АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
11 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
29.07.25 - 06.08.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

УДИВИТЕЛЬНОЕ... РАЗОЧАРОВАНИЕ!

Translate

Отдыхали семьей 4 человека (3 взрослых и ребенок 11 лет) с 29 июля 2025 по 06 августа 2025. Туристы бывалые, отели выбираем сами, и отзывы я не пишу ввиду занятости по работе, но в основном потому что всегда отдых превосходит ожидания и с положительными отзывами я бываю полностью согласна. Здесь получилось ровным счетом наоборот, может ввиду малочисленности информации и отзывов об отеле. Про сетку Альбатросов уже давно слышала, и только положительное, поэтому в этот раз решили посетить. Pickalbatros Palace входит в гостиничный комплекс из трех отелей, он самый привилегированный в этом комплексе. Самый ближайший к пирсам на пляже, имеет отдельный ресторан и ресепшн, рестораном и ресепшн Palace туристы двух других отелей не пользуются. Соотечественников крайне мало, как не добирались они сюда, так и не добираются, контингент европейский, как обычно в Марса Аламе много итальянцев. Персонал отлично знает итальянский.

Это не 5 звезд. Такое количество недочетов, что я бы и 4 не дала, т.к. рядом отдыхали в четверке 3 года назад, были свои минусы, но совсем минимальные. По основным моментам - гораздо лучше было. Что то случилось с Альбатросами, по приезду связалась с менеджером, через которого оформляла поездку, и мои выводы подтвердились. Сказала, что в этом году ко всеобщему удивлению, жалоба не только от меня на сеть Альбатрос в Египте, хотя еще в прошлом году все туристы были исключительно довольны.

Теперь по порядку

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Прилет ранний. В отеле были уже около 12-00. Поскольку нас четверо, изначально бронировали два номера стандарт. Начитавшись про супердоброжелательность персонала нисколько не сомневалась, что рядышком дадут два номера. Не тут то было. Повели смотреть, но не стандарт, а фэмили, показали номер, а потом показали доплату за номер фэмили. Когда увидели сумму, сказали, ребят, нет, в стандарте поживем. Отправили гулять до 14-00 с хорошим намеком на то, что потом поселят таки в стандарт, но в разных углах отеля. Итог - договорились на фэмили худо бедно. Вообще видно по отелю - экономия на всем. И никакой доброжелательности - персонал уставший, натянутые улыбки через силу - это сразу резануло и мнение на протяжении отдыха не поменялось. Еще ни в одном отеле не видела таких уставших работников. Прекрасно понимаю, что им глубоко все равно, как у меня дела и все ли хорошо, но если уж интересуетесь, не вымучивайте эту улыбку на лице или вообще не улыбайтесь, что кстати многие и делали. Первое неожиданное разочарование.

НОМЕР

Обычный номер 4-5 звезд Египта. Просторный и достаточно пафосный. Халатов и тапок нет. Уборка обычная, без наворотов, ежедневная. Претензий никаких нет, Ну мы и не притязательные в этом плане. Учтите, карточки имеют свойство размагничиваться. Так вот, уборщик, который уже к тому времени хорошо знал нас в лицо, номер не открыл. Видимо, черезчур строгие правила, но это не упрек, просто факт. Поэтому если придете с пляжа в купальнике, а карточка размагнитится, так и пойдете в купальнике на ресепшн со всеми масками, ластами и полотенцами "чинить" карточку. Второй небольшой минус, но на оценку он не повлияет.

ТЕРРИТОРИЯ И БАССЕЙНЫ

Территория не сказать, что огромная, но большая, больше в принципе и не надо, иначе далеко ходить придется, а это не очень весело при 38 градусах жары. Два бассейна с пресной водой, один огромный через весь отель с соленой водой - в нем по моему глубина 1 м всего. В нем проводят пенные вечеринки. Лежаки у бассейна надо занимать до завтрака, в особенности у пресных. Есть бассейн-"речка"-очень понравился. Работает по расписанию. Аква-парк достойный, кобры нет, но горки интересные, и есть лифт! для особо ленивых. Одна горка не работала весь отдых - сломалась? А починить? Вроде как 5 звезд заявлено... Это следующий минус. Во время нашего отдыха проводили работы по укладке плитки на части территории у бассейна прям перед выходом из нашего номера. Техника, рабочие... Напрягало несильно, но опять же, это в 5-ти звездах в разгар сезона!

