АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
668 +245 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2025
26.07.25 - 06.08.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тихо и спокойно

Translate

Отдыхали с друзьями с 26 июля по 6 августа. Перелет авиакомпанией Nesma. Самолёт удобный, экипаж не говорит по русски. На борту давали только воду в бутылке. Прилет у нас был поздний, поэтому я заранее спрашивала о предоставлении нам ланч бокса или позднего ужина в отеле. Мне ответили, что будет ланч бокс. По факту мы были в отеле после 12 ночи, никакой еды нам не предложили, что очень неприятно. Заселили в номера 873 и 903. Это один корпус, до моря два шага. Номера старые, в одном слишком сильно гудел кондиционер, в другом очень жёсткие матрасы, спать на них очень неудобно, хотя никаких проблем со спиной у нас нет. Менять даже за деньги не стали, сказали утром приходить. Утром ответили, что вообще никаких свободных номеров нет, даже за официальную доплату 6 евро за ночь. Впервые оказалось сложным поменять номер. Встреча с гидом была на 9 утра, очень агрессивный товарищ. Если не берете экскурсии у него, он с вами не дружит, и не будет помогать с проблемами в отеле. Мы не планировали никуда ездить, поэтому он нас практически не замечал и чтобы отметиться у него, пришлось ждать, пока все желающие оформят экскурсии. Где-то час еще ушло на это. Что каксаетсч смены номера, администатор Хасан предложил варианты через 2 дня, причем бесплатно. Думали, просто отделался от нас. Но нет, реально через 2 дня нам предложили 2 номера в новом корпусе, рядом с новым рестораном а-ля карт. Номера на 3 этаже, абсолютно новые, правда окна на дорогу и до моря уже не 2 шага. В общем, мы подумали, и решили оставить старые номера, уже привыкли к ним, да и вещи собирать разбирать не хотелось. Но хочется отдельно отметить работу администрации, молодцы.

Территория отеля небольшая, компактная, всё четко и понятно с первого раза. Все корпуса построены так, что есть хоть немного вида на море. Отель зеленый, много цветов, газонов. Каждый день видели, как персонал чистит плитку, поливает растения.

Море и пляж в целом нормальные. Достаточно широкий пляж, шезлонги можно найти всегда. Полотенца выдавали без проблем. Для нас Красное море - это подводный мир, здесь этого нет. Мы знали это, поэтому особо не питали надежд найти богатый мир коралловых рифов. Много спасателей на пляже, постоянно свистят, если подплываешь близко к буйкам или камням. Отель расположен на отшибе, рядом ничего нет совсем. Через дорогу есть небольшой магазин, называется У Миши. Цены адекватные, можно купить всё. А дальше только недостроенные отели, гулять негде совсем.

Анимация в отеле на четверочку. То есть, то нет совсем, может выходной у них. Вроде и устраивают разные мероприятия, но четкого расписания не прослеживается.

Ресторан и питание обычное для Египта. Голодными не уходили никогда) один раз записались в а-ля карт, на итальянскую кухню. Понравилось и обслуживание и сама еда. Ресторан новый, на 3 этаже нового корпуса, он, кстати, открыт утром для завтрака.

Интернет есть на ресепшене, но когда много людей, то отключается. Самое выгодное брать сим-карту в аэропорту, вроде 8 долларов. В отеле карта стоит 10 долларов. Можно купить платный вай-фай, на неделю выходит 21 евро. Заметно дороже. Кстати, были перебои с элекричеством и интернет соответственно тоже не работал.

В итоге, отель для спокойного отдыха с детьми. Рыб и кораллов нет совсем. Вечером прогуляться некуда. Нам показалось скучновато, но мы не брали никаких экскурсий.

Added: 07.08.2025 11:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 337 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина,

Благодарим вас за подробный отзыв и выбор Palm Beach Resort для вашего отдыха.
Рады, что вы оценили нашу зелёную территорию, пляж, работу администрации и новый ресторан.
Спасибо, что указали на моменты, которые можно улучшить — мы обязательно передадим информацию ответственным службам.

Будем искренне рады встретить вас снова и снова — в нашем отеле вам всегда рады!
Для вашего будущего визита, пожалуйста, свяжитесь с нами через TopHotels или напишите нам напрямую по электронной почте info@palmbeach-hurghada.com — и мы с удовольствием постараемся подготовить для вас комфортные номера и сделать отдых максимально приятным.

С уважением,
Команда Palm Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (933) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Марина Казакова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2011
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 67
  • Comments: 0
  • Readership: 14 471