АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
48 +49 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
07.07.25 - 14.07.25
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Это полное разочарование! Не рекомендую!

Translate

Это тот случай, когда отличные природные составляющие , испорчены концепцией отеля и сотрудниками . Казалось , что все сговорились , чтобы испортить нам отдых . Но начнем с начала . Бронь была ранняя , ТО Фан Сан , обычно выбираю отель тщательно, так как каждый год , обязательно возим маму и её внуков всех вместе на море , ( маме почти 80 лет ), выбираю пологий вход и чтобы не было волн , хотелось учесть все ньюансы . В Турции отдыхаю каждый год 2-3 раза за сезон , то одна , то с подругой и обязательно всей семьей . Но просчиталась …. , читала восторженные отзывы и подумала , вроде хорошо . Отель имеет самую лучшее местоположение к заливу Фугла , самый протяженный пляж и позиционируется как лучший отель в этом регионе , который славится мелким бархатным песком , пологим входом в море и практически отсутствием волн . К слову, почти во всех соседних отелях этого региона я была , когда начала проводить свой отдых на Анатолийском побережье , так как отдыхаю в Турции уже 20 лет . Для мамы это самый лучший пляж и вход в море , поэтому и было решено ехать в Лонисеру . Год назад маму возили в Алайю резорт , маме очень понравилось , но там пляж очень маленький и спуск не очень комфортный к пляжу , да и идти чуть дальше . Но в остальном он намного лучше , чем Лонисера , там мы чувствовали себя гостями ! В общем забронировали в январе , три номера стандарт ( 8 человек, выбрала авиа на регулярные рейсы с тем , что вылет будет ранний в 00.45 , АК Азимут , хотя этот тур был дороже на порядок . Ценник примерно такой был , на маму и двоих детей 250 тыс.руб , на 7 ночей , стоимость нормальная, за резорт , но он оказался к сожалению совсем не резорт . За несколько дней до вылета нам прислали полетку и тут выяснилось , что рейсы будут на чартерах , Уральские Авиалинии, вылет перенесли на 14.30 . Настроение было испорчено, вопросы к ТО оставили, претензию написала уже после отдыха . В день вылета просмотрела онлайн табло , вылет по расписанию, выехали с утра , но по приезду в аэропорт увидели , что время вылета поменяли на 21.30 . Никто нас не уведомил о переносе рейса . Все пассажиры этого рейса толпились в аэропорту, ни АК, ни ТО не позаботились о своих клиентах , не разместили в гостинице на время ожидания . Нам пришлось арендовать квартиру недалеко от аэропорта и ожидать там . Приехали на регистрацию и тут опять фишка , когда все пассажиры прошли регистрацию и мы уже были в зале ожидания, нам объявили опять о задержке рейса до 00.30 . И нам пришлось сидеть в зале ожидания , хотя могли просто ждать в арендованной квартире. Политика АК и ТО была вполне понятна , чтобы не размещать в гостинице, пойти на такой обман , наплевав на детей и пожилых люде . В итоге мы вылетели в первом часу следующего дня и прибыли в отель по факту потеряв одни сутки . Конечно это не вина отеля . Но настроение было испорчено. Была надежда, что отдых в отеле сгладит неприятные впечатления. Но нет , неприятности продолжались 😂. Приехали мы в 8 утра , сотрудникам ресепшена спасибо , засели быстро и рядом . Номера не плохие , но в номерах не было тапочек , наборов с зубными щетками , бритвенных наборов , уходовой косметики. Были диспенсеры с жидким мылом и гель для душа . После обращения на рецепшн, все принесли .Но ведь учитывая , что мы задержались на сутки , можно было номера подготовить . Мы немного отдохнули и пошли осваивать отель . Территория большая , три отеля на территории , каждый со своей концепцией, это некомфортно совсем . Очень неудобные браслеты с огромным бейджем ( ключ от номера ) , который сразу оторвался у детей и некоторых взрослых . Приходилось ходить несколько раз к ресепшену и по новой фиксировать на руку . ….И не дай бог , охранники не увидят у вас на руке браслет , такая суета начинается , с требованием быстро прицепить , было ощущение, что мы не на отдыхе , а в колонии . При выходе с пляжа , при входе в ресторан везде стоят охрана и сотрудники , которые блюдят соответствие браслета и ресторана . Вопрос , зачем вы вмещаете на одну территорию три отеля с разной концепцией и потом мешаете людям отдыхать . У меня «умный» купальник с рукавами и каждый день по три раза -покажите браслет , когда он оторвался , носила его в сумке , опять проблема :- нацепите на руку. И особенно охранник-женщина на входе номер 2 , на пляж . Это просто треш . Вероятно она до этого работала с заключенными , очень грубо требовала у всех браслеты и не только браслеты . В общем это не отдых , это какой-то лагерь 😂. Отель хоть и большой , но людей очень много , 6000 отдыхающих. В основном с детьми , огромный пионерский лагерь )) . На пляже надо было занимать лежаки с утра , часов с 7 . Причем половина зонтов поломанные . Пляж длинный , в принципе места находили всегда . Вход в море пологий и мелкий песок . Волн не было , был полный штиль . Море спасало от всех стрессов , оно здесь великолепное , но это не заслуга отеля . В плане питания тоже свои закорючки . Навалено кучу салатов и каких-то закусок , ничего не впечатлило , было не вкусно. Свободные столы всегда приходилось ждать .