за последние 30 дней
Есть с чем сравнить
Отдыхали в отеле с дочкой 13 лет, в Шарме впервые, в Египте были много раз, поездка не была спонтанной, была прочитана масса отзывов, ожидания были неоднозначными. А теперь порядку.
Летели авиакомпанией AlMasria Universal Airlines из Казани, вылет минута в минуту, что по нашим временам роскошь. Самолет нормальный, но спинки кресел не откидываются, в полете 6.40 очень сложно. Условно кормили (вода, сок, кофе, бургер).
Трансфер 30 минут, в отель приехали в 15.00, заселили сразу, номер забронированной категории после ремонта. В номере все работало, уборка присутствовала, крутили всякие фигурки из полотенец, каждый день пополняли воду, сок, шоколад. К номеру претензий нет.
Тур бронировали в январе, была доступна только система все включено, когда прилетели в отель, узнали, что с 1 мая изменилась концепция на ультра все включено, но это не распространялось на тех, кто купил туры по раннему бронированию. Отличались туристы по цвету браслетов (красные и зеленые) и доступным опциям. Я считаю, что турист не виноват во внутренних реорганизациях и все, кто бронировал раньше или позднее должны быть в равных условиях. Конечно наличие или отсутствие импортного алкоголя для меня неважно, но все же, осадочек остался.
Бары. Вот тут, все плохо. Начиная от барменов, которые без чаевых тебе и руки выполощут в твоем стакане и трубочки дадут за то место, которое для губ. Стаканы не моют, а просто собирают, слегка ополаскивают и снова пускают в работу, понятно, что на жаре что там только не разводится. Дольки лимонов и апельсинов коктейли берут руками. Администрация отеля, оснастите, пожалуйста, барменов щипцами для фруктов, а если они есть, то научите ими пользоваться. Трубочки на барах около бассейнов не в индивидуальной упаковке.
Столовая. Именно столовая, а не ресторан. Еды много, каждый может найти для себя блюдо. НО!!!!!! Салфетки отсутствуют, лежат по одной на человека, а если нужно еще - бегай по залу и ищи официанта. Зубочистки отсутствуют, их нужно просить.
Посуда грязная, вся, и тарелки и столовые приборы и чашки и стаканы и фужеры. Чашек за завтрак не хватает.
Естественно, после такой чистоты кишечка у каждого третьего туриста. Запасайтесь таблетками, либо есть аптека около входа в отель.
Бассейны. Их много. Бассейн с горками грязнейший. Бассейны по левой стороне от ресепшена со странными входами в виде камней - в первый день порезали ногу. Большой бассейн почище и поновее, вот его рекомендую.
Анимация. Это что-то странное. Они вроде бы и есть и их нет. Я бы сказала, что никакая. Вот тут отелю нужно хорошо работать.
Отель не рекомендую! В отель не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный и откровенный отзыв.
Нам приятно, что Вы остались довольны номером, своевременным заселением и качеством уборки. В то же время, искренне сожалеем, что уровень сервиса в барах, столовой, а также чистота бассейнов и организация анимации не оправдали Ваших ожиданий.
Ваши замечания уже переданы соответствующим отделам для принятия мер и улучшения качества обслуживания. Мы также учтём Ваше мнение по поводу изменения условий концепции питания.
Нам очень жаль, что Ваш отдых оставил негативное впечатление, но будем надеяться, что у нас будет шанс изменить его в будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?