за последние 30 дней
Ожидала от этой сети большего
Отдыхали в конце октября семьей. Дорога до отеля около 2 часов , приехали вечером , сразу дали номер , у нас был забронирован стандарт , предложили доплатить за фемели, мы отказались . В итоге о вам подарок , мы вам даем номер фемели . Сам номер большой , 2 комнаты , 2 балкона , сначала с дороги обрадовались , утром проснулись и все разглядели . Хоть и был проведен косметический ремонт , но все на тяп ляп, криво косо , мебель тумбочки все старые обшарпанные , одной тумбочки и вообще не было , матрас, подушки удобные. Из туалета жуткоооо воняло канализацией , если не закрыл дверь , то в номере не возможно находиться. Ну ладно не стали придераться , подарок же ) . И в целом в этом отеле все так и есть , все старое , типа отремонтированное …
По питанию и выпивке все устроило , много мяса, рыбы, фруктов, напитки качественные наливают если просишь, вопросов нет . Очень негативное впечатление оставил ресторан Аля карт. Записались на бесплатное посещение рыбного ресторана , пришли в назначенный день , выбрали все блюда и ждем, нам принесли напитки. Начали приходить другие гости после нас и тут я понимаю , что мы уже сидим минут 30 просто с напитками ждем, вижу как приносят еду уже гостям после нас , я позвала официанта , спросила в чем дело , по его лицу было видно , что он просто забыл про наш заказ , потом быстро побежал на кухню и минут через 5 принес салаты , причем один совершенно не тот что заказывали. Настроение портится мы голодные , дети тоже . Проходит еще минут 30 и нам горячее так и не несут , я уже опять пошла к ним сама и напомнила о себе , вернувшись за стол , глядя на своих расстроенных детей и мужа , приняли решение покинуть это супер заведение и пойти в главный ресторан поесть , ибо тут мы могли остаться совсем голодными. В последний день перед уездом , заболела ротовирусом младшая дочь , я подошла на ресепшен там была русскоязычная турецкая женщина , объяснила ситуацию , прошу продлить номер , тк ребенку совсем плохо , мне обозначили сумму , я вернулась в номер , озвучила сумму мужу , он взял деньги и пошел на ресепшен . По возвращению сказал , что номер нам продлен бесплатно, на ресепшене был Турецкий мужчина , он ему заново все объяснил, тот сказал ноу проблем , денег не взял , спасибо за понимание. Вот такой разный подход у сотрудников. Вроде отдых был и неплох , я не приехала искать мусор по углам , но в целом впечатление осталось не приятное .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?