АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
247 +247 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025 - Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель очень понравился, рекомендую

Translate

Для тех, кто не любит долго читать - отель рекомендую!) Питание, размещение, анимация, сервис - все на 5-ку, кому принципиально - до пляжа на шаттле (тут есть нюансы)

ДОРОГА - из аэропорта до отеля ехать минут 20, Риксос предоставляет свои трансферы, как и везде, можно такси не брать РАЗМЕЩЕНИЕ - у нас был джуниор сьют (полноценных 2 комнаты со всеми удобствами), номер очень просторный, в номере все необходимое есть (сейф, набор для чая/кофе, гигиенические принадлежности, обувные наборы), мини-бар пополняют каждый день - соки, вода, пиво, газировки. у номере душ (не ванна), ТВ, 1 двуспальная кровать и диван, во второй комнате раскладной диван. Заселили до 12 часов, за что отелю большая благодарность. Номер у нас был 3010 с выходом к бассейну Тираны, вечером было тихо, музыка не беспокоила

ПИТАНИЕ - отличное, во всех а-ля карт ресторанах все очень вкусно и красиво! Особенно хочется отметить мангал (атмосферно и вкусно) и морской Salt (ну очень вкусно). Ходили часто на обеды в главный ресторан Блу плэнет, там на наш вкус было вкуснее). По еде и напиткам нареканий нет - всенда много зелени, овощей, фруктов, гарниров, из мяса - индейка, курица, барашек, говядина (ее не умееют готовить, она сухая), различные кофты и кебабы, рыба, морепродукты. Из-за чего поставила по питанию минус, вопрос даже не к еде, а к организации - на завтраках часто из 4 кофемашин работала 1-2, из-за чего собирались очереди...и огромный минус - мы попали на открытие нового ресторана Сапфир, и в этот день все другие основные рестораны были закрыты, это был коллапс! огромнейшие толпы людей , бегающие в этом Сапфире и ищущие элементарно куда можно сеть, альтернативы у вас нет (если вы не записались в а-ля карт), при нас были люди, которые шли туда в надежде поесть 3(!!!) раз за вечер. надеюсь, администрация больше не повторит такой ошибки, об этом мы на месте говорили и поварам и управленцем, что данная ситуация не ударила по общему впечатлению от отеля. По напиткам - на 0 этаже Тираны есть бар , работающий с 2 часов дня (у главного ресторана), там бармен готовит лучшие коктейли! у него всегда все ингредиенты в наличии, он и красиво подаст и все вкусно смещает). алкоголь импортный, в фото приложу сканы, по которым можно посмотреть меню а-ля карт ресторанов и время работы

АНИМАЦИЯ - то, за что многие выбирают Риксосы - она великолепна - красочные вечерние шоу, спортивные программы в течение дня, детская анимация заслуживает отдельного разговора. Для деток построен отдельный городок, где своя столовая и сцена, рикси клуб работает до 00:00

ТЕРРИТОРИЯ - очень большая, многие перемещаются на автобусах. До пляжа однозначно только на шаттле, и тут снова были нюансы - т.к людей уже было немало в отеле, то шаттлы в не справлялись частенько с нагрузкой - уехать вечером с пляжа до номера был тот еще квест, максимальное время ожидания было 22 минуты. Тут нужно написать, что к пляжу ближе номера Блу плэнет, а к Рикси клубу Тирана. днем уехать на пляж - это тоже то еще развлечение, автобусы нужно было больше и чаще пускать, было немало случаев, когда гости просто ругались из-за этого. для нового отеля довольно зелено, конечно Сигейт зеленее, но и Тирана тоже хорош. Постоянно все подстригают, поливают, все содержат в идеале ПЛЯЖ - поплавать особо не получится. Это Набка, тут постоянные ветра, а значит волны и красный флаг. Риф скудный, любителям понырять не сюда. До обеда тут были постоянно ветра, море открывали только после 4 дня, нас это конечно огорчило. Как и везде в Шарме, песчаного захода нет, обещают сделать морской бассейн прям у берега к следующему сезону

ВЫСЕЛЕНИЕ - у нас был очень поздний выезд, мы платно продлили номер до 6 вечера, тут проблем не было. Проблема возникла при выезде- мы тщетно 3(!!!) раза в течение 25 минут пытались вызвонить гольфкар, довезти чемоданы...в итоге пошли сами из 3 корпуса на ресепшн, естественно ужинать впопыхах.

В заключение хочу сказать- отель очень достойный, на следующий год должен появиться свой аквапарк. Есть минусы, которые сейчас связаны с тем, что не хватает персонала, уверена, это исправят, как войдут в колею

Т.ч для отдыха (не для дайва) рекомендую

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • сервис
  • питание
  • нехватка персонала иногда ощущается
Added: 16.08.2025 18:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (122) Previous rate Next rate All author's reviews (38)
Елена Иванова
Russia
Belgorod
Подтвержденный аккаунт
Professional
Sign up: 28.11.2012
  • Countries, cities: 16 / 28
  • Hotels: 34
  • Reviews: 38
  • Photos, videos: 212
  • Comments: 89
  • Readership: 55 579