АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
631 +631 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025 - Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель очень понравился, рекомендую

Translate

Для тех, кто не любит долго читать - отель рекомендую!) Питание, размещение, анимация, сервис - все на 5-ку, кому принципиально - до пляжа на шаттле (тут есть нюансы)

ДОРОГА - из аэропорта до отеля ехать минут 20, Риксос предоставляет свои трансферы, как и везде, можно такси не брать РАЗМЕЩЕНИЕ - у нас был джуниор сьют (полноценных 2 комнаты со всеми удобствами), номер очень просторный, в номере все необходимое есть (сейф, набор для чая/кофе, гигиенические принадлежности, обувные наборы), мини-бар пополняют каждый день - соки, вода, пиво, газировки. у номере душ (не ванна), ТВ, 1 двуспальная кровать и диван, во второй комнате раскладной диван. Заселили до 12 часов, за что отелю большая благодарность. Номер у нас был 3010 с выходом к бассейну Тираны, вечером было тихо, музыка не беспокоила

ПИТАНИЕ - отличное, во всех а-ля карт ресторанах все очень вкусно и красиво! Особенно хочется отметить мангал (атмосферно и вкусно) и морской Salt (ну очень вкусно). Ходили часто на обеды в главный ресторан Блу плэнет, там на наш вкус было вкуснее). По еде и напиткам нареканий нет - всенда много зелени, овощей, фруктов, гарниров, из мяса - индейка, курица, барашек, говядина (ее не умееют готовить, она сухая), различные кофты и кебабы, рыба, морепродукты. Из-за чего поставила по питанию минус, вопрос даже не к еде, а к организации - на завтраках часто из 4 кофемашин работала 1-2, из-за чего собирались очереди...и огромный минус - мы попали на открытие нового ресторана Сапфир, и в этот день все другие основные рестораны были закрыты, это был коллапс! огромнейшие толпы людей , бегающие в этом Сапфире и ищущие элементарно куда можно сеть, альтернативы у вас нет (если вы не записались в а-ля карт), при нас были люди, которые шли туда в надежде поесть 3(!!!) раз за вечер. надеюсь, администрация больше не повторит такой ошибки, об этом мы на месте говорили и поварам и управленцем, что данная ситуация не ударила по общему впечатлению от отеля. По напиткам - на 0 этаже Тираны есть бар , работающий с 2 часов дня (у главного ресторана), там бармен готовит лучшие коктейли! у него всегда все ингредиенты в наличии, он и красиво подаст и все вкусно смещает). алкоголь импортный, в фото приложу сканы, по которым можно посмотреть меню а-ля карт ресторанов и время работы

АНИМАЦИЯ - то, за что многие выбирают Риксосы - она великолепна - красочные вечерние шоу, спортивные программы в течение дня, детская анимация заслуживает отдельного разговора. Для деток построен отдельный городок, где своя столовая и сцена, рикси клуб работает до 00:00

ТЕРРИТОРИЯ - очень большая, многие перемещаются на автобусах. До пляжа однозначно только на шаттле, и тут снова были нюансы - т.к людей уже было немало в отеле, то шаттлы в не справлялись частенько с нагрузкой - уехать вечером с пляжа до номера был тот еще квест, максимальное время ожидания было 22 минуты. Тут нужно написать, что к пляжу ближе номера Блу плэнет, а к Рикси клубу Тирана. днем уехать на пляж - это тоже то еще развлечение, автобусы нужно было больше и чаще пускать, было немало случаев, когда гости просто ругались из-за этого. для нового отеля довольно зелено, конечно Сигейт зеленее, но и Тирана тоже хорош. Постоянно все подстригают, поливают, все содержат в идеале ПЛЯЖ - поплавать особо не получится. Это Набка, тут постоянные ветра, а значит волны и красный флаг. Риф скудный, любителям понырять не сюда. До обеда тут были постоянно ветра, море открывали только после 4 дня, нас это конечно огорчило. Как и везде в Шарме, песчаного захода нет, обещают сделать морской бассейн прям у берега к следующему сезону

ВЫСЕЛЕНИЕ - у нас был очень поздний выезд, мы платно продлили номер до 6 вечера, тут проблем не было. Проблема возникла при выезде- мы тщетно 3(!!!) раза в течение 25 минут пытались вызвонить гольфкар, довезти чемоданы...в итоге пошли сами из 3 корпуса на ресепшн, естественно ужинать впопыхах.

В заключение хочу сказать- отель очень достойный, на следующий год должен появиться свой аквапарк. Есть минусы, которые сейчас связаны с тем, что не хватает персонала, уверена, это исправят, как войдут в колею

Т.ч для отдыха (не для дайва) рекомендую

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • сервис
  • питание
  • нехватка персонала иногда ощущается
Added: 16.08.2025 18:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (38)
Елена Иванова
Russia
Belgorod
Подтвержденный аккаунт
Professional
Sign up: 28.11.2012
  • Countries, cities: 16 / 29
  • Hotels: 34
  • Reviews: 38
  • Photos, videos: 212
  • Comments: 89
  • Readership: 56 000