АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024 - Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидала от этой сети большего

Translate

Отдыхали в конце октября семьей. Дорога до отеля около 2 часов , приехали вечером , сразу дали номер , у нас был забронирован стандарт , предложили доплатить за фемели, мы отказались . В итоге о вам подарок , мы вам даем номер фемели . Сам номер большой , 2 комнаты , 2 балкона , сначала с дороги обрадовались , утром проснулись и все разглядели . Хоть и был проведен косметический ремонт , но все на тяп ляп, криво косо , мебель тумбочки все старые обшарпанные , одной тумбочки и вообще не было , матрас, подушки удобные. Из туалета жуткоооо воняло канализацией , если не закрыл дверь , то в номере не возможно находиться. Ну ладно не стали придераться , подарок же ) . И в целом в этом отеле все так и есть , все старое , типа отремонтированное …

По питанию и выпивке все устроило , много мяса, рыбы, фруктов, напитки качественные наливают если просишь, вопросов нет . Очень негативное впечатление оставил ресторан Аля карт. Записались на бесплатное посещение рыбного ресторана , пришли в назначенный день , выбрали все блюда и ждем, нам принесли напитки. Начали приходить другие гости после нас и тут я понимаю , что мы уже сидим минут 30 просто с напитками ждем, вижу как приносят еду уже гостям после нас , я позвала официанта , спросила в чем дело , по его лицу было видно , что он просто забыл про наш заказ , потом быстро побежал на кухню и минут через 5 принес салаты , причем один совершенно не тот что заказывали. Настроение портится мы голодные , дети тоже . Проходит еще минут 30 и нам горячее так и не несут , я уже опять пошла к ним сама и напомнила о себе , вернувшись за стол , глядя на своих расстроенных детей и мужа , приняли решение покинуть это супер заведение и пойти в главный ресторан поесть , ибо тут мы могли остаться совсем голодными. В последний день перед уездом , заболела ротовирусом младшая дочь , я подошла на ресепшен там была русскоязычная турецкая женщина , объяснила ситуацию , прошу продлить номер , тк ребенку совсем плохо , мне обозначили сумму , я вернулась в номер , озвучила сумму мужу , он взял деньги и пошел на ресепшен . По возвращению сказал , что номер нам продлен бесплатно, на ресепшене был Турецкий мужчина , он ему заново все объяснил, тот сказал ноу проблем , денег не взял , спасибо за понимание. Вот такой разный подход у сотрудников. Вроде отдых был и неплох , я не приехала искать мусор по углам , но в целом впечатление осталось не приятное .

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • море
  • обслуживание
Added: 08.08.2025 18:43
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 790) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Марина Колчина
Russia
Stariy Oskol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 7
  • Readership: 2 175