ПИТАНИЕ

Вот тут уже похуже. Никогда у меня не было претензий по питанию, градацию по отелям я знаю, и везде все соответствовало, от турецких 3,4,5 до египетских 4,5 с учетом разницы между Турцией и Египтом. Первый раз такой скромный выбор блюд. 1-2 вида говядины, и 1-2 вида рыбы. Все бы ничего, но рыба на гриле 3 раза была в виде угольков, два раза были огромные королевские креветки, но и они один раз подгорели! Рыба редко была не пересолена. Овощей очень мало как свежих так и тушеных, причем то что есть, абсолютно без изысков. Свежие огурцы, помидоры, 1-2 вида салатных листьев, тушеная капуста брокколи, тушеный перец без каких либо изюминок от повара. Фаршированных овощей вообще не видела. Заезжали в конце июля, отель не был заполнен. В начале августа подзаполнился, из ресторанов пропали целиковые огурцы, помидоры черри и манго. Выпечка не понравилась - ее много, но вся однообразная.

По ресторанам. Их вроде четыре. В двух из них - Альфредо и Аль Хана - ранние завтраки с 4-х утра. В Альфредо и Сопрано - поздние завтраки - с 10 до 11 утра. Два аля-карт, но их не посещали. Ресторан Олива, который именно к Palace относится, самый приемлемый и комфортный. В него и ходили обедать и ужинать. Во всех ресторанах очень мало мест в помещении. В основном все столы на улице. Кондиционер есть только в Сопрано, дует так, что хочется побыстрее покушать и убежать (может и в других есть, но душновато даже в помещении). Но это видимо только нам так казалось, никто быстренько не убегал, столов в помещении катастрофически не хватает везде, кроме Оливы, столик в помещении занять можно только при условии низкого старта к началу обеда или ужина. Блюда везде одинаковые. Где-то может быть и была разница на одно-два блюда от повара.

Поздний завтрак. На него ходили уже после купания. Если прийти к 10, еще можно что-то "урвать", и делать это надо сразу, т.к. к 10-30 кофемашины могут выключить, яичницу перестать готовить, телегу с соками в кувшинах увезти, а лотки с едой убрать прям из под носа или пустые они.

"Интересная" подача напитков. Только через официанта как в ресторане так и в барах. Если в Оливе официант подходит быстро, то в остальных прям беда. Или ждать сидеть или искать старшего и требовать у него официанта. У бассейна тоже самое. Но есть фишка, можно подойти и заказать напиток самостоятельно в баре, если дополнить просьбу обещанием пить именно в баре, а не на вынос к бассейну. В Сопрано большая напряженка с официантами была, поэтому там даже разрешили самообслуживание.

За мороженым очередь, потому что официанты заняты подачей напитков, и поэтому по мороженому - самообслуживание самими туристами, соответственно процесс затягивается и образуется очередь.

Жирный минус по питанию.

АНИМАЦИЯ

Ее нет. Не интересуемся анимацией как правило, но если она есть, ее видно, а если она суперская, то можно и подключиться. Здесь есть люди в костюмах аниматоров, проводят какие-то занятия стретчингом, зумбой, йогой в 12 часов дня для групп 10-15 человек в самую жару. Все это тихо и спокойно. Аквааэробика неинтересная совсем, проводят тоже как бы втихушку. Может это концепция отеля, не знаю. Один раз видела, как аниматоры пытались собрать народ на водное поло, делали это практически шепотом, и попытка была тщетной.

Пенная вечеринка была, опять же очень экономичная. Один раз устроили аттракцион невиданной щедрости с раздачей арбузов у бассейна. Столы поставили как можно дальше. видимо, чтобы поменьше желающих было, все действие уложилось в 1 час, если не меньше. Зато опять же экономно! Вечерняя анимация обычная - шоу как везде, дискотека не каждый день, мини диско тоже есть - стандартное.

