за последние 30 дней
УДИВИТЕЛЬНОЕ... РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Отдыхали семьей 4 человека (3 взрослых и ребенок 11 лет) с 29 июля 2025 по 06 августа 2025. Туристы бывалые, отели выбираем сами, и отзывы я не пишу ввиду занятости по работе, но в основном потому что всегда отдых превосходит ожидания и с положительными отзывами я бываю полностью согласна. Здесь получилось ровным счетом наоборот, может ввиду малочисленности информации и отзывов об отеле. Про сетку Альбатросов уже давно слышала, и только положительное, поэтому в этот раз решили посетить. Pickalbatros Palace входит в гостиничный комплекс из трех отелей, он самый привилегированный в этом комплексе. Самый ближайший к пирсам на пляже, имеет отдельный ресторан и ресепшн, рестораном и ресепшн Palace туристы двух других отелей не пользуются. Соотечественников крайне мало, как не добирались они сюда, так и не добираются, контингент европейский, как обычно в Марса Аламе много итальянцев. Персонал отлично знает итальянский.
Это не 5 звезд. Такое количество недочетов, что я бы и 4 не дала, т.к. рядом отдыхали в четверке 3 года назад, были свои минусы, но совсем минимальные. По основным моментам - гораздо лучше было. Что то случилось с Альбатросами, по приезду связалась с менеджером, через которого оформляла поездку, и мои выводы подтвердились. Сказала, что в этом году ко всеобщему удивлению, жалоба не только от меня на сеть Альбатрос в Египте, хотя еще в прошлом году все туристы были исключительно довольны.
Теперь по порядку
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Прилет ранний. В отеле были уже около 12-00. Поскольку нас четверо, изначально бронировали два номера стандарт. Начитавшись про супердоброжелательность персонала нисколько не сомневалась, что рядышком дадут два номера. Не тут то было. Повели смотреть, но не стандарт, а фэмили, показали номер, а потом показали доплату за номер фэмили. Когда увидели сумму, сказали, ребят, нет, в стандарте поживем. Отправили гулять до 14-00 с хорошим намеком на то, что потом поселят таки в стандарт, но в разных углах отеля. Итог - договорились на фэмили худо бедно. Вообще видно по отелю - экономия на всем. И никакой доброжелательности - персонал уставший, натянутые улыбки через силу - это сразу резануло и мнение на протяжении отдыха не поменялось. Еще ни в одном отеле не видела таких уставших работников. Прекрасно понимаю, что им глубоко все равно, как у меня дела и все ли хорошо, но если уж интересуетесь, не вымучивайте эту улыбку на лице или вообще не улыбайтесь, что кстати многие и делали. Первое неожиданное разочарование.
НОМЕР
Обычный номер 4-5 звезд Египта. Просторный и достаточно пафосный. Халатов и тапок нет. Уборка обычная, без наворотов, ежедневная. Претензий никаких нет, Ну мы и не притязательные в этом плане. Учтите, карточки имеют свойство размагничиваться. Так вот, уборщик, который уже к тому времени хорошо знал нас в лицо, номер не открыл. Видимо, черезчур строгие правила, но это не упрек, просто факт. Поэтому если придете с пляжа в купальнике, а карточка размагнитится, так и пойдете в купальнике на ресепшн со всеми масками, ластами и полотенцами "чинить" карточку. Второй небольшой минус, но на оценку он не повлияет.
ТЕРРИТОРИЯ И БАССЕЙНЫ
Территория не сказать, что огромная, но большая, больше в принципе и не надо, иначе далеко ходить придется, а это не очень весело при 38 градусах жары. Два бассейна с пресной водой, один огромный через весь отель с соленой водой - в нем по моему глубина 1 м всего. В нем проводят пенные вечеринки. Лежаки у бассейна надо занимать до завтрака, в особенности у пресных. Есть бассейн-"речка"-очень понравился. Работает по расписанию. Аква-парк достойный, кобры нет, но горки интересные, и есть лифт! для особо ленивых. Одна горка не работала весь отдых - сломалась? А починить? Вроде как 5 звезд заявлено... Это следующий минус. Во время нашего отдыха проводили работы по укладке плитки на части территории у бассейна прям перед выходом из нашего номера. Техника, рабочие... Напрягало несильно, но опять же, это в 5-ти звездах в разгар сезона!
