АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
74 +74 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
11.07.25 - 20.07.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасно

Translate

Мы отдыхали вчетвером и покупали 2 номера. В одном должны были разместиться мы с супругой, во втором - моя мать и 10-летняя дочка. Турагент делала даже пометку, чтобы номера располагались рядом с отелем. Прибыли после ночного перелета и двухчасового переезда в автобусе из аэропорта и услышали сначала от дамы на ресепшн, что пометки о номерах по соседству никто им не присылал. Я быстро запросил у турагента подтверждение в виде скриншотов, на которые ресепшн ничего ответить не смог. Далее было еще интереснее: мне было сказано, что 2х раздельных номером для нас нет в принципе. Нам было предложено заселиться вчетвером в один номер family, хотя оплачено было 2 раздельных. Я начал возмущаться, на что пришел кто-то из руководителей ресепшн и предложил мне уехать в другой отель, т.к. он мне помочь ничем не может. С его слов, номера не могут быть нам предоставлены, потому что там производят ремонт кондиционеров. На это я попросил проводить меня в эти номера, чтоб я увидел, что там действительно не работает кондиционер - менеджер отказался. То есть вся эта история была неприкрытым враньем и хамством со стороны отеля. Я продолжал требовать предоставления оплаченных нами номером, через время появилась другая сотрудница, которая взяла на себя роль "хорошего полицейского", выслушала мои жалобы и добилась предоставления нам нормером через несколько часов.

Уборка номеров. Уборка проходит каждый день, но носит весьма формальный характер. Мы в обоих номерах каждый день оставляли чаевые, я специально озадачился и разделил наличные для этой цели на 2 номера. Однако часто в результате уборки просто забирали чаевые, ставили новую питьевую воду и на этом все. Несколько раз даже мусор не выносили, часто не убирали пустые упаковки с тумбочек и т.д. Приходилось искать уборщиц по другим номерам, возвращать в наш номер и требовать завершить уборку.

Отдельного внимания заслуживает пляж. Он находится на расстоянии от отеля, представляет из себя небольшую полоску песка, напротив которого в воде расположены 3 пирса. В итоге предполагается, что купаться нужно между этими пирсами. Выглядит так, будто ты купаешься под мостом. Но это ладно. Прямо по краю пляжа в море течет ручей сточных вод, который попадает прямо в море. Приходилось идти купаться левее на пляж соседнего отеля. Наротив своих лежаков это было элементарно неприятно.

Бассейн. Выглядит вполне неплохо, но в отеле было огромное количество отдыхающих и занять место на лежаках было просто невозможно.

Та же история касалась и ресторана в отеле. Количество проживающих явно не соответствовало количеству столов в ресторане. Лучше на ужин идти до его начала и занимать стол. Отравились там ,кстати, все по очереди, но это уже другая история.

Мой совет - просто не нужно туда ехать. Я не знаю, кто присвоил этому отелю 5 звезд. Почему они принимают только на условиях Ultra All In, хотя алкоголь там обычный разливной, а импортный - за доп плату. История, которая произошла со мной на ресепшне уже описана на многих ресурсах. Я своими глазами видел, как подобный трюк ресепшн пытался провернуть с компанией других туристов, которые прибыли в отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • сервис
  • пляж
  • ресепшн
Added: 14.08.2025 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (480) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий Кирша
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 74