за последние 30 дней
Отель нам понравился. Цена соответствует отдыху.
Отдыхали с семьей с 23 по 30 июля 2025г. В отель приехали в 7ч утра. На ресепшене нас сразу оформили, надели браслеты и отправили на завтрак. Что было очень приятно. Багаж мы сдали у них в камеру хранения. Пол 11 ч приятный парень с ресепшена Эмрах позвал и нас заселил в номер с шикарным видом на море и бассейн в главном 6-ти этажном корпусе на 5 этаже. И в дальнейшем при обращении с просьбами и вопросами Эмрах и другие сотрудники ресепшена (в т.ч. Айдан и Софья) быстро и отзывчиво решали проблемы. Проблемы были с кондиционером, который часто переставал нормально охлаждать. В итоге была заменена запчасть на кондиционере. Им отдельная благодарность.
Плюсы отеля: шикарный вид на море, само море чистейшее и теплое. Радовал песчаный пляж. Поплавать с пирса очень понравилось. Еда не отличалась от бюджетных 5*, в которых мы отдыхали ранее. Из мясного курица, индейка, говядина, котлеты из баранины и печени, печень, желудки куриные, на ужин мясные угощения на гриле, рыба (за неделю отдыха красная рыба была дважды на ужин, разновидность салатов, пирожных. Были и вкусные торты. При спуске к пляжу милая женщина готовит вкусные гезлеме. В снек баре всегда есть овощи, бургеры и картошка фри. Каждый день с 17 до 18 ч раздавали мороженое возле бассейна (правда в 40 градусную жару стоять в очереди было тяжеловато). Короче, голодными точно не останетесь. По приезду выдают карточки для получения пляжных полотенец без депозита, как это делалось в других отелях. Номера убирались каждый день, смена полотенец производилась тоже. Кровати и пастельное белье были удобные и чистые. Купили вай фай интернет на 7 дней, проблем и перебоев не было, что также нас это обрадовало.
Минусы: Лежаки возле бассейна и у моря надо было занимать или с вечера или рано утром в 6 ч. Если прийти после завтрака иногда конечно удавалось найти свободные лежаки. Алкоголь и напитки наливают в маленькие пластиковые стаканчики и то неполными. Стоит объявление: просьба не брать в одни руки больше 2 чайных напитка). Учитывая, что это 4* нас это не сильно огорчало. В номере ставят только туалетную бумагу, гель для душа и воду по 0,5л на каждого в номере (с водой проблем не было, в ресторане из холодильника брали воду по 0,2л в упаковках столько, сколько нужно было). В ресторане также наливали вина красное и белое по пол бокала на обед и ужин. Не попали в Аля-карт ресторан: эта услуга предоставлялось только тем, кто отдыхал от 8 ночей. Остались даже очень неприятные впечатления от гида Виктория (покупали путевки от САНМАРа). Пол часа нас уговаривала, почти заставляя купить экскурсии по бешеным ценам. На ответ, что нас не интересуют экскурсии просто реагировала неадекватно, сказали у нас нет финансовых возможностей, ответ был: не верю... и когда собирались домой и обратились к ней за информацией о вылете на ват сап, ответила: звоните на горячую линию.. Неприятный осадок остался. А он и не нужен был. Информация накануне вылета после 19 ч будет в любом случае на ресепшен (она это умолчала).
В общем от отеля остались приятные впечатления и воспоминания. Свою 4* он оправдал. Цена и качество соответствуют. Для семейного отдыха отель в самый раз. Если любите более шумные вечеринки и развлечения, то вам он не подойдет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?