за последние 30 дней
Приветственное шампанское "Moёt" по системе "Luxary все включено" замечено не было ....
Прилетели 31 июля, дорога от аэропорта до отеля 1 час. В отель приехали примерно в 13.30, нас встретила fashion-ассистент. Она взяла наши документы и ушла регистрировать. Так как, мы приехали практически ко времени заселения, заселили нас через 10-15 минут. Ассистент проводила нас до номера, немного рассказала о концепции отеля, создала чат для отзывов, предложений, вопросов, просьб (то есть она нас курировала на протяжении всего отдыха). Например, нам не пополнили своевременно чай-кофе в номере (мы написали ассистенту) через какое-то время принесли чай и капсулы для кофе, аналогично с уборкой, запасами в ванной и другими вопросами отдыха в отеле, пишем ассистенту. На ресепшен не бегаем.
Наш номер на 3 этаже (-1 , 0 и наш этаж 1 при вызове в лифте), боковой вид на море, бассейны (как и забронировано в ваучере). Номер после ремонта, чистый, просторный, зеркальный, с балконом (есть сушилка для белья, столик, стулья, пепельница). В номере кофемашина, бар (соки, фанта, пиво, кола, вода, спрайт) (видео номера добавила). Бар пополнили только при заселении. По запросу донесли чай и капсулы кофе 2 раза. Также есть в номере белоснежные мягкие халаты, тапочки. В ванной жидкое мыло для рук, шампунь, гель для душа (на баночках написано Trussardi (бренд итальянского дома моды)), шапочки для душа, пена для бритья, станок, расчески, ватные диски, ушные палочки, мочалки, туалетная бумага, фен. Не было зубной щетки и пасты (у ассистента спросила, она ответила, что закончились, ждут новый завоз). В номере все устраивало, кроме запаха канализации (дверь в ванной лучше держать постоянно закрытой). Сейф в номере бесплатно. Wi-fi на территории и в номерах бесплатно, но с ним периодически проблемы, отключается. Для регулярной работы сложно использовать.
Питание в отеле хорошее. На завтраке при вас иногда делают смузи из выбранных овощей и фруктов (бесплатно), в колбах ассортимент - сок, овощные напитки. Даже есть шампанское. Нормальный выбор сыров, овощей, джемов, орехов, йогуртов, яичных продуктов, колбас, оладьи, блины, вафли. Мне нравится жареный сыр халуми, делала себе бутер: хлебный тост, авокадо (пару раз увидела его на завтраке), соленая красная рыба и шарики моцареллы, с кофе очень вкусно. Просьба к администрации отеля - проверяйте посуду после мытья, прежде, чем выставлять ее в зале. Видно, что посуда мытая, но очень много кружек с неотмытыми пятнами от шоколада или кофе.
На обед и ужин широкий ассортимент блюд из мяса (баранина, говядина, рыба белая и красная, курица, индейка), много гарниров, супы. Сладкий стол очень даже вкусный. Понравились пирожные украшенные ягодами и фруктами (манго, ананас, клубника, инжир, ежевика, малина. черника). Фруктов в отеле тоже в достаточном количестве (апельсин, грейпфрут, бананы, яблоки, айва, арбуз, дыня, персик, слива, виноград). Алкогольная карта любителей алкоголя не оставит равнодушными, по мне так слишком широкий ассортимент. Но вот Moёt (шампанское было озвучено в рекламе отеля, что отель встречает гостей этим напитком) в барах по системе "все включено" не наливают, только платно.
В течение дня в барах много мороженого, орешки, чипсы. Заказ еды в течение дня через QR-код (таблички стоят на столиках в барах), сканируете, в приложении выбираете еду и напитки, оформляете заказ и через 10-15 минут Вам его привезут к столику. Официанты на роликах, скоростные ребята. Один раз в баре отсканировали код, вышло уведомление, что в данные часы еду не подают, только напитки. Время было 17.00 (при этом в приложении указано, что еду приносят с 12 до 18 часов), мы позвали официанта и заказ оформили без приложения (чизбургер и картошка фри). Так, что получается можно и без приложения оформлять заказ. В отеле есть ресторан 7/25 по меню еда круглосуточно. В первый день, пока разместились в номере, время обеда в основном ресторане прошло, мы сходили в 7/25 - заказали овощной салат, пиццу, пасту, суп. Все подали достаточно быстро, красиво оформлено и главное было вкусно. В отеле есть кофейня, в которой Вас угостят кофе, чаем, шоколадом, различными круассанами, пирожными. Повар и кондитер в отеле отличные. Спасибо! За питание, однозначно, ставлю 5 из 5.
В отеле нет браслетной системы, нет карточек для полотенец. Стойка с полотенцами по аллее на пляж, в течение дня брать, сдавать можете в любое время.
Вечерние представления в отеле хорошие, громкие, веселые. Концерты начинаются в 22.00. Музыка гремит. У кого номера ближе к бассейну , сцене, наверно громковато каждый вечер бум-бум, но нам было в пределах допустимой нормы (беруши в уши и спать, если не были на концерте). Есть ночной клуб, там где виллы, работает до 2 ночи (так написано, мы там не были).
В отеле 3 пирса (2 бесплатных , один из них с лежаками и баром, а другой маленький только для спуска в море, 1 пирс платный), пляж длинный 1 км. Лежаки на бесплатном пирсе занимают с ночи, на пляже лежаки всегда есть свободные. Нам понравилось отдыхать на дальнем пляже (где мини-аквапарк 4 горки), людей меньше, море чище. Заход в море галька, для чувствительных ножек купите Aqua shoes (в отеле продают по 25 евро , если 3 штуки , то предложат по 20 евро за пару, на рынке цена 10-15 евро, торгуйтесь).
Какие минусы были замечены в отеле: супер медленные лифты, запах канализации в номере и около бассейна (нужен ремонт канализационной системы).
Около главного бассейна, где душ, вонючая вода лилась, лилась, только один рабочий пытался справиться с аварией, черпал воду, чтобы она не попала в бассейн. Мы подошли на ресепшен, там сделали удивительные глаза , типо не знают о такой проблеме, дежурный по отелю проследовал с нами до бассейна, увидел ситуацию, почувствовал запах благовоний, принял меры. На утро, когда мы шли на пляж , вода уже была откачена, запах ушел. Таких поломок за наши 10 дней было 2.Около главного бассейна находится ресторан. И когда поломка канализации, запах соответственно в зоне, где жарят гриль очень неприятный, на улице за столиками не сядешь есть.
Что порадовало? Позднее выселение. У нас самолет домой был в 23.40, выезд из отеля в 19.00. Подошли утром, в день выезда, на ресепшен, нам за 100 евро продлили номер с 12 до 18.00 часов. Так, что последний день в отеле провели не на чемоданах, отлично отдохнули, выселились за час до отъезда.
В целом видно, что персонал в отеле старается. До заявленного LUXARY надо еще работать и работать, по рекламе они так и обещают на будущие периоды, а в этом году welcome-цена, так как не все в отеле доделано. В инсте я снимала короткие сторис и делилась впечатлениями об отдыхе в отеле @irinka_esmik, все сторис сохранила в актуальном.
Около отеля нет магазинчиков, ближайшая торговая улочка (по карте) 1,2 км. Выходите из отеля направо до дороги 200 метров, где ездят автобусы, машины. Далее налево по тротуару на тенистой улочке 1 км (до отеля Kilikya) . Проходя, по этой улочке, перейдя дорогу на остановку, можно доехать до Кемера на долмуше.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?