за последние 30 дней
Тихо и спокойно
Отдыхали с друзьями с 26 июля по 6 августа. Перелет авиакомпанией Nesma. Самолёт удобный, экипаж не говорит по русски. На борту давали только воду в бутылке. Прилет у нас был поздний, поэтому я заранее спрашивала о предоставлении нам ланч бокса или позднего ужина в отеле. Мне ответили, что будет ланч бокс. По факту мы были в отеле после 12 ночи, никакой еды нам не предложили, что очень неприятно. Заселили в номера 873 и 903. Это один корпус, до моря два шага. Номера старые, в одном слишком сильно гудел кондиционер, в другом очень жёсткие матрасы, спать на них очень неудобно, хотя никаких проблем со спиной у нас нет. Менять даже за деньги не стали, сказали утром приходить. Утром ответили, что вообще никаких свободных номеров нет, даже за официальную доплату 6 евро за ночь. Впервые оказалось сложным поменять номер. Встреча с гидом была на 9 утра, очень агрессивный товарищ. Если не берете экскурсии у него, он с вами не дружит, и не будет помогать с проблемами в отеле. Мы не планировали никуда ездить, поэтому он нас практически не замечал и чтобы отметиться у него, пришлось ждать, пока все желающие оформят экскурсии. Где-то час еще ушло на это. Что каксаетсч смены номера, администатор Хасан предложил варианты через 2 дня, причем бесплатно. Думали, просто отделался от нас. Но нет, реально через 2 дня нам предложили 2 номера в новом корпусе, рядом с новым рестораном а-ля карт. Номера на 3 этаже, абсолютно новые, правда окна на дорогу и до моря уже не 2 шага. В общем, мы подумали, и решили оставить старые номера, уже привыкли к ним, да и вещи собирать разбирать не хотелось. Но хочется отдельно отметить работу администрации, молодцы.
Территория отеля небольшая, компактная, всё четко и понятно с первого раза. Все корпуса построены так, что есть хоть немного вида на море. Отель зеленый, много цветов, газонов. Каждый день видели, как персонал чистит плитку, поливает растения.
Море и пляж в целом нормальные. Достаточно широкий пляж, шезлонги можно найти всегда. Полотенца выдавали без проблем. Для нас Красное море - это подводный мир, здесь этого нет. Мы знали это, поэтому особо не питали надежд найти богатый мир коралловых рифов. Много спасателей на пляже, постоянно свистят, если подплываешь близко к буйкам или камням. Отель расположен на отшибе, рядом ничего нет совсем. Через дорогу есть небольшой магазин, называется У Миши. Цены адекватные, можно купить всё. А дальше только недостроенные отели, гулять негде совсем.
Анимация в отеле на четверочку. То есть, то нет совсем, может выходной у них. Вроде и устраивают разные мероприятия, но четкого расписания не прослеживается.
Ресторан и питание обычное для Египта. Голодными не уходили никогда) один раз записались в а-ля карт, на итальянскую кухню. Понравилось и обслуживание и сама еда. Ресторан новый, на 3 этаже нового корпуса, он, кстати, открыт утром для завтрака.
Интернет есть на ресепшене, но когда много людей, то отключается. Самое выгодное брать сим-карту в аэропорту, вроде 8 долларов. В отеле карта стоит 10 долларов. Можно купить платный вай-фай, на неделю выходит 21 евро. Заметно дороже. Кстати, были перебои с элекричеством и интернет соответственно тоже не работал.
В итоге, отель для спокойного отдыха с детьми. Рыб и кораллов нет совсем. Вечером прогуляться некуда. Нам показалось скучновато, но мы не брали никаких экскурсий.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?