АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
38
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
August 2006
01.08.06 - 15.08.06
- Abstained

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени суток! Как дополнение к предыдущему...

Доброго времени суток!

Как дополнение к предыдущему комментарию моей любимой, к которому я целиком и полностью присоединяюсь, хотелось бы добавить о забавном поведении персонала отеля, а точнее "столовой" по пятницам (основная масса отдыхающих улетает на следующий день). Всё питание, как уже было сказано, проходит в одном единственном ресторане. Будь то завтрак, обед или ужин, обстановка достаточно стандартная: столик, одноразовая бумажная скатерть, бумажные салфеточки под тарелочками, приборы, пара стаканов. Сразу хочу предупредить - следите за чистотой посуды, бывает не слишком чистая, да и состояние посуды оставляет желать лучшего. Но вернёмся к пятнице. Вы, ни о чём не подозревающие туристы, приходите на вобщем-то обычный ужин и ... Ба!!! Что случилось? Отель поменял звёздность? При входе дамам дарят цветочек, скатерти тканевые, салфетки тоже. А шведский стол! Он ломиться от устриц, королевских креветок, вообще морепродуктов. Вкусно, ничего не кажешь. Красиво. НО! Зачем нам это пафос, зачем натянутые улыбки официантов? Видимо они думаю, что русские туристы сразу закроют глаза и напишут отличные отзывы об отеле. Не, мы не такие. У нас хорошая память на не всегда хорошо помытую посуду, на не расторопность персонала, на очередь перед входом (помните, рассаживают официанты, а их не много), на ужасно плохой английский, на невнятные объяснения о заказываемых напитках. Конечно, это частный случай, но всё же хотелось бы отметить. Когда входили мы, почему-то мою даму не заметили, да и при выходе обратить внимание на то, что ей не подарили цветочек, видимо у раздающего не хватило внимания (или он подумал, что мы его съели). Как мне кажется очень забавный и показательный момент о качестве отеля – всё познаётся в сравнении.

Отдельно хотелось бы сказать о принимающей стороне. Мария достаточно мягко отозвалась о компании VKO Travel. Моё мнение более категорично – не стоит связываться с этой принимающей стороной. Конечно, если для Вас важны экскурсии и Вам нужен подробный рассказ о том, что на них будет, то здесь претензий нет. Рассказывает Алексей (запомните это имя) хорошо, красиво. НО!!! Для чего происходит встреча с гидом. Я всегда считал, что он нужен для рассказа об отеле, как и что в нём устроено, что можно, что нельзя, что принято. В первый час встречи я не услышал ничего. Ну, думаю ладно, потом спросим, человек работает, денег хочет заработать, людей заинтересовывает. Но после окончания полуторачасовой!!!! встречи, Мария подошла к гиду. Достаточно вежливо, понимая, что большая часть людей приехала на HB, а не на all inclusive, поинтересовалась: «Простите, мы приехали на всё включено, что здесь в него входит». На что был получен грубый ответ: «Я сейчас разберусь с экскурсиями, а потом займусь Вами». Кому-то это покажется нормой, но не нам. Мы приехали отдыхать и гид – это не торгаш на базаре, единственная цель которого «поднять денег». В первую очередь он должен обеспечить комфортное пребывание туристов в отеле, а уж потом заниматься продажами экскурсий, телефонных карточек и прочей дребедени.

Но это ещё не всё о доблестной фирме VKO Travel. Представьте себе отлёт. Все сувениры, бутылочки, тряпочки собраны и упакованы. Вы собрали чемодан, в связи с отсутствием в аэропорту упаковки багажа, накупили пищевой плёнки, скотча. Кое-как у Вас, наконец, закрылся чемодан, и Вы с облегчением его замотали, как могли всеми возможными способами. Теперь достать из него что-либо, без острых предметов или взрывчатки сложно. Вы едите в аэропорт на автобусе и тут доблестный сотрудник (Татьяна) компании VKO Travel сообщает Вам, что багаж больше 30 килограммов в аэропорту не пропускают. Доезжая до аэропорта вы судорожно кидаетесь к весам и о Боже …! Он весит 37 кило. Что делать? Как быть? Распаковать пол беды, куда всё девать. Бегаешь по всему аэропорту ищешь пакетики, и стоишь в очереди на регистрацию как школьник перед экзаменом – прокатит, пропустят или придётся всё раздербанивать. У нас прокатило видимо потому, что был один чемодан на двоих, но всё же имейте ввиду.

И напоследок совет, купите у гида телефонные карточки по 6-ть евро (номинал). Они на них не навариваются, а звонить выгодно (41 минута разговоров за эти деньги на московские городские номера или 26 минут на мобильные московского региона).

Как и любой отдых, наш свёлся к принципу «развлеки себя сам» и нам это удалось. Надеюсь, Вам тоже удастся. Хорошего отдыха!!!

TRANSLATE
Added 04.09.06 15:23 (4 403 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate