за последние 30 дней
Отдых с маленьким ребенком
Начну с того, что в Египте я впервые. Раньше ездили только в Турцию, в отели разной звездности. Данный отель выбрала по многочисленным положительным отзывам. Сейчас буду писать только по факту с чем столкнулись и видели своими глазами, а вам решать выбирать данный отель для своего отдыха или нет.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Привезли нас в отель в 20:30 и, пока не закончился ужин, нас отправили ужинать. В первый день было всё в спешке, ещё и с маленьким ребенком, поэтому мы похватали из еды, что попалось на глаза и на ходу поели. Выбор показался маленьким,но я подумала, это всё таки конец ужина, и может мы что-то не успели рассмотреть. Но об этом позже. Вернулись на ресепшен, заполнили анкету и нам выдали ключи от номера. Консьерж взял чемоданы повел нас к номеру. Номер нам достался в корпусе за аквапарком в дальнем крыле. Дала доллар консьержу в знак благодарности и он ушел. Номер нам достался маленький без балкона. Я раскрыла шторы посмотреть, что там за окном и была в ужасе - Мало того, что в номере нет балкона, ещё и вид был на какую-то стену, а внизу валялся строительный мусор 🤯 (Бронировали мы номер с видом на сад). Я побежала скорее на ресепшен менять номер (этот номер не сфоткала из-за шокового состояния, в таком номере жить весь отпуск я точно не хотела). Попросила номер с балконом и нормальным видом, сказала, что доплачу. Номер нам сразу нашли в этом же корпусе, но с балконом и видом на сад. Доплатила 20 долларов, хотя конкретную сумму мне не называли, возможно, можно было и меньше дать. Этот номер был намного больше предыдущего с балконом и красивым видом, в этом корпусе было тихо, как раз для нас с ребенком. Единственное, что очень не понравилось, то что в номере было всё прокурено, но позже этот запах выветрился. Про уборку я слышала, что в Египте она не очень, поэтому была к этому готова. Пол в номере был грязный, валялись крошки и волосы от предыдущих отдыхающих, шторы тоже грязные. И вообще номер видно, что староват (Кондиционер старый, работает шумно, сантехника, мебель - всё далеко не первой свежести - но это ладно, для меня главное, чтобы было чисто, пол помыли сами).
ТЕРРИТОРИЯ:
Территория отеля большая и ухоженная, много зелени. Есть аквапарк с множеством различных горок, бассейн с детскими горками. Бассейнов на территории достаточно. Мини-клуб для детей (кстати, там очень грязно и бардак, посетили его всего один раз). Несколько ресторанов Аля -карт.
ПЛЯЖ:
Ключевым аспектом моего выбора был песчаный пляж и плавный заход в море, поскольку мы ехали с 2х летним ребенком. Море шикарное и пляж тоже, дети на берегу играют в песочке, строят замки. Коралки все равно нужны, т.к. при заходе есть острые камни. Лежаков на пляже хватало. На пляже есть бар с напитками, во время обеда пекут пиццу, так что можно перекусить и на пляже. Также дают мороженое с 15:00 до 16:00.
Многие ищут, где выдают пляжные полотенца - это место не так просто сразу найти)) Полотенца выдают у самого большого бассейна, который ближе к морю, недалеко от китайского ресторана.
На пляж ходит автобус каждые 5-10 минут. Можно и пешком дойти, но по жаре такое себе удовольствие.
Пляж и море - огромный плюс этого отеля.
ПИТАНИЕ:
Вот здесь начинается жесть. Ребят, я не знаю, кто пишет отзывы про шикарное питание этого отеля и его разнообразие, которого по факту нет. Либо люди никогда не видели разнообразия, либо что-то поменялось в отеле в худшую сторону. На завтрак всегда одно и тоже. На улице каждое утро делают омлет и пекут маленькие блинчики, чем мы собственно и питались. На обед и ужин тоже выбор основных блюд не велик. Много всяких сладких пирожных, тортиков и выпечки. Поразило, что в отеле очень скудный выбор фруктов (финики, апельсины, "дубовые" груши и дыня. Один раз давали виноград, но он разлетелся в один миг, нам не досталось. Яблоки давали не целыми, а порезанные на маленькие кусочки и то раза 2 за время нашего пребывания.) Но даже отсутствие разнообразия не главное, а главное, то, что люди отравились едой. У нас начало крутить животы со 2го дня пребывания в этом отеле и так мы мучались до конца отпуска. Сразу оговорюсь, что воду из под крана мы не пили и даже зубы не чистили этой водой, а только бутилированной. Так что отравление водой исключено. Ежедневно пили смекту. Детского питания вы тут не найдете, ни в отеле, ни в магазине. Хорошо, что я взяла его с собой. Хотя бы ребенок с животом у меня не мучался. Единственное,что ел ребенок из ресторана - это макароны, хлеб и булочки.
