за последние 30 дней
Ужасно
Мы отдыхали вчетвером и покупали 2 номера. В одном должны были разместиться мы с супругой, во втором - моя мать и 10-летняя дочка. Турагент делала даже пометку, чтобы номера располагались рядом с отелем. Прибыли после ночного перелета и двухчасового переезда в автобусе из аэропорта и услышали сначала от дамы на ресепшн, что пометки о номерах по соседству никто им не присылал. Я быстро запросил у турагента подтверждение в виде скриншотов, на которые ресепшн ничего ответить не смог. Далее было еще интереснее: мне было сказано, что 2х раздельных номером для нас нет в принципе. Нам было предложено заселиться вчетвером в один номер family, хотя оплачено было 2 раздельных. Я начал возмущаться, на что пришел кто-то из руководителей ресепшн и предложил мне уехать в другой отель, т.к. он мне помочь ничем не может. С его слов, номера не могут быть нам предоставлены, потому что там производят ремонт кондиционеров. На это я попросил проводить меня в эти номера, чтоб я увидел, что там действительно не работает кондиционер - менеджер отказался. То есть вся эта история была неприкрытым враньем и хамством со стороны отеля. Я продолжал требовать предоставления оплаченных нами номером, через время появилась другая сотрудница, которая взяла на себя роль "хорошего полицейского", выслушала мои жалобы и добилась предоставления нам нормером через несколько часов.
Уборка номеров. Уборка проходит каждый день, но носит весьма формальный характер. Мы в обоих номерах каждый день оставляли чаевые, я специально озадачился и разделил наличные для этой цели на 2 номера. Однако часто в результате уборки просто забирали чаевые, ставили новую питьевую воду и на этом все. Несколько раз даже мусор не выносили, часто не убирали пустые упаковки с тумбочек и т.д. Приходилось искать уборщиц по другим номерам, возвращать в наш номер и требовать завершить уборку.
Отдельного внимания заслуживает пляж. Он находится на расстоянии от отеля, представляет из себя небольшую полоску песка, напротив которого в воде расположены 3 пирса. В итоге предполагается, что купаться нужно между этими пирсами. Выглядит так, будто ты купаешься под мостом. Но это ладно. Прямо по краю пляжа в море течет ручей сточных вод, который попадает прямо в море. Приходилось идти купаться левее на пляж соседнего отеля. Наротив своих лежаков это было элементарно неприятно.
Бассейн. Выглядит вполне неплохо, но в отеле было огромное количество отдыхающих и занять место на лежаках было просто невозможно.
Та же история касалась и ресторана в отеле. Количество проживающих явно не соответствовало количеству столов в ресторане. Лучше на ужин идти до его начала и занимать стол. Отравились там ,кстати, все по очереди, но это уже другая история.
Мой совет - просто не нужно туда ехать. Я не знаю, кто присвоил этому отелю 5 звезд. Почему они принимают только на условиях Ultra All In, хотя алкоголь там обычный разливной, а импортный - за доп плату. История, которая произошла со мной на ресепшне уже описана на многих ресурсах. Я своими глазами видел, как подобный трюк ресепшн пытался провернуть с компанией других туристов, которые прибыли в отель.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?