АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
987 +987 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
30.07.25 - 12.08.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отзыв Sharm Grand Plaza resort 5*

Translate

Отдыхали в Sharm grand plaza resort 5* с 29 июля по 12 августа 2025 года.

3 взрослых, 2 ребёнка . Номера 3322,3321. Постараюсь кратко изложить плюсы и минусы данного отеля и общее впечатление нашего пребывания в нем .

Плюсы:

1 . Качество и вкус еды (выбор был не большой , но всегда можно было что то выбрать для себя ) .

2 . Красивый риф. К сожалению во время всего нашего пребывания доступ к нему был открыт только во второй половине дня (вода немного мутная), и в лучах утреннего солнца ни разу не удалось насладиться его красотой .

3 . Зеленая ухоженная территория

4 . На территории отеля неплохо ловит Wi fi и он бесплатный.

5 . Хорошая волейбольная площадка.

6 . Уборка номера .

Теперь о минусах.

1 . Заселение :

Номерной фонд уставший , хотя все и работает. Почему то на две большие кровати одна сиротливая тумбочка , и с другой стороны на месте тумбочки пустой холодильник ! Мини бара нет. Двери скрипят , очень шумный кондиционер , убитые ключ карты для номеров. Заселившись в номер (3322)обнаружили удивительно грязный унитаз (фото прилагаю ).

Из расходников в номере в маленьких тюбиках шампунь , гель для душа. Кондиционер для волос не предусмотрен , его придется покупать в ближайшем магазине или везите с собой . Хочу отметить , что далее уборка номера была на уровне .

2 . Бассейны:

Отелем заявлено, что на территории имеются 5 бассейнов . По факту их два : мелкий , где играет громкая музыка, проходит акваэробика и плещется почти весь отель и второй глубиной два метра , где мы практически весь отпуск и провели (там немного спокойнее) . За две недели ни разу не видела чистку глубокого бассейна.. изо дня в день один и тот же мусор на дне , но хлорируют его знатно. Есть ещё зона джакузи. Детский «лягушатник»около кидс клуба, расположен под палящим солнцем безо всякой тени. Дети быть может и рады там купаться , но на солнцепеке это невозможно и бассейн всегда пустой. Бассейн что у столовой не предназначен для купания - так посмотреть просто. Выдача полотенец происходит у одного из бассейнов. Очень много сильно потрепанных полотенец . Для 5ти звездочного отеля это как то позорно. Когда просишь дать нормальное полотенце , бич бой важно заявляет , что не положено и тут же при тебе выбирает хорошие полотенца и отдает итальянцу.

3 . Анимация:

Касательно детской анимации . Она делится на : для итальянцев и для всего остального интернационала , отдыхающего в отеле. В итальянском кидс клабе всегда движуха , но ваших детей туда не пустят . Для остальных дверь рядом , но она бывало вообще была закрыта на клюшку , хотя согласно расписанию кидс клуб открыт . Интернациональная команда аниматоров ооочень слабая. Их не видно и не слышно . Каждый как будто бы сам по себе …

Вечерние шоу , повторяются по кругу каждые 6 дней и рассчитаны на сильно не искушенного зрителя. Вообще в вечернее время в отеле заняться не чем. Вечером вы можете или сидеть у бара на бассейне (там столы с деревянными лавками ) или в лобби. В лобби удобные кресла , бар платный. Больше никаких зон для вечерних посиделок нет . Лаундж зона закрыта, дискотека тоже. Вообще на территории отеля много пустующих помещений . Кальянной нет. Информация о предстоящих ивентах не представлена или не соответствуют реальности, никогда не знаешь где пройдёт то или иное мероприятие . Обычно перед ужином в основном ресторане гостей встречают нарядные аниматоры, которые озвучивают развлекательную программу на вечер, здесь нет такого.

4 . Рестораны.

Ресторан Portofino только для итальянцев (для остальных он заявлен как платный A’la carte ) Для прочих гостей отеля основной ресторан Riviera .

