за последние 30 дней
Отвратительный отель
Отель считается лучшим в ценовом сегменте 5* ( не премиум). Не понравилось все. Начиная временем заселения, заканчивая сервисом. Неприветливый персонал, исключение девушки из guest Relation и в а-ля карт ресторане менеджер и официанты, они единственные, кто заслуживает похвалы в этом отеле.
Кровати неудобные, полотенца с дырками, подушки,одеяла и вообще постельное белье -промолчу…..
В ресторанах столы грязные, столовые приборы и посуда не моются в посудомоечных машинах ,а просто промываются под водой,иногда кладутся и замачиваются в мыльной воде,а потом в них подают в барах коктейли, а по фужеру пена мыльная. При мне мыли чашки: просто ополаскивали под проточной водой, часто посуда мокрой была. Также подаются грязные приборы , с остатками засохшей еды или, в лучшем случае, просто мыльными разводами. Еды много,но все невкусное, пресное-макароны и соусы к ним тоже, мясо ,в основном люля, куриные ножки с костью, стейков /чистого мяса почти не было,только в а-ля карт ресторанах. Море-продуктов не было ни разу,кроме одного вечера ( были креветки), и в другой день были креветки в салате . Рыба вся в масле,приходилось просить ,чтобы запекали отдельно на гриле и без масла,на что встречала недовольное выражение лиц поваров. Все без соли/перца ,опять же без вкуса. Мини-бар не пополняли,только первые два дня. Воду приходилось брать на баре и нести в номер. Алкоголь льют в коктейли местный, не оригинал. Пить невозможно. Если что покрепче , не пьем, не могу сказать-но бутылки виски были выставлены оригинал. Десерты никакие, кофе отвратительный водянистый. Вечерние шоу примитивные, однотипные, латина. Один вечер за неделю была дискотека с диджеем.
Читаю множественные отзывы,что все отели в Турции просели и в отношении еды,и в отношении сервиса.Кирман -яркое тому подтверждение. Может,мой отзыв поможет тем,кто выбирает между Kirman Belazur i Dobedan Exclusive: однозначно Dobedan, но корпус Delux . Kirman рядом не стоит во всех отношениях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Получается что все предыдущие отзывы написаны людьми непонимающих что такое отдых делюкс....
Смешно прямо.
Вот Ваш отзыв однозначно ЗАКАЗНОЙ.
Ваше намерение занизить имидж отеля навряд ли получится.
Уж я точно знаю что вы написали отзыв, в котором нет доли правды.
Я отдыхала в этом отеле три года подряд и могу с уверенностью сказать, отзыв не соответствует действительности...
А описанный Вами процесс мойки посуды.. Напрашивается вопрос, Вы присутствовали там, описывая это???
Отель прекрасен во всех отношениях, чистота, обслуживание, внимание персонала, еда, вообщем во всём всё хорошо...
Оставайтесь с своим негативом, Вы единственная, которая написала такую НЕ правду..
Вы действительно хотите удалить комментарий?