АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
98 +100 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2025
08.07.25 - 09.07.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СБДА ЕХАТЬ!!!!!

Translate

Ооохх… начну. Почитав отзывы купились на них. Это было самой большой ошибкой!!! Даже не думайте сюда ехать!

Приехав в отель хотелось плакать уже на рецепшн! Старый серо жеслтый отель со старческой вонью встретил нас. На рецепшн сразу предложили за 150 долларов номер лучше, чем тот, которого мы даже не видели. Но после первого впечатления мы сразу согласились. Мы приехали поздно и не успели на ужин, попросили ужин в номер. Придя в номер мы попали как будто в 60-е годы… нам принесли поднос с тарелками с заветрившимися булками и чем-то похожим на нагетсы внутри, но только коричневого цвета. И огурцы сухие и поцарапанные может жаже это были надкусы… просто кошмар! Мы приехали с ребенком и ей хотелось есть. Она что-то поклевала из этого кошмара. Мы находились в полном шоке. Интернета вообще не было. На следующий день мы пошли на завтрак. салфетки и посуда все было грязное! Отодвигая стул, на пальцах оставался жир! Яйца готовил мужчина весь в грязной одежде это было отвратительно! Фруктов целых не было были только порезанные мелко почти в кашу.

Пляж вообще ужас. Купается весь отель в загоне сетке 3на3 метра.

Ооох… всего не описать… к вечеру у ребёнка поднялась температура и мы приняли решение сменить отель. Не повторяйте наших ошибок, если не хотите испортить своё впечатление об Египте! Все положительные отзывы об этом отеле накручены!

Плюс, когда съезжали, у нас в грубой форме попросили написать что нам не понравилось. Повторяю в грубой форме. А я с ребенком с температурой и отравлением от их помоев, которыми кормят туристов! Мы переехали в другой отель из санрайз серии. Не буду писать в какой, чтобы не удалили отзыв.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • грязь
  • плесень
  • слизь
  • воняет химией из-за постоянных подделок старой инфраструктуры
  • еда-помои!
  • юморе по колено
  • персонал грубый
  • воняет старостью
  • все разваливается
Added: 08.08.2025 20:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана,
Благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что ваш отдых не соответствовал вашим ожиданиям. Вместе с тем хотим отметить, что в отзыве содержатся утверждения, которые не соответствуют действительности и создают искажённое представление о работе отеля.
Питание проходит ежедневный контроль качества и безопасности, а продукты поставляются только сертифицированными поставщиками. В случае замечаний или пожеланий мы всегда предлагаем гостям альтернативные блюда и готовы оперативно решать любые вопросы — для этого достаточно обратиться к менеджеру ресторана или к сотрудникам Гостевого сервиса.
Обвинения в «накрутке отзывов» и использование оскорбительных выражений считаем безосновательными. Мы всегда открыты для диалога и готовы предоставить подтверждающую документацию о стандартах и проверках, которые проводятся в нашем отеле.
Сожалеем, что во время вашего визита вы не обратились к руководству на месте — мы бы смогли сразу исправить ситуацию и предложить вам решение, которое сделало бы ваш отдых комфортным.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность продемонстрировать уровень сервиса, к которому мы стремимся и который ценят многие наши гости.

С уважением, Администрация отеля
Просьба вернуть нам деньги за непрожитые дни в отеле с 10.07 по 20.07!!! Покупали через анекс.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (830) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 1
  • Readership: 97