ПИТАНИЕ
Вот тут уже похуже. Никогда у меня не было претензий по питанию, градацию по отелям я знаю, и везде все соответствовало, от турецких 3,4,5 до египетских 4,5 с учетом разницы между Турцией и Египтом. Первый раз такой скромный выбор блюд. 1-2 вида говядины, и 1-2 вида рыбы. Все бы ничего, но рыба на гриле 3 раза была в виде угольков, два раза были огромные королевские креветки, но и они один раз подгорели! Рыба редко была не пересолена. Овощей очень мало как свежих так и тушеных, причем то что есть, абсолютно без изысков. Свежие огурцы, помидоры, 1-2 вида салатных листьев, тушеная капуста брокколи, тушеный перец без каких либо изюминок от повара. Фаршированных овощей вообще не видела. Заезжали в конце июля, отель не был заполнен. В начале августа подзаполнился, из ресторанов пропали целиковые огурцы, помидоры черри и манго. Выпечка не понравилась - ее много, но вся однообразная.
По ресторанам. Их вроде четыре. В двух из них - Альфредо и Аль Хана - ранние завтраки с 4-х утра. В Альфредо и Сопрано - поздние завтраки - с 10 до 11 утра. Два аля-карт, но их не посещали. Ресторан Олива, который именно к Palace относится, самый приемлемый и комфортный. В него и ходили обедать и ужинать. Во всех ресторанах очень мало мест в помещении. В основном все столы на улице. Кондиционер есть только в Сопрано, дует так, что хочется побыстрее покушать и убежать (может и в других есть, но душновато даже в помещении). Но это видимо только нам так казалось, никто быстренько не убегал, столов в помещении катастрофически не хватает везде, кроме Оливы, столик в помещении занять можно только при условии низкого старта к началу обеда или ужина. Блюда везде одинаковые. Где-то может быть и была разница на одно-два блюда от повара.
Поздний завтрак. На него ходили уже после купания. Если прийти к 10, еще можно что-то "урвать", и делать это надо сразу, т.к. к 10-30 кофемашины могут выключить, яичницу перестать готовить, телегу с соками в кувшинах увезти, а лотки с едой убрать прям из под носа или пустые они.
"Интересная" подача напитков. Только через официанта как в ресторане так и в барах. Если в Оливе официант подходит быстро, то в остальных прям беда. Или ждать сидеть или искать старшего и требовать у него официанта. У бассейна тоже самое. Но есть фишка, можно подойти и заказать напиток самостоятельно в баре, если дополнить просьбу обещанием пить именно в баре, а не на вынос к бассейну. В Сопрано большая напряженка с официантами была, поэтому там даже разрешили самообслуживание.
За мороженым очередь, потому что официанты заняты подачей напитков, и поэтому по мороженому - самообслуживание самими туристами, соответственно процесс затягивается и образуется очередь.
Жирный минус по питанию.
АНИМАЦИЯ
Ее нет. Не интересуемся анимацией как правило, но если она есть, ее видно, а если она суперская, то можно и подключиться. Здесь есть люди в костюмах аниматоров, проводят какие-то занятия стретчингом, зумбой, йогой в 12 часов дня для групп 10-15 человек в самую жару. Все это тихо и спокойно. Аквааэробика неинтересная совсем, проводят тоже как бы втихушку. Может это концепция отеля, не знаю. Один раз видела, как аниматоры пытались собрать народ на водное поло, делали это практически шепотом, и попытка была тщетной.
