АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
103 +103 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
25.07.25 - 02.08.25
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ну такое

Translate

Немного предыстории - последний раз в Турции был лет 7 назад, в этом году решили попробовать ее снова. Спойлер - жена сказала что ей было в целом ок, особенно с учетом цены и вылета из региона, мне - откровенно не понравилось. Для тех, кому долго читать - отель в целом ОК, есть нюансы, часть из них решается доплатой на ресепшн, а остальные - только закрыть глаза, особенно если вы схватили этот отель по нормальной цене.

Сам отель местами подуставший, менеджменту настолько на все пофигу, что даже вывеска ночью горят не все буквы, и всем пофиг:)) А это лицо отеля, между прочим

Жрать утром нечего, днем и вечером - пойдет. Алкоголь - везите с собой, в отеле льют местную сивуху. Большинству персонала на все фиолетово, но есть и нормальные. Море - если лодки дерьмо в море не сливают, то чистое. Но лучше купаться с понтона. Лучшее, что есть в этом отеле - это кошки (они на полном чилле), садовники - территория ухоженная и взрослая анимация - ребята молодцы, никого не достают, просто хорошо делают свою работу. Хочешь - развлекаешься, не хочешь - спишь в шезлонге.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Ехать из аэропорта около часа, не напрягает. Обратно поедете около двух часов, потому что будет "очень важная техническая остановка" в магазине космических цен. Поэтому обратно можете взять такси - Яндекс работает, до аэропорта доедете тысячи за 3 в рублях.

Приехали утром, заселили быстро, никто нервы не мотал. Сам отель состоит из 5 корпусов, часть из них отремонтированы. У нас был номер стандарт, на ресепшн сразу сказал что хочу "гуд фэмили рум". Никаких долларов в паспорт совать не надо, просто улыбнитесь и попросите. Если не попросят денег - здОрово. Если вам назовут цену, поделите ее на 5, и торгуйтесь.

ТЕРРИТОРИЯ

Ухожена, чиста, зелена. Тут абсолютно ноль вопросов. Главное - из отеля не выходить, потому что за пределами отеля помойка, вонь, пыль и грязь. А внутри отеля - оазис.

НОМЕР

Второй этаж, двухкомнатный номер. Нам было очень ок, планировка удобная. В номере стояла дикая вонь старой тряпки, как выяснилось позже - это такая местная уборка. Судя по запаху, саму тряпку не меняли и не мыли с момента основания отеля, поэтому в дальнейшем мы ограничились заменой полотенец и постельного белья. Тут нареканий не было.

Кондиционер работает, балкон есть, общее впечатление - либо номер не ушатанный, либо после ремонта. Звукоизоляция - напомнило курорты Краснодарского края, ровно так же сделали стенку толщиной в полкирпича. Прекрасно слышно соседей сбоку.

В номере мини-бар, который пополняют очень странно - пара бутылок воды, Пепси, какая-то местная минералка и химический сок. Не тянет на отель 5*, если честно.

В одной из комнат не закрывалось до конца окно, потому что механизм закрывания был давно и бесповоротно сломан. Два раза обращался на ресепшн - без толку. Забил, хоть вентиляция была. В самом номере тихо, все тусовки заканчиваются строго в 23:30 край.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

На тройку. Тут вообще сложилось впечатление, что в отеле нет управляющего, или ему откровенно на все по бороде. Регулярный менеджмент отсутствует как класс, стандарты не соблюдаются, сотрудники сами решают как и что они делают.

Уборка - как уже говорил, это просто возня грязной тряпкой. Бармены работают как им хочется - кто-то действительно старается, выкладывается на все 100, и даже когда устал не пропускает обязательные элементы в коктейлях, смешивает в шейкере. Например - вечерний бармен Мехмет в баре Тюльпан. Просто золото - всегда улыбается, даже если устал. Результат - стабильные чаевые на его стойке. А кто-то - просто побросает как попало, плеснет мимо бокала, и вместо шейкера будет использовать пластиковые стаканчики. Уровень 5*, не иначе. Спасатель на пирсе может спокойно звонить в при туристах очередной Вике, и попросить ее снять футболку, может базарить с какими-то местными корешами. Ресепшн - попроси их что-то сделать и можешь забыть, потому что всем похер. Из плюсов - никто из персонала не хамит, и если случаются глобальные задачи, то их решают. Например, когда в соседний корпус заехали туристы и начали два дня синячить и натурально орать, после первой же жалобы на ресепшн их переселили. Причем так, что больше я их не слышал, только изредка видел эти синие дыни на территории. Но уже заметно успокоившимися.

Охрана в отеле - это охрана Шредингера. Она как бы есть, но ее как бы нет. В сам отель может зайти кто угодно, и никто это проверять не будет. Я всю поездку ходил без браслета, и лишь однажды ко мне возник вопрос, и то - у бдительной уборщицы в холле.

WiFi - полуживой. Решается покупкой eSim на популярных сайтах. Не знаю можно ли тут писать конкретный сайт, но я купил себе, жене и ребенку симки на все время пребывания и забыл про местный wifi. Обошлось долларов в 10 за всех.

ПИТАНИЕ

Настолько херовое, что даже местные в отзывах на Google Maps это отмечают. Поясню: публика в отеле на 50% русскоязычная, на 30% - турки, оставшиеся 20% - поляки, французы, бельгийцы, голландцы. Поскольку турок много, для них готовят много местных блюд. Так вот, даже эти местные блюда, приготовленные местными для местных, по всей видимости не вызывают восторга. Поэтому ожидать феерии вкуса от остальных блюд - европейских, и уж тем более, азиатских, было бы очень смело.

На завтрак будет 33 вида теста, химический кофе и химический же сок. На обед уже получше, появится мясо и рыба, в целом голодными не останетесь, и иногда будет даже вкусно. На ужин будет тоже самое, что и на обед, но появятся специалитеты - например, борщ или суши, роллы. Только борщ будет консистенции соплей, а роллы .... короче, туристы их сначала бешено набирали тарелками, а потом просто так же выкидывали. Потому что поварам похер, им лень почитать рецепт и понять что уксус в рис капается, совсем чуть-чуть, а не льется из брандспойта.

Официанты предложат вам вина неизвестных марок, но лучше выпейте колы со льдом. Алкоголь весь, абсолютно весь, местных брендов, причем не высшего качества. Возле бара откровенно воняет сивухой, на стойке нет ни одного мирового лейбла.

Пиво - есть отдельный бар с бутылочным пивом Efes, и, если честно, оно тоже так себе.

АНИМАЦИЯ

Топ, ребята выкладываются. Видно что делают максимально возможное при скромном бюджете.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Сам пляж чистый, море ... Первые несколько дней было все идеально, затем принесло мусора, с проходящих яхт насливали фекалий (смотрите отзывы в Google Maps)... Один день даже пропустили, потому что ну его нафиг купаться в таком. В дальнейшем заходили в воду с понтона, потому что у берега остается все, что принесло прибоем.

Лежаков много, места в целом хватает.

ИТОГ

Поездка жене и ребенку понравилась, а это самое главное. Все недочеты - это вопрос цены.

Могу ли я рекомендовать отель? Смотря по какой цене. Хочу ли я лично вернуться в этот отель? Нет. В целом лично я бы оценил отель на 6,5-7 из 10.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • менеджмент
Added: 07.08.2025 23:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Интересно, что случилось в августе с отелем, что пошли такие отзывы? В июле суши конечно были такие же несъедобные, но все остальное вполне норм ( для своей ценовой категории).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (688) Previous rate All author's reviews (2)
Mark
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.01.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 3 612