АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
255 +255 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
31.07.25 - 09.08.25
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
31 - 09 August

Шампанское "Moёt" замечено не было

Translate

Отдыхаю в этом отеле с супругом и сыном.

Прилетели 31 июля, дорога от аэропорта до отеля 1 час. В отель приехали примерно в 13.30, нас встретила fashion-ассистент. Она взяла наши документы и ушла регистрировать. Так как, мы приехали практически ко времени заселения, заселили нас через 10-15 минут. Ассистент проводила нас до номера, немного рассказала о концепции отеля, создала чат для отзывов, предложений, вопросов, просьб (то есть она нас курирует на протяжении всего отдыха). Например, нам не пополнили своевременно чай-кофе в номере (мы написали ассистенту) через какое-то время принесли чай и капсулы для кофе, аналогично с уборкой, запасами в ванной и другими вопросами отдыха в отеле, пишем ассистенту. На ресепшен не бегаем.

Наш номер на 3 этаже (-1 , 0 и наш этаж 1 при вызове в лифте), боковой вид на море, бассейны)(как и забронировано в ваучере). Номер чистый, просторный, зеркальный, с балконом (есть сушилка для белья, столик, стулья, пепельница). В номере кофемашина, бар (соки, фанта, пиво, кола, вода, спрайт). Бар пополнили только при заселении. По запросу донесли чай и капсулы кофе 2 раза. Также есть в номере белоснежные мягкие халаты, тапочки. В ванной жидкое мыло для рук, шампунь, гель для душа, шапочки для душа, пена для бритья, станок, расчески, ватные диски, ушные палочки, мочалки, туалетная бумага. Не было зубной щетки и пасты (у ассистента спросила, она ответила, что закончились, ждут новый завоз). В номере все устраивало, так как номер новый, после ремонта, вот только запах канализации напрягает (дверь в ванной лучше держать постоянно закрытой). Сейф в номере бесплатно. Wi-fi на территории и в номерах бесплатно, но с ним периодически проблемы, отключается. Для регулярной работы сложно использовать.

Питание в отеле хорошее. На завтраке при вас иногда делают смузи из выбранных овощей и фруктов (бесплатно), в колбах ассортимент - сок, овощные напитки. Даже есть шампанское. Нормальный выбор сыров, овощей, джемов, орехов, йогуртов, яичных продуктов, колбас, оладьи, блины, вафли. Мне нравится жареный сыр халуми, делала себе бутер: хлебный тост, авокадо (один раз увидела его на завтраке), соленая красная рыба и шарики моцареллы, с кофе очень вкусно.

На обед и ужин широкий ассортимент блюд из мяса (баранина, говядина, рыба белая и красная, курица, индейка), много гарниров, супы. Сладкий стол очень даже вкусный. Понравились пирожные украшенные ягодами и фруктами (манго, ананас, клубника, инжир, ежевика, малина. черника). Фруктов в отеле тоже в достаточном количестве (апельсин, грейпфрут, бананы, яблоки, айва, арбуз, дыня, персик, слива, виноград). Алкогольная карта любителей алкоголя не оставит равнодушными, по мне так слишком широкий ассортимент. Но вот Moёt (шампанское было озвучено в рекламе отеля) не попался. Ассистент на счет этого шампанского скромно промолчала, вопрос остался без ответа. Ну, ладно, не проблема. Это так к слову, зачем рекламировать, если его нет?

В течение дня в барах много мороженого, орешки, чипсы. Заказ еды в течение дня через QR-код (таблички стоят на столиках в барах), сканируете, в приложении выбираете еду и напитки, оформляете заказ и через 10-15 минут Вам его привезут к столику. Официанты на роликах, скоростные ребята. Один раз в баре отсканировали код, вышло уведомление, что в данные часы еду не подают, только напитки. Время было 17.00 (а в приложении указано, что еду приносят с 12 до 18 часов), мы позвали официанта и заказ оформили без приложения (чизбургер и картошка фри). Так, что иногда получается можно и без приложения оформлять заказ. В отеле есть ресторан 25/7 по меню еда круглосуточно. В первый день, пока разместились в номере, время обеда в основном ресторане прошло, мы сходили в 25/7 - заказали овощной салат, пиццу, пасту, суп. Все подали достаточно быстро, красиво оформлено и главное было вкусно. Повар и кондитер в отеле отличные. Спасибо!

В отеле нет браслетной системы, нет карточек для полотенец. Стойка с полотенцами по аллее на пляж, в течение дня брать, сдавать можете в любое время.

Вечерние представления в отеле хорошие, громкие, веселые. Концерты начинаются в 22.00. Музыка гремит. У кого номера ближе к бассейну , сцене, наверно громковато каждый вечер бум-бум, но нам было в пределах допустимой нормы (беруши в уши и спать, если не были на концерте). Есть ночной клуб, там где виллы, работает до 2 ночи (так написано, мы там не были).

В отеле 3 пирса (2 бесплатных , один из них с лежаками и баром, а другой маленький только для спуска в море, 1 пирс платный), пляж длинный 1 км. Лежаки на бесплатном пирсе занимают с ночи, на пляже лежаки всегда есть свободные. Нам понравилось отдыхать на дальнем пляже (где мини-аквапарк 4 горки), людей меньше, море чище. Заход в море галька.

В целом видно, что персонал в отеле старается. Для заявленного LUXARY надо еще работать и работать, по рекламе они так и обещают на будущие периоды, а в этом году welcome-цена оправдана. Отзыв еще дополню фотографиями и может что-то еще вспомню, пока отдыхаем в отеле. Также в инсте снимаю короткие сторис и делюсь впечатлениями об отдыхе в отеле @irinka_esmik.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 07.08.2025 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 152) Previous rate All author's reviews (15)
Ирина
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 186
  • Comments: 24
  • Readership: 10 524