за последние 30 дней
Отдых не получился. Не поеду больше.
Отдыхала в отеле с ребёнком в июле. Номер 1028 на 1 этаже, окна выходят на вход в отель, соответственно люди постоянно мимо ходят и автобусы с туристами и днем, и ночью. К тому же, в номере нет люстры или какого-то потолочного светильника, в номере темно всегда, но! вопрос решился с гест-релейшен Светланой и мастером Tunuk. За эту лампу над зеркалом (см фото) им огромная благодарность!!
При выборе отеля я всегда смотрю на чистоту. Этого здесь нет. Вся уборка номера сводилась к складыванию простыни в 4 раза на кровати. Всё!!) Однажды я даже поймала за руку уборщицу, и заставила её положить туалетную бумагу в туалет, потому что даже этого она не делала. И в тот же момент заставила молодого человека с ней заполнить холодильник водой и пивом). Видимо, они ждали чаевых, которые были ранее, но чаевые за качество, а не за это всё, и по желанию. Им оставлять чаевые желания не возникло более. Кстати, уборка номера была все-таки 1 раз, за один день перед отъездом. И сразу на тел пришла ссылка с просьбой оставить отзыв об отеле.
Еды много в столовой, но еда однообразная. Тарелки грязные. Было отравление.
Вход в море по галька, но без коралок можно обойтись взрослым. Сразу глубина. Волны в этом месте постоянно были, весь отпуск, люди, даже прыгая на волнах, выйти не могли, тк их догоняла след волна и падали.
Однажды в 8.00 утра в сильные волны один гость отеля-женщина отплыла к буйкам, а вернуться не смогла, плавала между буйками, поднимала руку, просила о помощи. Я подошла в кафе к обслуживающему персоналу с просьбой о помощи ей, но! они мне ответили, что спасатели начинают работать с 9.00 утра. Вот так).
Ресторан 24/7 при обслуживании просто швыряют тарелки. Принесли алкогольный коктейль ребёнку, хотя акцент сделан был на безалкогольный. Принесли десерт без учёта пожеланий не поливать шоколадом. И соотв долго не убирали посуду потом. Много народу, но не так же!!
В лобби качественно работают, все приветливые и вежливые. Им спасибо.
И отношение к русскоязычным гостям неуважительное на всей территории отеля, от выдававших полотенца людей до официантов во всех пунктах приготовления еды.
Хочется отметить гезлеме, очень понравился.
Хочется поблагодарить Натэллу на рецепшене.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?