за последние 30 дней
Отвратительный отель, грязно, и персонал мужчины котрые неуважитеьно относятся к женщинам!!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Добрый день! Побывали в данном отеле в июле-августе 2024г. Хуже отеля я не встречала.
Сервис отсутствует напрочь. Отель устаревший , вся мебель уставшая, и требующая замены.
Ресторан. Я девушка не прихотливая в еде , но тут что такое шведский стол собственнику не знакомо, одно название. Выбора в еде нет! В жару в отеле даже не было мороженого! Зато местный алкоголь есть!!!!!
Персонал, там только мужчины, женщин не уважают и смотрят как на девушек легкого поведения, анимация пристает и очень нагло. Это самый худший отель какой я видела. Вокруг грязь, территория нехоженая.
Пляж. Спасителей нет. заход камни. Ходите нормально поплавать только с перрона. В период отпуска погиб (Утонул) мужчина!!!!
При выезде из номера на ресепшене срезают браслеты, не информируя о том,например, что если вы успеваете на обед то вам нужно взять у них на респешене квитанцию на обед!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о проживании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался настолько далёким от ваших ожиданий.
Мы очень внимательно относимся к подобным отзывам, так как они помогают нам выявлять и устранять недостатки. Ваши комментарии по поводу чистоты, состояния номеров, сервиса, питания, отношения персонала и организации отдыха на пляже будут переданы руководителям соответствующих отделов для незамедлительного рассмотрения и принятия мер.
Особенно сожалеем, что вы почувствовали неуважительное отношение. В нашем отеле недопустимо поведение, которое может оскорбить или смутить гостей, и мы проведём дополнительный инструктаж персонала, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Мы также принимаем к сведению ваши замечания о разнообразии питания и благоустройстве территории, чтобы улучшить впечатление будущих гостей.
Ещё раз приносим извинения за причинённые неудобства и надеемся, что в будущем у нас будет возможность предоставить вам более комфортный и приятный отдых.
С уважением,
Abdullah El Hadidy
Assistant Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?