за последние 30 дней
Впервые в Тунисе
Были в период с 8 по 22 июля 2025 года.
Изначально бронировали иной отель 4*, но по причине провала полетной программы пришлось перестроиться и покупать тур и другого оператора с уже завышенным ценником.
Полет, граница и трансфер
Поят-кормят скромно, но в целом все хорошо. Рейсы вечерне-ночные. Весьма удобно: в отеле были ближе к 7 утра (из Монастира дорога занимает примерно 1.45, но это зависит от ситуации с туристами в автобусе). Обратно в 12 выселение, в 12:30 пообедали (браслеты не срезают), в 13 загрузились в автобус. По прилету долго проходили границу (мало работников, очереди), обратно это было неожиданно стремительно, как и иные предполетные процедуры. И туда, и обратно (СПб, Монастир) места рядом дали без всяких доплат (наш состав — я, муж, ребенок 12 лет). Обратно багаж попросили сложить пирамидой и взвешивали вместе.
Заселение и номер
Обменник открывается в 10, работает ежедневно, но не надо паниковать и менять в аэропорту. Туристический налог в отеле платится в евро или долларах, сдача выдается в динарах. 10$ работнику ресепшена и ключи через минут 40 после нашего появления нам выдали. Номер 213, оранжевое бунгало. Нам понравилось расположение. Да, желтые и голубые ближе ко всем активностям и морю, но там вечно все ходят, кое-где шумно, бывает, что попахивает расположенной неподалеку конюшней. В номере было только полотенце для ног, имелся сломанный светильник к ванной. Всё устранили, но в течение дня (вытирались пляжными).
В номере нет холодильника, мы везли свой автомобильный, потому что надо было хранить медикаменты и напитки. В одном из отзывов писали про аренду, но в пересчета на рубли на 2 недели вышло около 3500, мы не захотели. А вот сейф арендовали. Номер у нас был просторный, рассчитанный на 4 человек — т.е. одна кровать лишняя, ее использовали для хранения вещей. Все стандартные моменты учтены — зеркало, стол, несколько стульев, шкаф с вешалками. В ванной нет фена, но мы и не используем. Телевизор работал (по каналам не подскажу, не смотрели). Вайфай прекрасен на территории всего отеля (есть некоторые сложности в ресторане и части пляжа, а так всё пучком). Кондиционер подтекал, но холодил нормально.
Территория
Она большая. Чуть на задворках аквапарк (4 горки). Минус — это то, что отель «на отшибе». Чинно погулять, выйдя из него, не получится. Пыльно, грязно. Дотопать можно до 3 супермаркетов, парочки аптек. А так только такси. Если привыкли к прогулкам вне отеля — скорее всего, не ваш это отель.
Многие думают, что бунгало — это хороший вариант для путешественников с колясками и людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В данной случае это не так. Пандусы не везде удобные, а на пляже вообще нет дорожки к морю для колясок.
Питание
Для трешки очень хорошо. Самое главное — без отравлений (муж в этом смысле у меня чувствительный). Периодически интересные ужины организуются с морепродуктами (мидии, креветки, кальмары), национальными блюдами. Красивые закуски, десерты. По алкоголю нормально.
Один раз загулялись, не успели на ужин (он до 21), спокойно поели в круглосуточном кафе, там же завтракали перед ранним выездом на экскурсию.
Воду надо брать в барах, она в литровых бутылках — газированная и без газа.
Персонал
Брали 4 «Аленки» порадовать сотрудников. В итоги 3 съели сами, ибо не за что особо хвалить. Нам досталась странненькая горничная: стучалась и сразу открывала номер (и так пару раз в день), уносила полотенца и приносила частями в течение дня. Никакие чаевые дело не спасли, в итоге мы приняли решение ничего ей не оставлять. Таблички «Не беспокоить» на ручку двери нет.
Выгодное вложение — это «прикормить» официанта. Тогда будет сразу столик (во многолюдном отеле это важно), водичка со стаканчиками, иные напитки. Мы нашему официанту подарили в завершение поездки водку и «Аленку» в итоге. Очень радовался.
Можно «приручить» сотрудников пляжа, которые займут лежаки у бассейна и моря. В противном случае вставать придется в 6 утра. Но мы не мучились — на 2-3 линии у моря около 8 утра всегда были пустые лежаки.
Море
Да, верблюды и лошади на пляже. Продукты дефекации просто закапывают в песочек. Да, водоросли убирают неохотно, поэтому периодически мы ходили налево, там почище (рельеф местности и направление ветра тому причина, а не хозяйственность персонала других отелей). Пойдете направо — дойдете до новой Медины с яхтклубом.
Глубина напоминает Азовское море и Финский залив — у буйков по пояс. Долго стоите — рыбки кусают (впрочем, в Турции аналогично). Медузы есть, но умеренно, у нас сложностей не было. Часть пляжа отделена под частных клиентов, там же для них прибрежный ресторан работает.
Анимация
Все атрибуты есть — стрейчинг, гимнастика в бассейне, детские развлечения и пр. Вечернее шоу ниже плинтуса (с переодеванием мужиков в женские платья, переодеванием карты губами на конкурсах), но так практически везде в этой стране.
Контингент
Русские, поляки, молдаване, венгры, французы, англичане, немцы, алжирцы (они особенно на выходных).
Отельный гид и доп.услуги
Евгения. Хороший человек, конструктивный. Спокойно и быстро рассказывает, показывает. Мы купили 2 экскурсии, в том числе с Сахару. Автобусы с кондиционерами, экскурсовод в обоих случаях Абдель, нам понравился.
Что везти с собой (советы)
Фен, гель для стирки, веревка с прищепками, прищепки большие для лежака, щетка для лежака (песочек смахивать), половая тряпка, бумажные салфетки в коробке, стаканы пластиковые (тамошние маловаты размером), пляжные полотенца.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?