за последние 30 дней
Ожидание и реальность в Rixos не сошлись
Персонал
Отдельное спасибо персоналу в ресторанах, барах и уборке — ребята просто молодцы! Всегда приветливые, отзывчивые, готовы помочь, улыбаются и терпеливо отвечают на вопросы. Чувствуется, что они работают с душой. Очень жаль тех, кто целый день трудится под солнцем — надеюсь, им достойно за это платят.
Спасибо Наде и Ольге за помощь. Имена всех не запомнить, к сожалению, 99,9% персонала на высшем уровне, всех благодарим.
К сожалению, не все администраторы на ресепшене соответствуют этому уровню — один из них (день заезда 8.08, крайняя правая стойка) был неприветлив, самоуверен и неэтичен. Мы обменивали доллары на дирхам, при это у нас было как новые , так и старые доллары. Выражение лица администратора было невероятными, как будто мы его о чем то невероятном попросили. Если отель не принимает старые доллары, от этом можно сказать, мы бы дали другую купюру. Впечатление об отделе было испорчено с момента заселения. Вам стоит поменять ребят с пляжа с администраторами 😌
Море и пляж
Пляж — просто 10/10! Белоснежный чистый песок, камней очень мало и они мелкие. Море великолепное: утром — отлив и спокойная вода, вечером — прилив и волны, на которых приятно полежать. Вода кристально чистая, видно дно на всю глубину роста.
Номер и территория
Территория отеля большая, красивая, ухоженная. Для любителей фотографироваться это рай😀 Но номера уже «уставшие»: декоративные подушки с зацепками, мебель с пятнами, балконные стулья тоже в пятнах. По ощущениям, уровень уже немного не премиум.
Питание
* Бар — пополняется ежедневно, всё отлично.
* Шведский стол — вкусно, разнообразно, есть индийская кухня, турецкие блюда, роллы и суши на ужин. Почти не было морепродуктов. Фрукты каждый день одинаковые в основном цельные (бананы, киви, яблоки, сливы, груши), порционно — арбуз (невкусный), дыня, питайя, ананас (очень вкусный). Йогурты — отличные.
Минус — в яйцах попадались скорлупки, не очень приятные ощущения.
A la carte рестораны
* Азиатский — все очень вкусно (стейк рибай и лосось просто восхитительные, роллы вкусные, манговый моти с мороженым — находка). Чизкейк не понравился. Минус — долгое обслуживание и небольшая суета.
* Итальянский - по классике брали стейки, все очень вкусно.
* Турецкий — отличная атмосфера, вкусно, очень приятный и внимательный официант, который дал дельные рекомендации.
* Морской — вкусно и быстро, но слишком громкая музыка.
Азиатский и итальянский рекомендуем к посещению, Турецкий тоже неплохой, если вам нравится кухня. Морской - у нас наверно этот ресторан на последнем месте по всем критериям.
Разочарования
Мы были в медовый месяц, муж заранее писал отелю (и на почту, и в соцсети) с просьбой об организации сюрприза — ответили только в WhatsApp и пообещали раннее заселение, шампанское и фрукты в номер. По факту — ничего не подготовили, а на месте сказали, что номеров нет. Возможно, отель был полностью загружен, но неприятно.
Также стоит знать, что в день выселения вас полностью лишают доступа к питанию, напиткам и остальным услугам на территории — таковы правила.
Итог
Честно говоря, от Rixos ожидала большего. Наши ожидания и реальность не совпали, и именно в этот отель больше не вернёмся. По отзывам, Rixos Marina лучше по обслуживанию и питанию — возможно, стоит обратить внимание на него. Для кого-то этот отель будет идеальным, но, на мой взгляд, он не дотягивает до уровня премиум.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?