Один раз за время нашего пребывания дали крабов и креветки, дальше всё было почти одно и тоже. Конечно, голодными вы тут не останетесь, но на шикарные обеды и ужины не рассчитывайте и будьте очень аккуратными с едой.
Из напитков вода, чай, кофе и соки по типу юппи. Вино пробовали - невкусное, по ощущениям какое-то разбавленное. Самое нормальное - это пиво. Коктейли не пробовали.
В ресторане грязно, пол грязный, столы плохо моются или не моются вообще. На полу грязь. Посуда плохо промывается. Мы позже стали ходить со спиртовыми салфетками и антисептиком и протирали столовые приборы и руки.
Иногда туристы разливают напитки на пол, люди несколько раз падали у нас на глазах, персонал физически не успевал за всем уследить, в отеле полная загрузка.
Самое противное, что я увидела, это как один из уборщиков шел и плюнул за стойку раздачи еды прямо на пол 🤢 Это было в дальнем зале, куда официанты увозят тележки с грязной посудой.
АНИМАЦИЯ и ПЕРСОНАЛ:
Анимация в отеле есть, но она нам была не нужна. Видела, что проводилась пенная вечеринка, на пляже были танцы, гимнастика, волейбол. Ещё с ребёнком один раз сходили на мини диско. Вечером проводятся какие-то шоу. Сходили ненадолго на огненное шоу. Больше ничего не видели. Но, думаю, анимация не даёт гостям скучать.
Персонал дружелюбный, они стараются.
❤️Хочется выразить слова благодарности менеджеру по работе с гостями Айгерим, она помогала решать наши проблемы, благодаря ей наш отпуск в целом получился, она искренне пыталась нам помочь. Всегда спрашивала, как у нас дела. Айгерим договорилась, чтобы в ресторане моему ребенку готовили мелкие макароны и я их мешала с баночным мясным пюре, которое привезла из дома. В знак комплимента отправила нам фруктовую тарелку в номер, было очень приятно. В день нашего выезда отель был переполнен и продлить номер до вечера не получилось, но Айгерим смогла договориться, чтобы нам продлили номер до 13 ч дня и мой ребенок успел поспать в номере дневной сон (номер продлили бесплатно). Также нам предоставили возможность вечером принять душ в другом номере (У нас был очень поздний вылет, после выселения из номера мы были на море до вечера, душ был просто необходим). Отель может гордиться таким сотрудником, как она ❤️
Также хочу отметить официанта Youssef Mohamed - очень приятный молодой человек. Всегда нас встречал с улыбкой, махал рукой моему ребенку, всегда приносил детский стульчик и напитки нам на стол. Очень приятно, когда у отеля есть такие внимательные сотрудники.
В целом, почти все сотрудники очень приветливы и дружелюбны к гостям. Это, несомненно, большой плюс. Очень любят детей.
РЕСТОРАНЫ Аля-Карт:
Отель имеет 3 ресторана Аля-Карт (китайский, восточный и ещё один не помню какой). Если вы отдыхаете от 7 дней и более, можно бесплатно посетить один из них один раз. Так получилось, что у моего ребенка во время отпуска был день рождения. Я заказала китайский ресторан и поздравление с тортиком. Тут всё было на высоком уровне. Еда в ресторане отличная, мы очень вкусно там поужинали. Подача блюд, внимание персонала - понравилось абсолютно всё. А как они шикарно поздравили с днём рождения мою дочь, пели песни, хлопали, вынесли торт со свечой-цифрой (я заранее ее купила и привезла с собой). Молодцы, просто браво 👏👏👏
Резюмирую: отель оставил неоднозначное впечатление. Есть много плюсов, но есть серьезные минусы - руководству отеля обязательно нужно принять меры по улучшению уборки как в ресторане так и в номерах и, конечно, улучшению питания - это не дело, когда отдыхающие мучаются в отпуске с животами (мы были не одни такие), и хотелось бы видеть побольше фруктов. С малышами сюда ехать не советую, если друзьями или дети старше хотя бы 5ти лет, то можно рассмотреть.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?