АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
01.08.25 - 13.08.25
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Это был бы отличный отдых, если бы не безответственный персонал отеля

Translate

Пишу по горячим следам, так как вернулись с отдыха 3 дня назад. Отдыхали семьёй из 6 человек с 01.08-13.08.2025.

Впервые пишу отзыв, так как по моему субъективному мнению в отзывах не хватает правды.

Было очень много вопросов к персоналу на ресепшене и неприятных моментов с номером, с которыми гости очень легко могут столкнуться в периоды полной заселенности отеля. Это оставило изначально очень неприятный осадок, так как за весь отдых мы практически каждый день ходили на ресепшен.

Мы приехали в отель ночью, у нас было забронировано два номера по три человека. Мы были в Египте в Альбатросах много раз, и впервые нас (семью) заселили даже не на одном этаже, не говорю уже о близком расположении номеров, но это был незначительный нюанс, на который мы даже не обратили внимание. Нам на ресепшене выдали карточки, и мы в 2 часа ночи пошли в свои номера (нас никто не проводил до номеров, пришлось долго искать).

Один номер был и вправду большой и комфортный, в то время как второй номер был очень уставший, очевидно не на трёх человек. Там была доставлена дополнительная третья кровать, которой там уж никак быть не должно (прикреплю фото). Ходить в номере также было практически невозможно, так как места было очень мало для троих человек. Чемоданы поставить было тоже негде (разве что около входной двери, что мы и сделали). Дверь шкафа, в котором был минибар, вовсе не открывалась до конца, так как там стояла кровать, которая не должна была там быть. С прикроватными шкафчиками была такая же история, они не открывались из-за плотно стоящих кроватей 🙂

Но это всё ничего с ТЕМ, что одна кровать стояла прям под ламой, а сзади подушки были переключатели света и розетки. Если уж даже закрыть глаза не неудобство, то это было просто небезопасно для человека, спящего на этой кровати, так как буквально в прямом смысле над головой была железная палка от светильника. Если про неё забыть, можно было бы легко разбить голову. На мой взгляд, заселять гостей в ТАКОЙ номер просто позор. Кстати, она полностью была покрыла пылью. А также была грязная подушка. (Прикреплю фото)

После того, как мы ужаснулись от номера, мы побежали на ресепшен решать эту проблему. Нам сказали, что отель заселён на 100% и переселить нас некуда. Я считаю, что это изначально ошибка отеля, как можно селить одно количество человек в такую комнату, которая просто для этого не предназначена?? Это не наша прихоть, это просто небезопасно.

Нас пообещали переселить на следующий день. Мы опять пришли на ресепшен, и там уже был другой сотрудник, и, конечно же, переселять нас никто не собирался. Мы объяснили проблему второму сотруднику. Сотрудник сказал нам подойти в определенное время. Мы подошли в сказанное нам время, и там опять был другой сотрудник, которому пришлось опять всё объяснять, и это был наш 4-ый поход на ресепшен за первую половину дня :)))

В итоге, после долгих разговор, нас переселили в адекватный номер. Но счастье в этом номере длилось не долго, так как там была сломана лейка и напор был просто минимальный. И мы опять пошли на ресепшен, там нам сказали, что позовут в номер сантехника. Пришёл сантехник, пожал плечами и сказал, что завтра всё починит.

Мы пришли на ресепшен на следующий день, никто нам естественно не позвонил и чинить никто ничего не собирался. Но наше счастье было встретить прекрасного администратора Викторию, которая помогла нам решить эту проблему (большое спасибо!). Виктория оказалась единственным отзывчивым сотрудником на ресепшене.

Вся эта история сформировала очень плохое первое впечатление об отеле, так как первые 2 дня мы всё что и делали, так это ходили на ресепшен и просили нам помочь. А никто помочь нам не хотел, сотрудники будто бы менялись каждый час, либо же просто не хотели с нами разговаривать.

Насчёт обслуживания в ресторанах и барах. На ужине в ресторане «Кулина» (по нашим заметкам, он был самым достойным, там всегда был хороший выбор еды, небольшое количество человек и большой ассортимент блюд из морепродуктов) к нам и вправду подходили официанты и предлагали нам напитки, в то время как в остальных ресторанах, а также на территории бассейна и пляжа, к нам подошли от силы пару раз за 13 дней отдыха. Еда, честно говоря, была скудная, в сравнении с нашими другими поездками в Египет, очереди за едой это вообще огромный минус, так как ресторан просто не успевал готовить на то количество человек, которое было заселено в отель. Мне вообще пару раз показалось, что нас специально игнорировали (мы белорусы). Отель ориентирован на местных (их там очень много).

Насчёт аквапарка тоже вопросы. Большинство горок используются без ватрушек, а стыки на горках требуют хотя бы минимального ремонта. После их посещения у детей остались ссадины и царапины на спине, бонусом порванные плавки 😁

Анимация в отеле была на наш взгляд очень слабая, в сравнении со всеми отелями в Египте, в которых мы были. Каждый день было одно и то же - танцы, и никакого взаимодействия с гостями. Кроме того была проблема найти свободное место, и многим приходилось просто стоять. Аниматор нам сказал, что анимации повторяются каждые 2 недели. На деле, нам удалось затронуть 2 недели отдыха, было одно и то же.

Из плюсов можно отметить:

✅ Территория отеля очень красивая, большая и ухоженная;

✅ Пляж, море и заход в море это просто роскошь, один из самых лучших во всей Хургаде, пожалуй, - это самый большой плюс этого отеля; кому нравится прозрачное море с песочком без всякой живности - это просто вау.

✅ Уборка в номерах хорошая

✅ На территории отеля есть магазинчики

На этом из плюсов, к сожалению, всё

Второй раз не вернёмся:)

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • территория
  • море
  • пляж
  • уборка
  • уставшие номера
  • неориентированный на русскоязычных людей персонал
  • безответственность
  • перенаселённость отеля
  • анимация
  • горки
Added: 15.08.2025 13:03
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 432) Previous rate
Yana P
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5