за последние 30 дней
Плохо-плохо
Начнем с того, что на территории находиться опасно. Дренажные колодцы во многих проходных местах лишь прикрыты досками. Велика вероятность провалиться ребенку. На лестницах, ведущих к сцене, отсутствуют дощечки, торчат ржавые гвозди. Спасатели на пляже и у бассейна заняты своими делами, помощь утопающему есть дело самого утопающего. Замок в номер постоянно ломается. За 7 дней пребывания ремонтировали 6 раз. Претензии по поводу потраченного времени в следствие невозможности попасть в номер ресепшеном не воспринимаются. Лифт грязный, вентиляция в лифте не работает. Весь отель в пятнах, стены в сколах, потолки грязные. В номере криво висит зеркало, плохо работает слив в ванной. Персонал практически не разговаривает ни по-английски, ни по-русски. Мест в ресторане не хватает, зачастую приходится ожидать освободившиеся места. В аквапарке спасатели не следят за процессом спуска. Не отгоняют столпившихся у подножья горок детей. швы на горках оставляют ссадины на мягких местах. Батут в луна-парке сломан, но туда впускают детей. Паровозик не работает, одна из каруселей тоже. Шезлонги на пляже, у бассейнов грязнущие, очищают их лишь сами отдыхающие. Пиво разбавленное различное. Что льют - неизвестно. На соседней территории что-то наподобие свалки, стоит строительная техника. Ограждения между этими территориями нет. Непонятный алгоритм работы лифта. Если нужно наверх, то с большей долей вероятности вы сначала поедете вниз, и уж потом наверх. Пляж каменистый, может кому-то и нравится, но мне не в радость ходить голыми ногами по гальке. Посуда бывает грязная, проверяйте перед накладыванием еды. Катание на машинках для детей платно, фото платно. В общем, во второй раз больше сюда не приедем.уровень уверенного трехзвездочного отеля в укрюпинске.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ожиданий и принесло вам разочарование.
Ваши замечания касаются важных аспектов безопасности, чистоты, обслуживания и инфраструктуры, которые мы обязаны учитывать и немедленно принять меры. Мы передали ваш отзыв руководству и профильным службам для тщательного анализа и устранения выявленных недостатков.
Наша цель — обеспечить комфорт и безопасность каждого гостя. Мы ценим вашу обратную связь и примем все необходимые меры для повышения качества обслуживания.
Если вы готовы обсудить ваш опыт более детально, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой по работе с гостями. Мы готовы предложить вам компенсацию и уверяем, что ваши замечания будут учтены в процессе улучшения наших услуг.
С уважением,
Служба по работе с гостями
Armas Pemar Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?