По анимации ни плюсов, ни минусов не ставлю, она у нас не в приоритете.

МОРЕ И ПЛЯЖ

За этим мы приезжаем в Египет. Но и здесь не все так просто в этом отеле. Два пирса. Если стоять лицом к морю, левый пирс - волнение после обеда достаточно сильное, и как правило после обеда он закрыт (но не всегда). Правый пирс - море спокойное, т.к. он уже практически в бухте. Пирсы открывают в 8 утра, это очень поздно. Были в других отелях - купались с 6 утра. На правом пирсе два спуска - по вертикальной и наклонной лестнице. На третий день сломалась перила у наклонной лестницы, лестницу завесили шнурком, спускаться по ней не разрешили, до конца отдыха никто и не подумал ее чинить. По вертикальной лестнице спускаться, подниматься неудобно, из-за этого образуется толчея и очередь. Риф средненький, мертвый, кое где есть живые кораллы, видели и получше, но плюс в том, что не выходя на внешний риф, можно с маской смотреть подводный мир на самом рифе, глубина конечно по колено, но плавать можно, рыбок много всяких, неплохо. На внешнем рифе живет черепаха маленькая. Периодически приплывают дельфины, гоняют рыбу в бухте, достаточно близко подплывают к рифу.

Еще правее вообще песок, глубина по колено, можно попасть на внешний риф с берега, причем на территории следующего отеля - Марина - буквально метр-два - до внешнего рифа. Но имейте ввиду, будете освистаны бич-боями Марины. Тут уж каждый находит выход из положения кто как может. Мы заходили и уплывали сразу и подальше. Утром их вообще нет, можно туда сюда спокойненько плавать, никто не дергает. Можно зайти на внешний риф с берега и проплыть к пирсу, там выйти, когда он открыт.

Лежаки что у моря, что у бассейна, деревянные, очень тяжелые. Переставлять их надо поднимая, только вдвоем. Один раз хотели просто подвинуть - итог - отвалились все ножки! Вот это я понимаю - сервис пятизвездочного отеля!

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВНЕ ОТЕЛЯ

Их немного. Можно прогуляться по Порт Галибу прямо из отеля. Куча лавок, ресторанов, яхты. Или взять экскурсию. Поскольку уже везде в принципе были, взяли экскурсию в отеле - поездка на багги в пустыню. Гида как такового отельного у нас не было (только связь с ним по ватсап), поэтому брали у отельного зазывалы. Можно и в Порт Галибе купить экскурсию, по ценам не знаю, где дешевле. Поездка очень понравилась. База около отеля Jaz Coraya, сопровождающий Хасан - очень советую. 100% позитивный человек, зарядил положительной энергией на весь день, немного говорит по русски. Вот ему очень благодарны, свою работу делает просто отлично!

ВЫВОД

Если едете за анимацией и весельем в отеле, то вам не сюда. Если едете за спокойным "тюленьим" отдыхом, то с натяжкой, т.к. питание не очень тут. Если нужно море с красивым рифом, то тоже не сюда, есть места поинтереснее и поудобнее в плане захода в море. В этом отеле я к сожалению не смогла выделить ни одного конкретного преимущества, на основании которого могла бы порекомендовать данный отель. Вся оценка построена исключительно на моем субъективном мнении в сравнении с отелями, которые посещала раньше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейны
  • море
  • аква парк
  • ранний завтрак
  • питание
  • нехватка и усталость персонала
  • нехватка мест в ресторанах
  • неустранение мелких множественных недочетов
Added: 10.08.2025 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Большое спасибо за то, что вы нашли время написать отличный отзыв о вашем пребывании в Pickalbatros. Ваш отзыв важен для отеля, поскольку он позволяет нам лучше понять, на что нам следует делать ставку, чтобы добиться превосходного результата и быть более свободными, чтобы стать ещё важнее.
Надеемся снова приветствовать вас в Pickalbatros Palace во время следующего отпуска.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша администрация отеля Pickalbatros Palace Portghalib.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (34) Previous rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Tula
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 11