за последние 30 дней
Неделя в Spice. Остренько, но не по вкусу!
Неделя в Spice. "Остренько, но не по вкусу!
Отдыхали неделю в начале августа.
Заселение быстрое, проблем не было. Гостевой взнос приветствуется. Территория отеля красивая, ухоженная, но большая часть это бассейны. Променад небольшой. Номер с видом на море. Вид прекрасен. Но готовьтесь, что вечером Вы будете не зависимо от желания принимать участие в дискотеке до полуночи. Звук от музыки, сотресает стены. Музыкальная программа отличается постоянством. За неделю можно выучить абсолютно все музыкальные треки. Слышимость в номерах хорошая, слышно абсолютно всё. Маленькие дети будут довольны. Советую брать беруши.
Анимация детская. Ребенок ушел из детского клуба ровно через 10 минут. Очень интересное расписание детского клуба и часы работы. Утром 2 часа, после обеда 2 часа и вечером после детской дискотеки до полуночи. Т.е. всё жаркое время дети будут маяться. Очень странное решение. На детской дискотеке, ежедневно считали до 3х на разных языках. В промежутках танцевали. Репертуар наполовину не детский. Анимация взрослая, на мой взгляд её нет.
Уборка номеров- чисто. Но постоянные проблемы с пополнением холодильника и замены полотенец. В течении недели не могли запомнить, что в номере проживает 3 человека, и полотенец было всегда 2.
Кофейня на первом этаже. Необъяснимые проблемы с неработающей кофемашиной и постоянным отсутствием персонала за стойкой.
Главный ресторан. Количество еды предостаточно, но за неделю почти ничего не менялось. Большинство еды соответствует названию отеля Spice. Острое, с большим количеством приправ. Дополнительные вилки и ложки появились после просьбы.
На пару дней пропал свежевыжатый апельсиновый сок, вернули через 10 минут после вопроса где сок?
Раздача небольшая, недостоточная для количества проживающих. За суши и морепродуктами столпотворения, очереди. Холодные макароны, греча. Полы и приборы грязные. Клубники, черешни нет.
Общение с гастрелейшн оптимизировано в чат, где отвечает бот, что данная просьба передана в соответствующий ДЕПАРТАМЕНТ. Визуально мы их наблюлали, но личного общения не получилось, в отличие от других отелей. Непонятно роль этих людей в улучшении качества отдыха русскоязычных отдыхающих.
Пляж и пирс такой как на фото. За неделю пляж ни разу не убирался. На деревянных помостах окурки, мусор, грязь и песок.
Не смотря об имеющейся информации о реновации отеля, номер уставший.
Большинство обслуживающего персонала всем своим видом показывают, что делают тебе одолжение, в целом обслуживающего персонала много, но они медлительные, не расторопные и не приветливые. С таким отношением и сервисом в Турецком отеле уровне 5 звезд, встретились впервые.
Из плюсов:
Отличноработающий бесшумный кондиционер, вайфай по всей территории.
И море, морюшко, какое оно классное, ласковое, теплое, манящее, но к отелю не имеет отношения. В отзыве лично моё мнение.
НЕ СОВЕТУЮ ВЫБИРАТЬ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА. Есть намного лучше!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв. Мы ознакомились с вашими замечаниями и хотели бы прояснить некоторые моменты.
Наш отель ориентирован на концепцию, сочетающую активный отдых и развлечения. Вечерние программы и музыкальные выступления до полуночи являются частью этой концепции, которая пользуется популярностью у большинства наших гостей. При бронировании номеров с видом на море наши менеджеры всегда информируют гостей о возможном шуме, так как эти номера расположены ближе к зонам проведения мероприятий.
Мы сожалеем, что расписание детского клуба не соответствовало вашим ожиданиям. Наши программы разработаны с учётом возрастных особенностей детей и их безопасности, поэтому мы организовываем занятия в определённые часы, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех. Анимационная программа для взрослых включает в себя множество мероприятий, информацию о которых можно найти на информационных стендах или в мобильном приложении отеля.
Касательно чистоты и обслуживания, мы проводим регулярную уборку и строго следим за соблюдением наших высоких стандартов. Наша команда горничных обучена всем необходимым процедурам и всегда готова оперативно решить любые вопросы. Если возникают какие-либо проблемы, мы рекомендуем гостям сразу же обращаться в нашу службу по работе с гостями, которая всегда готова помочь.
Питание в нашем отеле предлагает широкий выбор блюд, которые регулярно обновляются. Кулинарные предпочтения, включая специи, являются частью нашей концепции. Мы всегда готовы учесть пожелания гостей, если они обращаются к нам напрямую.
Мы ценим ваши замечания, однако хотели бы подчеркнуть, что наш отель стремится поддерживать высокие стандарты качества, и многие ваши пункты не отражают общую картину нашего сервиса. Мы верим, что наш отель предлагает прекрасный отдых для тех, кто ищет активные развлечения и высоко ценит гостеприимство, которое мы предоставляем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?