за последние 30 дней
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СБДА ЕХАТЬ!!!!!
Ооохх… начну. Почитав отзывы купились на них. Это было самой большой ошибкой!!! Даже не думайте сюда ехать!
Приехав в отель хотелось плакать уже на рецепшн! Старый серо жеслтый отель со старческой вонью встретил нас. На рецепшн сразу предложили за 150 долларов номер лучше, чем тот, которого мы даже не видели. Но после первого впечатления мы сразу согласились. Мы приехали поздно и не успели на ужин, попросили ужин в номер. Придя в номер мы попали как будто в 60-е годы… нам принесли поднос с тарелками с заветрившимися булками и чем-то похожим на нагетсы внутри, но только коричневого цвета. И огурцы сухие и поцарапанные может жаже это были надкусы… просто кошмар! Мы приехали с ребенком и ей хотелось есть. Она что-то поклевала из этого кошмара. Мы находились в полном шоке. Интернета вообще не было. На следующий день мы пошли на завтрак. салфетки и посуда все было грязное! Отодвигая стул, на пальцах оставался жир! Яйца готовил мужчина весь в грязной одежде это было отвратительно! Фруктов целых не было были только порезанные мелко почти в кашу.
Пляж вообще ужас. Купается весь отель в загоне сетке 3на3 метра.
Ооох… всего не описать… к вечеру у ребёнка поднялась температура и мы приняли решение сменить отель. Не повторяйте наших ошибок, если не хотите испортить своё впечатление об Египте! Все положительные отзывы об этом отеле накручены!
Плюс, когда съезжали, у нас в грубой форме попросили написать что нам не понравилось. Повторяю в грубой форме. А я с ребенком с температурой и отравлением от их помоев, которыми кормят туристов! Мы переехали в другой отель из санрайз серии. Не буду писать в какой, чтобы не удалили отзыв.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что ваш отдых не соответствовал вашим ожиданиям. Вместе с тем хотим отметить, что в отзыве содержатся утверждения, которые не соответствуют действительности и создают искажённое представление о работе отеля.
Питание проходит ежедневный контроль качества и безопасности, а продукты поставляются только сертифицированными поставщиками. В случае замечаний или пожеланий мы всегда предлагаем гостям альтернативные блюда и готовы оперативно решать любые вопросы — для этого достаточно обратиться к менеджеру ресторана или к сотрудникам Гостевого сервиса.
Обвинения в «накрутке отзывов» и использование оскорбительных выражений считаем безосновательными. Мы всегда открыты для диалога и готовы предоставить подтверждающую документацию о стандартах и проверках, которые проводятся в нашем отеле.
Сожалеем, что во время вашего визита вы не обратились к руководству на месте — мы бы смогли сразу исправить ситуацию и предложить вам решение, которое сделало бы ваш отдых комфортным.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность продемонстрировать уровень сервиса, к которому мы стремимся и который ценят многие наши гости.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?