за последние 30 дней
Если вы с детьми - то пойдет. Парой - не рекомендую!
Отзыв по факту:
1. Грязно. В столовой, коридорах, номерах, особенно на пляже;
2. Чай в столовой только утром (все остальное время на баре);
3. Пиво отличное, коктейли хорошо делают только в баре “wave bar” и на ресепшен;
4. Кондиционер в столовой не работал 5 дней из 8;
5. Салфетки нужно выпрашивать;
6. Еда очень проста. На обед все плохо с выбором, ужины - можно вкусно поесть;
7. Сладости на обед и ужин - ужасные, на завтра есть выбор;
8. Тонкие маленькие пластиковые стаканы - убивают! Стекла нет;
9. Очереди в столовой kiroseiz, Лучше питаться в Park land;
10. Вода в бассейне кипяток - не приятно;
11. Лежаки старые, грязные, но с хорошими матрасами;
12. Номера просторные, кровать удобная! Есть русские каналы;
13. Wi-fi с хорошей скоростью, но вылетает часто;
14. Постельное белье застиранное и грубое. Если кожа подзагорит - больно на таком белье спать;
15. Номер не жаркий и можно спать без кондиционера - огромный плюс!
16. Море в это время года божественно! Вода прозрачная, без волн;
17. Риф не плохой;
18. Места в воде нет, люди друг на друге. Только с 9.00 до 10.00 можно поплавать спокойно;
19. Аквапарк отличный и для детей и для взрослых!;
20. Рядом магазины и аптеки социальные;
21. Аниматоры - ужас! Ничего не умеют! Не надейтесь что позанимаетесь стрейчем или йогой;
22. В тренажерном зале все сломано.
Лайфхак: тапочки, халаты, полотенца для ног и лица, ванные принадлежности не выдают!!!! НО, мы стояли на своем и потребовали пока нам не выдали!
ИТОГ: если вы ищите бюджетный отель и едите с детьми - думаю не плохо (картошка фри, нагетсы, кола-кола, аква парк, что им еще нужно?)), но не парой и не компанией!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, и приносим искренние извинения. В Xperience Resorts мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого гостя, поэтому ваши замечания очень важны для нас.
Мы благодарны, что вы поделились своим мнением, и надеемся, что у нас будет возможность улучшить уровень сервиса для вас в ближайшем будущем. Будем рады вновь приветствовать вас на нашем курорте и подарить вам еще один незабываемый отдых. Вся наша команда с нетерпением ждет вашей следующей поездки!
Вы действительно хотите удалить комментарий?