АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
97 +98 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2025 - Воздержалась
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

СКРОМНЫЙ MOVENPICK

Translate

Отдыхали с 1 августа по 12 августа 2025. РАСПОЛОЖЕНИЕ : близко к аэропорту и в бухте один из самых красивых видов именно в этом отеле ; -замечательные пляжи (1 пляж : заход в море есть , есть бар на море, душ , но нет полотенец и туалета; 2 пляж : захода в моря нет вообще , только загорать можно; 3 пляж лежаки перевернуты и также нет захода ; 4 пляж есть заход песочный, есть заход с пирса, там плавают скаты , крылатки и даже однажды приплывала черепаха) ; -ВЕЛИКОЛЕПНОЕ КРАСНОЕ МОРЕ; -ухоженная территория отеля ; ПИТАНИЕ : Голодными не останетесь , но ощущение что вы должны поварам и работникам столовой точно получите, необходимо выпрашивать каждый напиток и ждать очень подолгу. Питание полностью зависит от смены поваров , два дня еда превосходная и говядины и рыба , другой день , ищешь что бы съесть; Фруктов очень мало : яблоки, бананы, апельсины и виноград , финики. 2 раза давали на ужин инжир и 1 день вечер манго. Напитки : пиво вкусное , но наливают в бумажные стаканчики, с пенной пол стаканчика - неудобно . Мохито : спрайт +сироп . Только на баре у пляжа вам добавят лайм и мяту и то если попросишь хорошо) Имеется кафе у бассейна, ты имеешь право покушать либо где все включено либо там, но выбор блюд ограничен : это бургер, или сендвич , сибас на гриле и курица… Но если вы решите пообедать там, тоже необходимо выслужиться и очень хорошо попросить, вас проверят не обедали ли вы в столовой «все включено» и готовить будут около 40 минут минимум. Но порции большие, бургер вкусный 👍а вот цезарь максимально странный листья салата , заправка и сухари . Морепродуктов НЕТ! Даже не думайте, что хоть один вечер они будут . А если вдруг решите пойти на поздний завтрак с 10.30-11.30 будьте готовы заплатить за капучино , а также не найти еды , потому что этот завтрак «условность» для 5 звезд. P.S. голодными не останетесь , но в город покушать точно выйдете . АНИМАЦИЯ: Команда аниматоров работают одна и та же , ребята явно измучены . Одно и тоже происходит на сцене , один и тот же конкурс по вечерам выбор мисс «МОВЕНПИК», выводят девушек на сцены , представиться необходимо , пройти по сцене , затем станцевать восточный танец , все сидящие голосуют за лучшую девушку . Призов нет. Интереса нет . Только одно от аниматора уляля… ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ И ИГРОВАЯ : Воспользовались один раз , игровую пытались закрыть раньше на 20 минут . Аниматор КЕLISE пришлось убеждать и просить не закрывать до 12.30. Никаких вввесок о мастер -классах и активностях нет. Хотя они проходят , рандомно собирают деток и ведут, кто попадается, хотя можно было бы и оповестить например о том что будет мастер- класс по приготовлению пиццы. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ: Начинаются в 19.00 заканчиваются в 20:30. В море и бассейне разрешено купаться до 19.00, соотвественно ты купаешься и идешь в душ, пока соберешься выходить время уже 20.00… Но зато удобно, мало народа вечеринках… НОМЕР : Кондиционер не регулируемый, дует прямо на кровать ! Некомфортно . Уборка в номере непостоянная, приносят воду каждый день . Ждешь уборку , открываешь дверь , а у тебя бутылка просто стоит , а уборки так и нет. Ломался холодильник - заменили . В номере бар , платное использование ( пиво 5$, Спрайт, кола - 2$ к примеру) Запах канализации день через день. Вода в душе плохо уходит . Номера уставшие . Из плюсов : хорошее постельное белье и полотенца 👍 и пляжные тоже огонь 🔥 Хотела бы я вернуться в этот отель ? Да, но только на территорию пляжей . Но персонал работающий в этом отеле абсолютно недоброжелательный, измученный и недовольный жизнью . Из за персонала и отношения вообще не хочется возвращаться в этот отель. P.S. Отдых прошел замечательно, несмотря ни на что , природа и стихия моря перекрыло все минусы отеля . Но на 5* не тянет точно, хорошая 4*. Пожалуйста MOVENPICK полюбите людей отдыхающих у вас . P.S. Ребенок подходит на бар в 11.56 просит чипсы , не дают. Подожди в 12.00 дам … и таких моментов очень много

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 13.08.2025 11:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья Полищук!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться подробным отзывом о Вашем недавнем пребывании в отеле Movenpick с 1 по 12 августа 2025 года. Мы искренне ценим Ваши замечания, поскольку они помогают нам определить области, в которых мы можем улучшить качество наших услуг и качество обслуживания гостей.

Мы рады слышать, что Вам понравилось прекрасное расположение, потрясающие виды и ухоженная территория нашего отеля. Также приятно узнать, что Вам понравились наши пляжи на Красном море. Тем не менее, мы искренне приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Мы с обеспокоенностью приняли к сведению Ваши замечания относительно питания. Мы стремимся предоставлять разнообразный ассортимент высококачественных блюд и напитков; к сожалению, во время Вашего пребывания это требование не всегда соблюдалось. Будьте уверены, что мы решим эти вопросы с нашей командой поваров, чтобы в будущем сделать питание более приятным.

Мы понимаем, насколько важны для наших гостей, особенно для семей с детьми, увлекательные мероприятия и внимательное обслуживание. Ваши замечания по поводу анимационных программ и взаимодействия с персоналом будут рассмотрены внутри компании в рамках работы над повышением вовлеченности и удовлетворенности гостей.

Кроме того, мы сожалеем о любых неудобствах, связанных с состоянием номеров, такими как проблемы с управлением и обслуживанием кондиционера. Наша команда горничных стремится поддерживать высокие стандарты чистоты и обслуживания, поэтому мы позаботимся о том, чтобы ваши замечания были оперативно доведены до сведения персонала.

Отрадно слышать, что, несмотря на все трудности, вы смогли насладиться отдыхом благодаря окружающей нас природной красоте. Мы гордимся тем, что обеспечиваем нашим гостям безмятежный отдых, но, очевидно, нам нужно улучшить отношение персонала и качество обслуживания.

Ещё раз спасибо, что поделились своим мнением. Ваши отзывы бесценны, поскольку мы стремимся к постоянному совершенствованию. Надеемся, что если вы вернётесь к нам в будущем, вы увидите значительные улучшения, сделанные на основе ваших предложений.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (380) Previous rate All author's reviews (1)
Дарья Полищук
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 97