Горячее можно было выбирать, голодными не были . Соки :свежевыжатый апельсиновый на завтрак. Кофе в машинах ужасное . Чай так себе . Вкусный кофе по-восточному в кондитерской . Также вкусный кофе ближе к ресторану 4-ки , там неплохой Американо и Эспресоо . На завтраках всегда очередь, даже за яичницей . А на ужин вообще огромные очереди за горячим . Удивило , что если ты пришел на завтрак чуть позже , то в 10.20 просили покинуть место приема пищи . Как-то на ужин подошли в 20.30 , в 20.45 вся еда и даже чай была убрана со столов , хотя ресторан должен работать до 21.00 . И отдыхающие судорожно в 20.45 отхватывающие еду , где успели 😃. Так себе зрелище )). Нам сказали , если не успели , то можно в 22.00 пойти на второй ужин и допить чай там )). Не особо хотелось нам в поисках еды ходить по этажам )) . Мы вообще в плане еды не зациклены , и проходить Форд баярд не хотелось в поисках еды . За гезлеме тоже очередь . Также по фруктам , странно , что в это время года в ресторане не было абрикосов , черешни и клубники . Были арбузы и дыни , но в обед и их не было , что было весьма странно . Но есть фуд-корт ближе к бунгало , где подают мороженое, свежевыжатый сок апельсиновый ( каждый готовит сам себе ), там же бургеры и прочие снеки с 10 до 16 и там есть фрукты , арбузы и дыни , до 16 часов . Если выйти с пляжа , дойти до бунгало , рядом к Аквапарком . Но … опять большое но .., как-то я вышла с пляжа , сходила на этот фуд-корт и принесла маме нарезанные дыни в пластиковой тарелке на пляж , маме трудно ходить было эти расстояния . Мама уже кушала эти кусочки дынь , пришла охранник и стала требовать от мамы прекратить кушать и бросить всё в урну . При этом на пляже регулярно продавали сторонние люди клубнику , кукурузу , разные коктейли. И самое странное , кукурузу из снекбара , кофе и другие напитки проносить можно на пляж . Я ответила хорошо , я не буду приносить фрукты на пляж , но сейчас пусть мама поест . В ответ на это она вызвала ещё двух охранников и стали нам угрожать выселением . Я потребовала список , где конкретно указано , что данную ягоду и фрукт нельзя на пляж приносить , а продавать кукурузу и клубнику можно . И кукурузу которую дают в отеле на снек тоже можно на пляж , а яблоко нельзя ! Был скандал, нам строго сказали о том , что нарушаем порядок . Но в итоге не объяснили как мы нарушаем . Если это обосновано было тем , что будет грязно на пляже , так наймите вместо кучи охраны , сотрудников по уборке . Ведь на пляже сплошь и рядом были экскременты животных . В общем после такого отношения к отдыхающим , отель вычеркнут из моего списка к посещению. Отдыхающие тут явно не гости . Плюсы отеля это море и хороший песчаный пляж . Официанты киргизы молодцы они реально стараются , очень вежливые и добросовестные ребята , им спасибо за труд . Также сотрудники мини клуба , очень хорошие ребята , стараются разнообразить детям досуг . Детям там было интересно . Но от отеля заявленного как резорт и ценой выше средней бюджетной 5-ки , я ожидала политику доброжелательного отношения к клиентам . При мне эта же охранник женщина кричала на пожилую пару , которые забыли браслеты в номере , позвала кучу людей и не выпускала их с пляжа на территорию отеля . При этом очень грубо обращаясь к ним . Это странно очень. Заплатить немалые деньги за отдых , чтобы тебе создавали проблемы ! Я первый раз столкнулась с этой проблемой . Вот незадолго до этого была в Луссо Соргун или Лиу , ( не говоря о других нормальных 5-х) , так там все фрукты в пластиковых стаканчиках, официанты приносят на пляж . И не только там , я не помню такого треша ни в 3-х, 4-х зв отелях . Алайя резорт рядом , там в обед фрукты и ягоды возле пляжа и все носили . Запрещали в стекле и фарфоре , для безопасности . Ну хорошо , вы за чистоту пляжа , так зачем тогда там рынок ?! И если семьи едут с кучей детей и пожилыми , то как ? В описании к отелю , нет такой информации . При мне не пустили ребенка с яблоком на пляж ! И если ребенок хочет яблоко , то должен идти на фуд-корт и там покушать , а потом загорать. В общем это трудно назвать отдыхом . Я бы сказала так, за такой ценник в отеле , можно было бы для гостей создать комфорт , чтобы мы чувствовали себя гостями отеля резорт.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море и пляж
  • сотрудники рецепшена
  • официанты добросовестные
  • политика отеля ужасная
Added: 09.08.2025 13:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 314 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 408) Previous rate All author's reviews (14)
Луиза
Russia
Stavropol
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2021
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 151
  • Comments: 29
  • Readership: 15 115