АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
478 +220 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2025
03.08.25 - 08.08.25
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую: Разочарование сервисом и условиями проживания. Отель очень испортился, отдыхаем не в первый раз в нём.

Translate

Останавливались в отеле большой своей семьёй из 13 человек и, к сожалению, остались крайне недовольны сервисом в этом отеле. Хочу поделиться объективными недостатками, с которыми столкнулись:

1. Заезд и размещение:

При заезде администратор сразу начал просил доплатить за раннее размещение (мы приехали в 8 утра), не дожидаясь наших вопросов. Это создало ощущение давления.

Нам четко пообещали разместить всю группу на одном этаже за отдельную плату, которую мы внесли. В качестве жеста доброй воли мы также подарили администратору бутылку хорошей водки. Однако обещание не было выполнено: нашу группу разместили на разных этажах, что свело на нет смысл доплаты и подарка.

2. Питание и столовая:

Ассортимент питания очень скудными. Но некоторые блюда были вкусные. Голодным не останешься, но главное прийти к началу открытия столовой, т.к. потом еду разбирают, а повара её не всегда опять подносят, например нужно было просить чтобы принесли закончившиеся помидоры, салаты или сладости.

Основная проблема в столовой это посуда

- её постоянно не хватает на всех гостей в столовой.

- тарелки для первых блюд и каши (выносятся не более 10 штук) находятся в плохом состоянии: многие сколоты, глубоко поцарапаны или настолько старые, что выглядят неопрятно, даже если чистые.

- вся посуда (тарелки, стаканы) ветхая и сильно потёртая.

- чайных чашек нет в принципе. Кипяток для чая наливают в бумажные стаканчики, что неудобно и непрактично.

3. Номера: Состояние номеров можно охарактеризовать как уставшие, требующие местами ремонта и обновления, особенно в ванной комнате.

4. Персонал: Уровень сервиса не соответствует ожиданиям. Персонал часто недружелюбен, не проявляет инициативу в решении вопросов и не выглядит ориентированным на комфорт гостей.

5. Бар:

- Напитки подают в дешевых пластиковых стаканчиках. Иногда предлагают стеклянные, но их состояние

удручающее: они сильно поцарапаны, помутневшие или имеют стойкие загрязнения, выглядят не промытыми.

Отсутствуют часто элементарные вещи лед и лайм для коктейлей.

6. Пляж:

Море шикарное, вода теплая, но на пляже количество лежаков недостаточно, свободных мест найти не удалось. Пользовались пляжем рядом на платных лежаках.

Большинство на отельном пляже ветхие, с рваным текстилем и/или сломаны. Зонты в таком же состоянии.

Итог: Все эти факторы – невыполненные обещания при размещении, плохое состояние номеров и посуды, низкий уровень сервиса персонала, неудовлетворительная работа бара и проблемы на пляже – оставили крайне неприятное отношение об этом отеле. Отель не дотягивает до заявленного уровня и не обеспечивает комфортного пребывания. Теперь не могу рекомендовать данный отель другим туристам.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 1 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • плюсов в этом отеле не осталось от слова "совсем"
  • злобный персонал
  • скудная еда
  • грязная посуда
  • нехватка посуды и еды для всех отдыхающих
  • нехватка шезлонгов на пляже
  • старые
Added: 10.08.2025 12:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 722 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"При заезде администратор сразу начал просил доплатить за раннее размещение (мы приехали в 8 утра), не дожидаясь наших вопросов. Это создало ощущение давления" - а что, доплаты за ранне заселение отменили и вы хотели это сделать бесплатно?? Смешно....Можно было об это позаботиться на этапе бронирования и спокойно доплатить за раннее заселение(:
"Нам четко пообещали разместить всю группу на одном этаже за отдельную плату, которую мы внесли" - вот сказочники((( где вносится подобная доплата "заранее", ну ооооооочень интересно! И держать свободные номера на всем этаже до вашего приезда - про такое вообще говорят "верить в сказку"........ 🤣🤣
Думаю,дальше можно не продолжать) Видимо, уровень данного отеля Вы с Sueno перепутали........
Одна из самых бюджетных "трешек" в регионе... интересно,как она должна "дотянуться" и до какого уровня в данном ценовом сегменте?? Сегодня цена за 9 ночей с вылетом из Екатеринбурга (2 взрослых, ALL) 102 тыс. на двоих......
Useful review
Big thanks
Судя по ежегодным отзывам -хозяин спит и видит ка бы вообще ничего не делать, кроме кормешки в прямом смысле этого слова. Не голодны и ура! Остальное переживете, туристы.
Добавить двадцать лежаков и сто тарелок -чашек купить-не про него!
И зачем ему три отеля при таком раскладе, одни проблемы!
Выезжает только на локации который год!
"а что, доплаты за ранне заселение отменили и вы хотели это сделать бесплатно?? Смешно....Можно было об это позаботиться на этапе бронирования и спокойно доплатить за раннее заселение(:" - мы вообще не планировали и не претендовали на раннее заселение, нас вообще устраивало заселение в 14.00 часов, НО повторюсь администратор стал настойчиво вымогать оплату.
" вот сказочники((( где вносится подобная доплата "заранее", ну ооооооочень интересно! И держать свободные номера на всем этаже до вашего приезда - про такое вообще говорят "верить в сказку"........ 🤣🤣" - это предложил администратор отеля за что и получил оплату. Про какую, Светлана, доплату "заранее" вы тут пишите не понятно, видимо сами себе что-то придумали🤣🤣🤣🤣.
Уровень мы ни с чем не перепутали, тем более в этом отеле останавливаемся не первый раз и куда мы ехали за 90 тыс. рублей вполне себе представляли. НО к сожалению в этот раз уровень отеля пробил дно.
И да, дальше не продолжайте мы и без вас всё знаем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (122) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.10.2010
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 1
  • Readership: 1 177