The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Более ужасного номера и отношения к туристам не встречала ещё никогда
Заехали в отель 13 августа, номер стандарт я с ребёнком, на фото было указан номер 20 метров (запрос на раздельные кровати). Приезд был ранний, мы оставили вещи на ресепшене и ушли на пляж. Пляж хороший песчаный, вход пологий. Вернувшись в 14-00 на заселение нам сказали что номеров нет и заселили в номер 9 м на первом этаже рядом с дверью хранения овощей и лифтом для их доставки(то есть постоянно хождение работников). В номере страшная вонь канализации и плесень на кафеле в душевой , в номере постоянный гул от блоков рядом установленных блоков кондея и компрессора аквапарка соседнего отеля. Рядом место где отдыхает персонал отеля на бочках и коробках. Белье в кровавых пятна. Ужаснее номера я ещё не видела в своей жизни. Ни туроператор санмар, ни отельный гид, ни встречающая сторона(пр горячей линии) вопрос не решили, пошли вторые сутки ужаснейшего отпуска. С 14-00
идет созвон и переписка,которая недала никакого результата. Отпуск испорчен. Причём после нас в 18-00 заселились огромная толпа туристов, которых заселили в нормальные номера. На сайте отеля такой номер в разделе стандарт не представлен(как говорят на ресепшене, что это тоже стандарт) и возможность заселения в такую ужасную комнату велика, так как свою работу по размещению и предоставлению номеров, представленных на сайте отель может по своему усмотрению не предоставлять. Отель на замену также не предоставлен, то есть турагенство полностью с себя сняла ответственность. Максимум что они написали, что им очень жаль, что так получилось и о наличии таких номеров они не знали.
Гид отеля рассказал, что 2 недели тому назад был подобная ситуация, то есть это нормальная практика отеля