АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
17 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2025
05.07.25 - 12.07.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетный отель с морем по расписанию

Translate

Пляж и море

Вход в море только с пирса с двумя неудобными лестницами, при этом пирс один на гостей трех отелей + с этих же лестниц спускаются дайверы, соответственно, очереди, большое скопление людей, суета и неудобства. Те, кто не очень плавает, висят на лестницах, плавать с надувными кругами некоторым запрещают. Глубина, со слов спасателя, 10 метров, бывает довольно сильное течение, кого-то уносит далеко и спасателю приходится плыть за ним и помогать. Спасатели спускаться в воду не особо любят, видимо, поэтому в любой момент могут вывесить красный флаг. Плавание при сильном течение больше испытание, чем удовольствие. В первой половине дня (где-то до 11.30) пирс обычно закрыт, вход в море запрещен. По рифу ходить запрещается. Посещение моря всегда сопровождается постоянными свистками спасателей и их громкими указаниями - сюда не ходить, сюда не плавать, давай плыви к лестнице и побыстрее. Аналогичная ситуация, видимо, во всех отелях района Набк.

Питание

Основной ресторан после ремонта, работает на завтрак, обед и ужин. Еда вкусная, но однообразная. Постоянная нехватка посуды, в основном, приборов (ножей, вилок) и отсутствие салфеток. Повара шустрые, а вот от взаимодействия с официантами неприятные впечатления - сложилось впечатление, что им интересно исключительно подсунуть гостям платную услугу "обслуживания столика", чтобы уже при выезде выставить счёт. Грязную посуду со столов убирают очень медленно, повторно практически не сервируют. Иногда за ужином играли живую музыку. Бары у бассейна и пляжа грязноватые и уставшие, официанты напитки путают, разбавляют, говорят, что закончилось то одно, то другое, могут уйти и оставить бар не неопределенное время без бармена. Стаканов не хватает, иногда стаканы принудительно забирают у гостей, не давая допить. Стаканы из толстого пластика моют плохо. Опытные гости приезжают со своими стаканами и просят в них наливать. Легкие закуски были - фри, зелёная дыня и т.п. Чаепитие после обеда в баре у бассейна, заявленное в концепции, не видели. Вечерняя пицца в Иль Грото работает, если хочешь напиток к пицце - за ним нужно идти в бар у бассейна. Можно посетить без доплат один из двух аля карт ресторанов - рыбный или итальянский, но записываться лучше сразу по приезду, иначе можно не попасть. Были в рыбном - еда сносная.

Территория

В целом, есть, где прогулятьмя после ужина, но есть ограничения - нельзя пройти по открытому променаду на пляже в соседний отель, а также в отель Parrotel Aquapark 4*, хотя гости Parrotel Aquapark могут ходить на территорию Parrotel Beach Resort. В общественных туалетах, в целом, чисто, но нет то бумаги, то полотенец для рук, то крючков для вещей в кабинках. Уборка территории средне - часть встречаются пластиковые стаканы, тарелки, срубленные ветки кустарников убираются от случая к случаю.

Анимация

Есть, работает не всегда по расписанию. Стабильно в районе 10:30 утренняя гимнастика, ближе к 12 аквааэробика в бассейне, вечером мини диско для детей. Амфитеатр для вечерних шоу не работал. Расписание вечерних шоу некорректное.

Номер

Жили в номере Marina Club - светлый, просторный номер с просторной террасой с видом на море. Санузел совмещённый, есть душевая кабина и отдельно ванная. Уставшая корпусная мебель и сантехника, на верхних полках в шкафу пыль, косметика бюджетная, шампуня не было, ершика не было. В ванной мелкие рыжие муравьи. Уборка каждый день, но полотенец на двоих было максимум 4. Просили донести полотенца уборщика, также просили об этом на ресепшн - полный игнор.

Гости

Разные. Лично нам было неприятно, что в зоне без курения на пляже курили. А также, что пока мы плавали в бассейне, кто-то забрал одно наше полотенце с лежака, где оно лежало вместе с нашими другими вещами - в случае утери полотенца отель требует материальную компенсацию.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 08.08.2025 09:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (813) Previous rate All author's reviews (1)
Леонид
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 17