АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
243 +243 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2025 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Разочарование!

Translate

Полное разочарование!!! Нахожусь в данный момент в отеле Lonicera World заехали вчера. Дали номер в корпусе G на первом этаже. Сразу попросила сменить номер. Получила отказ, так как отель полный. Когда выбирала отель много читала отзывов, смотрела обзоры и опасалась что поселят именно в этот корпус, но думала что буду искать и в этом плюсы. Но. Как ни стараюсь не получается. Вид с балкона номера на нештукатуреную бетонную стену теннисного корта соседнего отеля. Номер из двух комнат, в одной из которых телевизор, диван кресло, шкаф и тот самый балкон(зал). Во второй комнате (спальня)размеры которой 3*3 двухспальная кровать молюсенькое окно и НЕТ кондиционера. Всю ночь, даже при включенном кондиционере в зале,( где спал мой муж), в спальне мы с ребенком задыхались от духоты и покрывались потом. При заселении в зале по столу бегали муравьи. А утром эти муравьи были повсюду на полу, на столах, на наших вещах, сумках и даже бегали по унитазу в туалете. Пошла к гострелейшен, с просьбой помочь поменять номер, на что опять услышала что отель полон, и не надо носить еду в номер. На минуточку ,мы только заселились и ничего ещё не успели принести. Предложили отправить в номер санобработку. Конечно же самое время травить муравьев вместе с гостями. А раньше это сделать нельзя было? Видя мое состояние на гране срыва, и что я чуть не плача сообщаю своим родным и туроператора о наших проблемах через какое то время девушка гострелейшен все же подошла предложила ещё раз подойти вместе с ней на ресепшен. После разговоров и ожидания нам предложили посмотреть номер в корпусе F, но с оговоркой ЕСЛИ вам понравится (теоесть уже заранее предполагалось что не понравится) мы вам поставим доп кровать. Конечно же нам не понравилось, потому что там просто некуда ставить даже раскладушку. Одна комната так же 3*3 примерно. По сторонам от кровати до стен по 50 см с двух сторон, примерно 1метр перед кроватью, но там шкафы тумбы и телевизор. В общем если выбираете этот отель имейте ввиду что можете оказаться в пошарпаном номере с муравьями и без кондиционера на третьей линии от моря с ощущением что находитесь в дешёвой трешке без территории, которую можно было найти за горазно меньшие деньги. Возможно у этого корпуса есть свои преимущества, но я их никак не могу разглядеть, не покидает чувство что меня обманули. По поводу питания. По итогу первого дня могу сказать что всего много, но все не вкусное. Может это на фоне моего эмоционального состояния. Море чудесное, чистое, теплое, спокойное. Замечательный пологий вход с мелким песком. Аквапарк не оправдал ожидания! Мы отдыхали в Кристал Адмирал, Утопия Ворлд, Пик Альбатрос в Египте горки намного круче и нет проблем с ватрушками. А в Лонисьере на 6000 отдыхающих несколько ватрушек, которые постоянно надо ждать. Итог, не понимаю как я ошиблась с выбором отеля и кто все те люди которые пишут восторженные отзывы и возвращаются в этот отель по несколько раз. Рассмотрите другие отели в этой ценовой категории!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • пока не нашла
  • отдых испорчен
Added: 14.08.2025 17:13
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Первым делом мы хотим Вас поблагодарить за Ваше мнение - мы всегда внимательно относимся к отзывам наших гостей.
Мы очень сожалеем, что Вам не понравился корпус Г, и очень расстроены, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания из-за ситуации с муравьями. Мы обязательно передадим все Ваши замечания нашему Руководству для улучшения качества сервиса.
Для информации добавим, что корпус Г тоже имеет свои плюсы, в отличии от других корпусов Lonicera World: во-первых, в баре этого блока каждый день с 10 до 16 часов есть бесплатное мороженое для гостей, так же в этом блоке есть свой ресторан А ля карт (тоже бесплатный), есть свой бассейн, для смены пляжных полотенец вам не надо ждать определенных часов и идти дальше 1го этажа, для удобства передвижения по территории отеля гости этого блока могут пользоваться шаттлом. Стоит так же упомянуть размер номеров - они намного шире, чем в других наших корпусах.
В целом, команда нашего отеля неустанно трудится, чтобы создать домашний уют, комфорт и радушную атмосферу для наших гостей!
В любом случае, все Ваши замечания нам очень важны - мы постараемся учесть их в будущем и сделать все возможное для удовлетворенности наших гостей!
Надеемся, в будущем, увидеть Вас вновь в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Спасибо за отписку. Если бы вы учитывали все что пишут гости, то обязательно бы обратили внимание на то что на 6000 отдыхающих ОДНА!!!!!!! двухместная ватрушка и 4 одноместных в аквапарке. И если ты дождался своей очереди и скатился один раз, то ОБЯЗАН отдать ватрушку следующему. Об этом писали и до меня. Возможно корпус Г и имеет свои преимущества, но не относите его к World, назовите по другому, чтобы покупая отель гость понимал куда он попадет. Лично я выбирала World, а не Resort понимая что его корпуса находятся ближе к морю. Единственное, что мне понравилось, это персонал и уборщики и официанты и аниматоры и спасатели и ресепшен. Все вежливые, улыбчивые, доброжелательные, услужливые, терпеливые. Ну и конечно же море. Это одна из лучших бухт с удобным входом. Но это не заслуга отеля. Наоборот. Отель пытаясь впихнуть невпихуемое наставил лежаков столько, что порой между ними даже невозможно поставить ногу, не говоря уже о том что бы сдвинуть его удобно к солнцу. Но к слову сказать, свободные всегда находились.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (136) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Kazakhstan
Karaganda
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 0