Грязные липкие столы и пластиковые салфетки под приборы и в то же время в итальянском ресторане на ужине на столах белые скатерти (но Вас туда не пустят - концепция отеля такая)

Далее: Непромытые тарелки и вилки. Вечный поиск ложек , солонок . Детский уголок убогий и грязный . Вино и прочие напитки если чуть позже придете к ужину , то получите в пластиковых(одноразовых) стаканах. За две недели отдыха ни разу не подошел ни один официант с предложением принести напитки к ужину или обеду. За напитками сами, своими ногами)

Также при заселении выдают концепцию на листочке А4, где указано , что есть ещё рестораны A’la Carte : «Falafel”, “Star Fish”платно по предварительной записи. По факту их нет! Они все закрыты! Всё, что Вам могут предложить - это заказать что то по меню из этих ресторанов и отведать за дополнительную плату на территории ресторана Portofino. Не знаю сколько лет вышеуказанные рестораны закрыты, но Вы все ещё можете купить ужин на двоих в этих ресторанах ,согласно надписи у входа в главный ресторан.

По субботам и вторникам ужин проходит в бальном зале Аида, где Вы вынуждены без альтернативы поужинать , так как основной ресторан закрыт . Ужин происходит под очень громкую музыку (замерили в пике 116 децибел). Сервис никакой, еда та же самая . Напитки официанты практическим не разносят , приходятся идти в полуподсобное помещение , где за грязной стойкой бармен выдаст напиток . Из напитков для детей конкретно в Аиде только газировка или вода . В итоге приходилось дожидаться окончания представления или приходить до начала громкой музыки чтобы поужинать. Прямо на входе перед дверями в бальный зал Аида зона для курения .

Бесплатное мороженое для детей в отеле отсутствует .

5 . Пляж.

Зона пляжа практически не убирается . У берега Вы увидите водоросли , пластик , и прочий мусор. Лежаков и зонтиков достаточно. Песок хороший , мелкий, вперемешку с окурками . Вход в море со стороны берега ограничен маленькой лагуной глубиной по колено где как кильки в бочке сидят и трутся друг о друга спинками гости отеля Sharm grand plaza и соседнего Rixos. Анапа в пике сезона отдыхает .

Имеется понтон. Из за ветра, волн, течения доступ к нему ограничен .Зона снорклинга с понтона не огорожена совсем .

6 . Территория :

Дорожки для променада ,и между корпусами очень давно не мылись. Вдоль тропинок можно встретить трубочки для питья, салфетки, иногда стаканчики не убранные. Тоже самое в зоне около бассейнов . Какая то «поверхностная чистота везде». Зона на 2-й линии , за основным зданием находится частично на реконструкции.

Резюмирую всё вышесказанное …не очень коротко получилось .

Египет и красоты Красного моря - это любовь . Опыт путешествий по Египту достаточный . Бывали в разных отелях, больших и маленьких , дорогих и не очень . Могу смело утверждать , что данный отель не 5 звезд и не стоит своих денег. Есть более достойные четверки и пятерки по вменяемым ценам для комфортного отдыха с хорошим сервисом . Спасибо , Sharm grand plaza resort 5* за опыт . К посещению не рекомендую!

P.S. Во время нашего пребывания здесь нам удалось напрямую пообщаться с руководством отеля и озвучить всё, что я выше написала. Хотелось бы верить , что нас услышали…

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • еда
  • уборка номера
  • риф
  • wi fi на территории
  • волейбольная площадка
  • зеленая территория
  • сервис
  • номера
  • анимация
  • отсутсвие чистоты
  • вход в море
Added: 13.08.2025 08:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 849 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Подтверждаю, все как в отзыве. Сейчас 5й день тут , и уже хочется уехать из этого гадюшника
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 016) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Елена
Russia
Izhevsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2021
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 62
  • Comments: 17
  • Readership: 8 264