дороже обойдется.

Мы забронировали два номера стандарт. Но работник ресепшен Ахмед, сказал что только для вас я сделаю подарок, дам номер с видом на море типо фемали. На что мы ему ответили, что мы бронировали два номера так как дети взрослые, у нас годовщина свадьбы и мы хотим отдельно. Он сказал нет, там комнаты раздельные! заселяйтесь. а то дам вам с видом на стройку, других нет. но только подпишите бумагу что все хорошо и вас устраивает. мы сказали ок, пойдем посмотрим номер и если все хорошо подпишем, что номер устраивает.

Нас проводил человек если не ошибаюсь по имени Мухамед.

Мы сказали номер конечно убитый, сантехника кошмар, на полу грязь из песка, ванная не уходит вода и бачок в туалете течет и кондиционер не работает во второй комнате. Но вид с балкона, не соврали был очень красивый!

Он сказал ничего, все решим. ну ок, тогда подписали бумагу, о том что номер устраивает (и это была ошибка)

дали Мухамеду 3 доллара, так как он не сильно собирался уходить.

а он на нас смотрит и спрашивает а Ахмеду? (я разозлилась) всмысле Ахмеду?

Дали номер не тот что мы бронировали, так еще и денег просят.🤬

Он набирает номер своего товарища и начинает на своем языке объяснять что то.

То кричит подарок, подарок на русском. Я ответила и сколько ты хочешь подарок? Он ответил 20 долларов.

Я, сказала подумаю. Все равно нет денег.

Он сказал ок, как разменяете найдете меня на ресепшене. Естественно, мы ни разу и не подумали отдать ему 20 долларов.

Мы, разложились и поняли, что у нас вместо карты ключа от номера, лишняя карта на полотенце. Но идти к Ахмеду и на ресепшен за помощью желания не было. Итог был бы понятен, выписали бы штраф 30 долларов как за потерю карты.

Что и случилось на выезде. Когда мы сдавали ключи. На нас наехали почему полотенец карт 5, а вас четверо? Мы сказали что они дали не ту карту. Потом наезд, из за ключа который был ожидаем. Где ключ?

С вас 30 долларов. ( ребят, проверяйте ключи сразу при выдаче или попадете как и мы в эту ловушку)

Мы не стали спорить, ответили ответили что потеряли и отдадим 30 долларов. Но только их нужно нам с начало разменять у Гида, так как только остались рубли. На что работник ресепшен стал повышать голос и позвал второго, они стали на нас кричать с криками арестуем багаж. Я отвечаю, вот перед вами сидит гид, сейчас разменяем и оплатим. Он выбежал со стойки ресепшен стал бегать и нервно искать наш багаж.

Мы разменяли денег у Гида, рассказали ему эту ситуацию. на что он сказал, что просто ребята устали и постоянно получают негатив от туристов. Вот типо так и отыгрываются в отместку. Потерпите и не портите настроение, просто напишите отзыв им. Мы заплатили 30 долларов и я попросила имена сотрудников которые устроили для нас это шоу, что бы их упомянуть в отзыве. Они поснимали бейджи и ответили если я сейчас не сяду на диван и не замолчу, то вызовут полицию и домой я не попаду.

Уборка номера и уборщик:

как я выше писала номер нам сдали в ужасном состоянии. Уборщик который пришел убираться к нам на второй день, сделал фото забитой ванной волосами, песка на полу. Потом стал нам их показыаать, сказал что вызвал сантехника и выполнил огромную работу, намекая на чаевые, а то сходит на ресепшен и они выставят нам чек за сантехника. ( конечно, ванная засоряется, за один день длинющими черными волосами, которых у нас даже и нет ) Мы оставили ему 5 долларов, только потому что не хотим портить себе настроение еще и этим и больше не просили делать уборку дня 4, после такого отношения, так как не понятно что ждать дальше. Обойдемся как нибудь и без уборки лишний раз.

Кондиционер в номере не работал два дня! На наши просьбы починить реакции было ноль, пока тот же уборщик ( хоть на этом ему спасибо), не вызвал мастеров и его починили. Два дня летом в Африке без кондиционера, отдых становится не таким уж и приятным :)

Ну на этом минусы и заканчиваются 🧘‍♀️

Потому что все остальное, очень понравилось! Мы понимали что это 4 звезды и претензий к питанию или как писали ниже, к одному бокалу пива в руки не было. Бармены все улыбаются, если им улыбаться. В столовой всего хватало. однообразное конечно, но хватало. В Лобби Баре наливают пиво бутылочное. Анимация очень понравилась, для 4 звезд ребята очень даже стараются! Пляж -это прям визитная карточка отеля! Просто шикарный и вид глаз не оторвать!

С левой стороны коралловый риф и заход в море песочек.

Лежаков да, как писали выше не хватает на всех туристов. Отель был перегружен. Но ребята спасатели на пляже стараются очень, подходили и помогали найти варианты. За детей была спокойна, так как за туристами следят внимательно.

За пиццей и картошкой фри действительно лучше не стоять в час пик. После обеда, по свободнее. Народу много, очередь на час. А пиццы два малюсеньких кусочка.

Несколько раз вставали утром встретить восход, очень красивый. Туристы говорили, что на восходе можно увидеть дельфинов.

На восходе не видели, а вот с пирса когда купались в обед видели 😍

Территория отеля отличная! Комфортно, не смотря на переполненость.

Браслеты одевают только после завтрака, что бы туристы не смогли покушать. И снимают в 12, что бы не смогли пообедать.

Поэтому лучше запастись покушать и водичкой, если летели в ночь или если вылет поздний. Если вы не обедали вовремя приезда, то должны дать купоны на обед. Если обедали, то обеда не будет.

Интернет работает слабо и только на ресепшен ( скорее совсем не работает), покупали симку в ларечке на территории 15 гб 10 долларов.

В целом для, 4 звезд все отлично! Кроме ресепшен! Именно они очень сильно портят рейтинг отелю. А все остальное решаемо или не так значительно.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • территория
  • анимация
  • ресепшен
  • уборка
Added: 04.08.2025 08:49
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 565 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 365) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Гусева Елизавета Юрьевна
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2025
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 1
  • Readership: 83