за последние 30 дней
Концепция требует изменений
Питание крайне вкусное и достаточно разнообразное. Уборка номеров идеальная. Вопросы и некоторые пожелания вызывает концепция сервисного обслуживания в отеле - рестораны, бары и выдача полотенец. Она, действительно крайне неудобная. Если не знаете, как организовать, то можно перенять опыт у других отелей. Почему заплатив приличные деньги за all inclusive , мы вынуждены обедать и ужинать, запивая стаканом водички, который бегает и разливает какая-то девочка? Получить от официанта колу, спрайт или что-то подобное практически нереально, потому что -
1) они кивают, притворяясь, что понимают (большинство из них не понимает англ яз совсем) и больше не приходят
2) либо если очень повезло найти понимающего англ яз официанта, тебе могут принести напитки, НО зачастую это уже когда я закончила есть и мне этот напиток УЖЕ НЕ НУЖЕН.
Но дальше начинается вообще маразм. Тебе приносят чек с суммой за напитки, суют под нос, где ты должен расписаться и написать номер комнаты. При этом это якобы для их отчётности, и ты платить не должен (вот будет интересно, если все эти чеки посчитают и выкатят счёт на выезде, будет вообще жесть).
Такие же чеки тебе суют в лобби и в баре у бассейна. Всё это отнимает кучу времени и приносит крайние неудобства. Почему нельзя поставить автоматы с напитками, как во всех отелях???? Гости будут сами наливать себе. В чем проблема? (Такое они практикуют только на завтраке)
С полотенцами такая же ерунда. Есть книга, где ты ставишь подпись и пр. Неужели нельзя ввести карточки для полотенец? Как будто в каменном веке.
Простите, но за свои деньги , я хочу нормальный all inclusive.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?