АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
174 +174 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
11.07.25 - 21.07.25
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть с чем сравнить

Translate

Отдыхали в отеле с дочкой 13 лет, в Шарме впервые, в Египте были много раз, поездка не была спонтанной, была прочитана масса отзывов, ожидания были неоднозначными. А теперь порядку.

Летели авиакомпанией AlMasria Universal Airlines из Казани, вылет минута в минуту, что по нашим временам роскошь. Самолет нормальный, но спинки кресел не откидываются, в полете 6.40 очень сложно. Условно кормили (вода, сок, кофе, бургер).

Трансфер 30 минут, в отель приехали в 15.00, заселили сразу, номер забронированной категории после ремонта. В номере все работало, уборка присутствовала, крутили всякие фигурки из полотенец, каждый день пополняли воду, сок, шоколад. К номеру претензий нет.

Тур бронировали в январе, была доступна только система все включено, когда прилетели в отель, узнали, что с 1 мая изменилась концепция на ультра все включено, но это не распространялось на тех, кто купил туры по раннему бронированию. Отличались туристы по цвету браслетов (красные и зеленые) и доступным опциям. Я считаю, что турист не виноват во внутренних реорганизациях и все, кто бронировал раньше или позднее должны быть в равных условиях. Конечно наличие или отсутствие импортного алкоголя для меня неважно, но все же, осадочек остался.

Бары. Вот тут, все плохо. Начиная от барменов, которые без чаевых тебе и руки выполощут в твоем стакане и трубочки дадут за то место, которое для губ. Стаканы не моют, а просто собирают, слегка ополаскивают и снова пускают в работу, понятно, что на жаре что там только не разводится. Дольки лимонов и апельсинов коктейли берут руками. Администрация отеля, оснастите, пожалуйста, барменов щипцами для фруктов, а если они есть, то научите ими пользоваться. Трубочки на барах около бассейнов не в индивидуальной упаковке.

Столовая. Именно столовая, а не ресторан. Еды много, каждый может найти для себя блюдо. НО!!!!!! Салфетки отсутствуют, лежат по одной на человека, а если нужно еще - бегай по залу и ищи официанта. Зубочистки отсутствуют, их нужно просить.

Посуда грязная, вся, и тарелки и столовые приборы и чашки и стаканы и фужеры. Чашек за завтрак не хватает.

Естественно, после такой чистоты кишечка у каждого третьего туриста. Запасайтесь таблетками, либо есть аптека около входа в отель.

Бассейны. Их много. Бассейн с горками грязнейший. Бассейны по левой стороне от ресепшена со странными входами в виде камней - в первый день порезали ногу. Большой бассейн почище и поновее, вот его рекомендую.

Анимация. Это что-то странное. Они вроде бы и есть и их нет. Я бы сказала, что никакая. Вот тут отелю нужно хорошо работать.

Отель не рекомендую! В отель не вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 06.08.2025 09:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

важаемая Ms. Марина,

Благодарим Вас за подробный и откровенный отзыв.

Нам приятно, что Вы остались довольны номером, своевременным заселением и качеством уборки. В то же время, искренне сожалеем, что уровень сервиса в барах, столовой, а также чистота бассейнов и организация анимации не оправдали Ваших ожиданий.

Ваши замечания уже переданы соответствующим отделам для принятия мер и улучшения качества обслуживания. Мы также учтём Ваше мнение по поводу изменения условий концепции питания.

Нам очень жаль, что Ваш отдых оставил негативное впечатление, но будем надеяться, что у нас будет шанс изменить его в будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 490) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Марина
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2019
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos:
  • Comments: 20
  • Readership: 7 071