Пенная вечеринка была, опять же очень экономичная. Один раз устроили аттракцион невиданной щедрости с раздачей арбузов у бассейна. Столы поставили как можно дальше. видимо, чтобы поменьше желающих было, все действие уложилось в 1 час, если не меньше. Зато опять же экономно! Вечерняя анимация обычная - шоу как везде, дискотека не каждый день, мини диско тоже есть - стандартное.
По анимации ни плюсов, ни минусов не ставлю, она у нас не в приоритете.
МОРЕ И ПЛЯЖ
За этим мы приезжаем в Египет. Но и здесь не все так просто в этом отеле. Два пирса. Если стоять лицом к морю, левый пирс - волнение после обеда достаточно сильное, и как правило после обеда он закрыт (но не всегда). Правый пирс - море спокойное, т.к. он уже практически в бухте. Пирсы открывают в 8 утра, это очень поздно. Были в других отелях - купались с 6 утра. На правом пирсе два спуска - по вертикальной и наклонной лестнице. На третий день сломалась перила у наклонной лестницы, лестницу завесили шнурком, спускаться по ней не разрешили, до конца отдыха никто и не подумал ее чинить. По вертикальной лестнице спускаться, подниматься неудобно, из-за этого образуется толчея и очередь. Риф средненький, мертвый, кое где есть живые кораллы, видели и получше, но плюс в том, что не выходя на внешний риф, можно с маской смотреть подводный мир на самом рифе, глубина конечно по колено, но плавать можно, рыбок много всяких, неплохо. На внешнем рифе живет черепаха маленькая. Периодически приплывают дельфины, гоняют рыбу в бухте, достаточно близко подплывают к рифу.
Еще правее вообще песок, глубина по колено, можно попасть на внешний риф с берега, причем на территории следующего отеля - Марина - буквально метр-два - до внешнего рифа. Но имейте ввиду, будете освистаны бич-боями Марины. Тут уж каждый находит выход из положения кто как может. Мы заходили и уплывали сразу и подальше. Утром их вообще нет, можно туда сюда спокойненько плавать, никто не дергает. Можно зайти на внешний риф с берега и проплыть к пирсу, там выйти, когда он открыт.
Лежаки что у моря, что у бассейна, деревянные, очень тяжелые. Переставлять их надо поднимая, только вдвоем. Один раз хотели просто подвинуть - итог - отвалились все ножки! Вот это я понимаю - сервис пятизвездочного отеля!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВНЕ ОТЕЛЯ
Их немного. Можно прогуляться по Порт Галибу прямо из отеля. Куча лавок, ресторанов, яхты. Или взять экскурсию. Поскольку уже везде в принципе были, взяли экскурсию в отеле - поездка на багги в пустыню. Гида как такового отельного у нас не было (только связь с ним по ватсап), поэтому брали у отельного зазывалы. Можно и в Порт Галибе купить экскурсию, по ценам не знаю, где дешевле. Поездка очень понравилась. База около отеля Jaz Coraya, сопровождающий Хасан - очень советую. 100% позитивный человек, зарядил положительной энергией на весь день, немного говорит по русски. Вот ему очень благодарны, свою работу делает просто отлично!
ВЫВОД
Если едете за анимацией и весельем в отеле, то вам не сюда. Если едете за спокойным "тюленьим" отдыхом, то с натяжкой, т.к. питание не очень тут. Если нужно море с красивым рифом, то тоже не сюда, есть места поинтереснее и поудобнее в плане захода в море. В этом отеле я к сожалению не смогла выделить ни одного конкретного преимущества, на основании которого могла бы порекомендовать данный отель. Вся оценка построена исключительно на моем субъективном мнении в сравнении с отелями, которые посещала раньше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Надеемся снова приветствовать вас в Pickalbatros Palace во время следующего отпуска.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша администрация отеля Pickalbatros Palace Portghalib.
Вы действительно хотите удалить комментарий?