за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег. З
Отдыхали семьёй с 01.08.2025 по 08.08 2025. Во впервых отель находится почти на окраине Белека. Добираться очень долго от аэропорта. Респешн - при заселении грузчики отельные - попрошайки то и дело просят отблагодарить их (типа дай чаевые) . Заселили нас на 2 отдельных номера в ... Подвале. Нулевой этаж. Номера убитые ужас что было. Сразу же обратились на респешн. Попросили сменить на уровень выше. На след день на заселились на 3 этаж номер 3306 Family suite. Куда не шло. В номере отсутствует халаты. Мыло. Шампунь. После замечаний принесли Шампунь и пасты зубные. Халатов так и не было.
Полотенца по карточкам это прошлый век. Браслеты на руках тоже прошлый век. Сам отель не большой и мало зелени полулысые пальмы.
Рестораны а-ля карт платные. Основной ресторан так себе питание на 4+ . Алкоголь в основном местный. Пиво только на разлив Туборг. В основном баре есть ещё Карлсберг. Бутолочных пива не предусмотрено. Как и в мини баре в номере. Алкоголь покрепче(((. Джейсмон или чего более менее нормального нет. Всё посредственное. Бассейны - 2 больших и все полные народу лежаков свободных нет. Тени где укрыться от жары в бассейне нет. Детских бассейна 2 один с морской водой холодный вот он более менее . Осталльные горячие и неприятные. Больше всего раздражало обслуживание (((. Официанты видят только иностранцев, улыбаются, крутятся вертится возле них. К нам ноль внимания- ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС. Такое ощущение что мы здесь живём и поэтому такое отношение. Единственное весело было вроде детям малышам, лунапарк игровая зона. Детский мини клуб все спасает. Море в это время было мутное и ветрено. Волны задолбали. Ни одного дня спокойноого моря не было. Бара на пирса НЕТ. СООТВЕТСТВЕННО НИКТО не тебе не принесёт. Все САМ. Отельного гида вообще НЕТ. Нам ради приличия никто даже не позвонил и не узнал как дела. Минусов очень много и все описывать нет времени. Общее впечатление от отеля - вернулись бы мы сюда ещё раз . Низачто. Стоит ли он своих денег- НЕТ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое вам спасибо за ваше время, что потратили время на этот отзыв.
Вы купили Эконом номер в нашем отеле, но так как остались недовольны тем, за что заплатили, то есть номером в подвале, Вам повысили категорию номера. Вас переселили в семейный номер на второй день пребывания в отеле.
Халаты, зубные наборы и бритвенные станки в нашем отеле по запросу. Мы проверили записи в системе резервации. Вы обратились в ресепшн только 02.08.25 утром за зубными набором и 03.08.25 после обеда по поводу настройки каналов на телевизоре. За банными халатами Вы ни в ресепшн, ни в отдел по работе с гостями не обращались. Если бы обратились, то мы обязательно бы отправили Вам халаты, как мы это делаем всем гостям.
Что касается алкоголя в мини баре: в части Резорт в мини баре нет алкоголя, только в части Элит. Информация о нашем отеле доступна на официальном сайте всем желающим, а так же у туроператоров и турагентов.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?