за последние 30 дней
Ужасный отдых . Учитывая что прилетаем сюда второй раз. Обычный отель , но точно не риксос!!!
Добрый вечер!
Отель тянет на 3 звезды и явно портит всю репутацию для сетки Rixos.
На данный момент находимся с семьей в данном отеле, проживаем в номере 2116.
Не перечный раз посещаем сетку Rixos и этот отель ( были в феврале и было значительно лучше) , но с таким сталкиваемся первый раз.
1. Очередь на ужин начинается с лестницы, мест недостаточно. Чтоб зайти поужинать, надо простоять в очереди на вход. В отеле 5 звезд, тем более Rixos, такого точно не должно быть. Ребенок голодный должен ждать 40 минут, пока пройдет очередь.
Еды видимо не хватает, приходишь, а блюда уже пустые. И это каждый день!
На обед тоже надо попытаться найти стол.
2. На улице 42 градуса, во всех бассейнах горячая вода, под вечер она становится кипяток и мутная.
Все проживающие жалуются.
Ребенок плавая в очках, ничего не видет. Есть два более холодных бассейна, но они около вилл и до них надо ехать. Неужели трудно охладить бассейн в жару?
3. Море грязное, у входа на пляже плавают перья и грязь. Бассейны тоже грязные.
4. Записаться в Алякард невозможно, запись по куаркоду в 11.00, в 11.05 - мест нет.
Это точно не сервис отеля Rixos.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?