за последние 30 дней
Отзыв об отеле Pine Beach, Белек или как мы снова проверили, не изменилось ли что-то с прошлого раза…
Отдыхали в Pine Beach не первый раз, поэтому могу сравнивать с прошлыми посещениями. На этот раз заселили в клубный домик — семейный номер: двуспальная кровать плюс доп. место для ребёнка. Номер компактный, но уютный, правда, давно не видел ремонта. Унитаз шатается, как будто на корабле, пол и стены выглядят уставшими. В ванной есть всё необходимое — шампуни, тапки, полотенца. Халаты — по запросу. Бар пополняется ежедневно: вода, газировка (Кола, Фанта, Спрайт), пиво. Холодильник и кондиционер работают исправно.
Питание оставило смешанные впечатления. Завтраки с хорошим выбором яиц и зелени. Но в ужин рыбка с душком, замечание гостей сработало — убрали… но вечером она же была в суши. Это уже перебор. В целом, блюда часто пресные. Аля-карт ресторан разочаровал — салат подали замороженным. Напитки нормального качества — только в лобби-баре и диско. В других местах — в основном местный алкоголь, и то не всегда. Часто пиво и прочее подаётся тёплым.
Из минусов: в сауне кто-то стирает бельё, а персонал не реагирует. В ресторане нет дресс-кода — отдыхающие могут ужинать в мокрых плавках.
Из плюсов: большая и ухоженная территория, много сосен, отличная анимация для детей, взрослым тоже есть чем заняться.
В целом, отель в этом году явно не дотягивает до своих пяти звёзд. Вернёмся ли? Скорее всего, нет — в Анталье много достойных альтернатив.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что вновь выбрали наш отель для отдыха и нашли время поделиться столь подробным отзывом. Нам искренне жаль узнать, что ваше последнее пребывание не оправдало ожиданий.
Мы признательны вам за отмеченные плюсы — ухоженную территорию, атмосферу, анимацию и семейный уют. Также благодарим за добрые слова в адрес сервиса в номере и работы мини-бара.
В то же время, нам очень важно услышать и конструктивную критику. Мы с сожалением отмечаем, что состояние номера, качество некоторых блюд и напитков, а также ситуации в сауне и ресторане вызвали у вас неудобства. Ваши замечания уже переданы соответствующим департаментам — и по вопросам гигиены, и по соблюдению стандартов питания, сервиса и дресс-кода.
Искренне надеемся, что вы позволите нам изменить ваше мнение в будущем. Нам важно развиваться и соответствовать ожиданиям всех гостей, особенно тех, кто доверяет нам не в первый раз.
С уважением и благодарностью,
CRM Departman
Pine Beach Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?