АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
93 +94 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
30.07.25 - 12.08.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отзыв Sharm Grand Plaza resort 5*

Translate

Отдыхали в Sharm grand plaza resort 5* с 29 июля по 12 августа 2025 года.

3 взрослых, 2 ребёнка . Номера 3322,3321. Постараюсь кратко изложить плюсы и минусы данного отеля и общее впечатление нашего пребывания в нем .

Плюсы:

1 . Качество и вкус еды (выбор был не большой , но всегда можно было что то выбрать для себя ) .

2 . Красивый риф. К сожалению во время всего нашего пребывания доступ к нему был открыт только во второй половине дня (вода немного мутная), и в лучах утреннего солнца ни разу не удалось насладиться его красотой .

3 . Зеленая ухоженная территория

4 . На территории отеля неплохо ловит Wi fi и он бесплатный.

5 . Хорошая волейбольная площадка.

6 . Уборка номера .

Теперь о минусах.

1 . Заселение :

Номерной фонд уставший , хотя все и работает. Почему то на две большие кровати одна сиротливая тумбочка , и с другой стороны на месте тумбочки пустой холодильник ! Мини бара нет. Двери скрипят , очень шумный кондиционер , убитые ключ карты для номеров. Заселившись в номер (3322)обнаружили удивительно грязный унитаз (фото прилагаю ).

Из расходников в номере в маленьких тюбиках шампунь , гель для душа. Кондиционер для волос не предусмотрен , его придется покупать в ближайшем магазине или везите с собой . Хочу отметить , что далее уборка номера была на уровне .

2 . Бассейны:

Отелем заявлено, что на территории имеются 5 бассейнов . По факту их два : мелкий , где играет громкая музыка, проходит акваэробика и плещется почти весь отель и второй глубиной два метра , где мы практически весь отпуск и провели (там немного спокойнее) . За две недели ни разу не видела чистку глубокого бассейна.. изо дня в день один и тот же мусор на дне , но хлорируют его знатно. Есть ещё зона джакузи. Детский «лягушатник»около кидс клуба, расположен под палящим солнцем безо всякой тени. Дети быть может и рады там купаться , но на солнцепеке это невозможно и бассейн всегда пустой. Бассейн что у столовой не предназначен для купания - так посмотреть просто. Выдача полотенец происходит у одного из бассейнов. Очень много сильно потрепанных полотенец . Для 5ти звездочного отеля это как то позорно. Когда просишь дать нормальное полотенце , бич бой важно заявляет , что не положено и тут же при тебе выбирает хорошие полотенца и отдает итальянцу.

3 . Анимация:

Касательно детской анимации . Она делится на : для итальянцев и для всего остального интернационала , отдыхающего в отеле. В итальянском кидс клабе всегда движуха , но ваших детей туда не пустят . Для остальных дверь рядом , но она бывало вообще была закрыта на клюшку , хотя согласно расписанию кидс клуб открыт . Интернациональная команда аниматоров ооочень слабая. Их не видно и не слышно . Каждый как будто бы сам по себе …

Вечерние шоу , повторяются по кругу каждые 6 дней и рассчитаны на сильно не искушенного зрителя. Вообще в вечернее время в отеле заняться не чем. Вечером вы можете или сидеть у бара на бассейне (там столы с деревянными лавками ) или в лобби. В лобби удобные кресла , бар платный. Больше никаких зон для вечерних посиделок нет . Лаундж зона закрыта, дискотека тоже. Вообще на территории отеля много пустующих помещений . Кальянной нет. Информация о предстоящих ивентах не представлена или не соответствуют реальности, никогда не знаешь где пройдёт то или иное мероприятие . Обычно перед ужином в основном ресторане гостей встречают нарядные аниматоры, которые озвучивают развлекательную программу на вечер, здесь нет такого.

4 . Рестораны.

Ресторан Portofino только для итальянцев (для остальных он заявлен как платный A’la carte ) Для прочих гостей отеля основной ресторан Riviera .

Грязные липкие столы и пластиковые салфетки под приборы. Непромытые тарелки и вилки. Вечный поиск ложек , солонок . Детский уголок убогий и грязный . Вино и прочие напитки если чуть позже придете к ужину , то получите в пластиковых(одноразовых) стаканах. За две недели отдыха ни разу не подошел ни один официант с предложением принести напитки к ужину или обеду. За напитками сами, своими ногами)

Также при заселении выдают концепцию на листочке А4, где указано , что есть ещё рестораны A’la Carte : «Falafel”, “Star Fish”платно по предварительной записи. По факту их нет! Они все закрыты! Всё, что Вам могут предложить - это заказать что то по меню из этих ресторанов и отведать за дополнительную плату на территории ресторана Portofino. Не знаю сколько лет вышеуказанные рестораны закрыты, но Вы все ещё можете купить ужин на двоих в этих ресторанах ,согласно надписи у входа в главный ресторан.

По субботам и вторникам ужин проходит в бальном зале Аида, где Вы вынуждены без альтернативы поужинать , так как основной ресторан закрыт . Ужин происходит под очень громкую музыку (замерили в пике 116 децибел). Сервис никакой, еда та же самая . Напитки официанты практическим не разносят , приходятся идти в полуподсобное помещение , где за грязной стойкой бармен выдаст напиток . Из напитков для детей конкретно в Аиде только газировка или вода . В итоге приходилось дожидаться окончания представления или приходить до начала громкой музыки чтобы поужинать. Прямо на входе перед дверями в бальный зал Аида зона для курения .

Бесплатное мороженое для детей в отеле отсутствует .

5 . Пляж.

Зона пляжа практически не убирается . У берега Вы увидите водоросли , пластик , и прочий мусор. Лежаков и зонтиков достаточно. Песок хороший , мелкий, вперемешку с окурками . Вход в море со стороны берега ограничен маленькой лагуной глубиной по колено где как кильки в бочке сидят и трутся друг о друга спинками гости отеля Sharm grand plaza и соседнего Rixos. Анапа в пике сезона отдыхает .

Имеется понтон. Из за ветра, волн, течения доступ к нему ограничен .Зона снорклинга с понтона не огорожена совсем .

6 . Территория :

Дорожки для променада ,и между корпусами очень давно не мылись. Вдоль тропинок можно встретить трубочки для питья, салфетки, иногда стаканчики не убранные. Тоже самое в зоне около бассейнов . Какая то «поверхностная чистота везде». Зона на 2-й линии , за основным зданием находится частично на реконструкции.

Резюмирую всё вышесказанное …не очень коротко получилось .

Египет и красоты Красного моря - это любовь . Опыт путешествий по Египту достаточный . Бывали в разных отелях, больших и маленьких , дорогих и не очень . Могу смело утверждать , что данный отель не 5 звезд и не стоит своих денег. Есть более достойные четверки и пятерки по вменяемым ценам для комфортного отдыха с хорошим сервисом . Спасибо , Sharm grand plaza resort 5* за опыт . К посещению не рекомендую!

P.S. Во время нашего пребывания здесь нам удалось напрямую пообщаться с руководством отеля и озвучить всё, что я выше написала. Хотелось бы верить , что нас услышали…

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • еда
  • уборка номера
  • риф
  • wi fi на территории
  • волейбольная площадка
  • зеленая территория
  • сервис
  • номера
  • анимация
  • отсутсвие чистоты
  • вход в море
Added: 13.08.2025 08:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 718 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 016) Previous rate All author's reviews (8)
Елена
Russia
Izhevsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2021
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 62
  • Comments: 17
  • Readership: 7 332