за последние 30 дней
Отказ в возврате бронирования
Мною на одни сутки был забронирован и оплачен номер в отеле в 06:47 утра, со временем заезда в 15:00 в этот же день. В отель я прибыл с гостем в 07:09, по причине отсутствия паспорта у одного из гостей и отсутствия свободных номеров для раннего заселения было принято решение отказаться от бронирования и отмена бронирования была осуществлена в 07:12, т.е. с момента бронирования и оплаты прошло 25 минут. Отель отказал в возврате средств за бронирование со ссылками на условия. Учитывая обстоятельства и прошедшее время между оплатой и отменой брони (25 минут!), отель злоупотребил правом в нарушении норм ЗОЗПП, буквально присвоив себе денежные средства, не понеся фактических расходов.
Подобный подход к клиентам говорит об удручающем положении дел в отеле.
Вероятно отель думает, что они работают не в правовом поле, а в условиях Дикого Запада.
Готовимся к разбирательству в Суде.
UPD. 03.09.2025
По результатам взаимодействия с отелем, после направления предсудебной претензии, учитывая все обстоятельства моей конкретной ситуации, отель внимательно изучил обстоятельства и удовлетворил возврат денежных средств за несостоявшееся заселение в полном объеме. Подобный подход, достоин высокой оценки с точки зрения клиентоориентированного сервиса. По итогам результат положительный, однако возникшую ситуацию можно было разрешить сразу и не прибегать к эскалации.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?