за последние 30 дней
Отзыв Sharm Grand Plaza resort 5*
Отдыхали в Sharm grand plaza resort 5* с 29 июля по 12 августа 2025 года.
3 взрослых, 2 ребёнка . Номера 3322,3321. Постараюсь кратко изложить плюсы и минусы данного отеля и общее впечатление нашего пребывания в нем .
Плюсы:
1 . Качество и вкус еды (выбор был не большой , но всегда можно было что то выбрать для себя ) .
2 . Красивый риф. К сожалению во время всего нашего пребывания доступ к нему был открыт только во второй половине дня (вода немного мутная), и в лучах утреннего солнца ни разу не удалось насладиться его красотой .
3 . Зеленая ухоженная территория
4 . На территории отеля неплохо ловит Wi fi и он бесплатный.
5 . Хорошая волейбольная площадка.
6 . Уборка номера .
Теперь о минусах.
1 . Заселение :
Номерной фонд уставший , хотя все и работает. Почему то на две большие кровати одна сиротливая тумбочка , и с другой стороны на месте тумбочки пустой холодильник ! Мини бара нет. Двери скрипят , очень шумный кондиционер , убитые ключ карты для номеров. Заселившись в номер (3322)обнаружили удивительно грязный унитаз (фото прилагаю ).
Из расходников в номере в маленьких тюбиках шампунь , гель для душа. Кондиционер для волос не предусмотрен , его придется покупать в ближайшем магазине или везите с собой . Хочу отметить , что далее уборка номера была на уровне .
2 . Бассейны:
Отелем заявлено, что на территории имеются 5 бассейнов . По факту их два : мелкий , где играет громкая музыка, проходит акваэробика и плещется почти весь отель и второй глубиной два метра , где мы практически весь отпуск и провели (там немного спокойнее) . За две недели ни разу не видела чистку глубокого бассейна.. изо дня в день один и тот же мусор на дне , но хлорируют его знатно. Есть ещё зона джакузи. Детский «лягушатник»около кидс клуба, расположен под палящим солнцем безо всякой тени. Дети быть может и рады там купаться , но на солнцепеке это невозможно и бассейн всегда пустой. Бассейн что у столовой не предназначен для купания - так посмотреть просто. Выдача полотенец происходит у одного из бассейнов. Очень много сильно потрепанных полотенец . Для 5ти звездочного отеля это как то позорно. Когда просишь дать нормальное полотенце , бич бой важно заявляет , что не положено и тут же при тебе выбирает хорошие полотенца и отдает итальянцу.
3 . Анимация:
Касательно детской анимации . Она делится на : для итальянцев и для всего остального интернационала , отдыхающего в отеле. В итальянском кидс клабе всегда движуха , но ваших детей туда не пустят . Для остальных дверь рядом , но она бывало вообще была закрыта на клюшку , хотя согласно расписанию кидс клуб открыт . Интернациональная команда аниматоров ооочень слабая. Их не видно и не слышно . Каждый как будто бы сам по себе …
Вечерние шоу , повторяются по кругу каждые 6 дней и рассчитаны на сильно не искушенного зрителя. Вообще в вечернее время в отеле заняться не чем. Вечером вы можете или сидеть у бара на бассейне (там столы с деревянными лавками ) или в лобби. В лобби удобные кресла , бар платный. Больше никаких зон для вечерних посиделок нет . Лаундж зона закрыта, дискотека тоже. Вообще на территории отеля много пустующих помещений . Кальянной нет. Информация о предстоящих ивентах не представлена или не соответствуют реальности, никогда не знаешь где пройдёт то или иное мероприятие . Обычно перед ужином в основном ресторане гостей встречают нарядные аниматоры, которые озвучивают развлекательную программу на вечер, здесь нет такого.
4 . Рестораны.
Ресторан Portofino только для итальянцев (для остальных он заявлен как платный A’la carte ) Для прочих гостей отеля основной ресторан Riviera .
Грязные липкие столы и пластиковые салфетки под приборы. Непромытые тарелки и вилки. Вечный поиск ложек , солонок . Детский уголок убогий и грязный . Вино и прочие напитки если чуть позже придете к ужину , то получите в пластиковых(одноразовых) стаканах. За две недели отдыха ни разу не подошел ни один официант с предложением принести напитки к ужину или обеду. За напитками сами, своими ногами)
Также при заселении выдают концепцию на листочке А4, где указано , что есть ещё рестораны A’la Carte : «Falafel”, “Star Fish”платно по предварительной записи. По факту их нет! Они все закрыты! Всё, что Вам могут предложить - это заказать что то по меню из этих ресторанов и отведать за дополнительную плату на территории ресторана Portofino. Не знаю сколько лет вышеуказанные рестораны закрыты, но Вы все ещё можете купить ужин на двоих в этих ресторанах ,согласно надписи у входа в главный ресторан.
По субботам и вторникам ужин проходит в бальном зале Аида, где Вы вынуждены без альтернативы поужинать , так как основной ресторан закрыт . Ужин происходит под очень громкую музыку (замерили в пике 116 децибел). Сервис никакой, еда та же самая . Напитки официанты практическим не разносят , приходятся идти в полуподсобное помещение , где за грязной стойкой бармен выдаст напиток . Из напитков для детей конкретно в Аиде только газировка или вода . В итоге приходилось дожидаться окончания представления или приходить до начала громкой музыки чтобы поужинать. Прямо на входе перед дверями в бальный зал Аида зона для курения .
Бесплатное мороженое для детей в отеле отсутствует .
5 . Пляж.
Зона пляжа практически не убирается . У берега Вы увидите водоросли , пластик , и прочий мусор. Лежаков и зонтиков достаточно. Песок хороший , мелкий, вперемешку с окурками . Вход в море со стороны берега ограничен маленькой лагуной глубиной по колено где как кильки в бочке сидят и трутся друг о друга спинками гости отеля Sharm grand plaza и соседнего Rixos. Анапа в пике сезона отдыхает .
Имеется понтон. Из за ветра, волн, течения доступ к нему ограничен .Зона снорклинга с понтона не огорожена совсем .
6 . Территория :
Дорожки для променада ,и между корпусами очень давно не мылись. Вдоль тропинок можно встретить трубочки для питья, салфетки, иногда стаканчики не убранные. Тоже самое в зоне около бассейнов . Какая то «поверхностная чистота везде». Зона на 2-й линии , за основным зданием находится частично на реконструкции.
Резюмирую всё вышесказанное …не очень коротко получилось .
Египет и красоты Красного моря - это любовь . Опыт путешествий по Египту достаточный . Бывали в разных отелях, больших и маленьких , дорогих и не очень . Могу смело утверждать , что данный отель не 5 звезд и не стоит своих денег. Есть более достойные четверки и пятерки по вменяемым ценам для комфортного отдыха с хорошим сервисом . Спасибо , Sharm grand plaza resort 5* за опыт . К посещению не рекомендую!
P.S. Во время нашего пребывания здесь нам удалось напрямую пообщаться с руководством отеля и озвучить всё, что я выше написала. Хотелось бы верить , что нас услышали…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?