за последние 30 дней
Отель оправдал ожидания!
Отель Klub Med Kani очень хороший. В нем есть самобытность. Мы впервые были в отеле сети Klab Med, но знающие люди рассказали, что Kani, сохранив основные корпоративные «знаки отличия», обладает своей Мальдивской изюминкой. Сразу оговорюсь, что отдых у нас удался. Впечатления от отеля остались самые что ни на есть хорошие. Всё что в отзыве будет похоже на негатив и придирки, я бы скорее назвал незначительными штрихами, которые должны знать туристы, выбирающие этот отель для посещения.
Теперь по порядку, как велит политика TopHotels:
1. Размещение.
Размещение начинается еще в аэропорту. Отель присылает за вами катер. Всё очень быстро и чётко. Встретили, оформили, помогли разменять валюту, проводили на причал, посадили в катер, отправили в отель. Нам повезло, в катере мы были одни и нас сразу же привезли на наш остров, дорога до которого занимает 30 минут. А вот наши друзья, прилетевшие в тот же день, по дороге в отель завезли пару семей на соседний остров.
Разместили нас быстро. Чемоданы привезли в номер на каре. На причале сразу подошел мужчина, встретил, проводил до номера, всё объяснил и рассказал. Правда сделано это было на английском языке. В конце было сказано, что если понадобится экскурсия по острову с русскоговорящим сотрудником, нам надо будет завтра обратиться на ресепшен. Назавтра мы обратились, но никого говорящего по-русски на ресепшен не застали.
Выселение так же прошло чётко, без сучка и задоринки. Вам назначают три времени – во сколько вы должны выставить чемоданы перед номером (за час до отплытия), во сколько вы должны быть на причале (за 15 минут до отплытия) и непосредственно время отплытия в сторону Мале. Надо отметить, что вас заранее никто не предупредит о времени отплытия, как обычно это делают туроператоры. Вам надо самим заранее подойти на ресепшен и уточнить время во сколько надо быть готовыми. Мы отплыли от острова за два с половиной часа до вылета и всё очень хорошо успели. 30 минут до Мале. 30 минут очередь на вход в аэропорт. 30 минут на оформление. 30 минут на дьюти-фри.
2. Номер.
Отель, а вернее его номерной фонд явно «уставший». Это видно по незначительным мелочам, на которые кто-то, как мы, не обратит внимания, но для кого то это может испортить отдых. Розетки разболтаны, во время дождя под дверь в номер заливается вода, нет-нет, да и встретишь отлетевшую краску, в душе вода льётся одновременно и из лейки, и из тропического душа, место для фонарика есть, а самого фонарика нет.
Но повторюсь по большому счету это всё незначительные мелочи, о которых отель прекрасно осведомлен. По всей территории отеля можно встретить рабочих, проводящих реновацию номеров. Кстати очень понравились гель, шампунь и лосьон в номере. Какие то они особенные, мальдивские.
Отдельно хочу сказать, что по возможности в этом отеле нужно брать номера в домиках на воде. По сравнению с домиками на берегу это небо и земля. И по убранству, и по оснащению, и по обслуживанию. Если на берегу ваш номер будет представлять из себя помещение с кафельной плиткой на полу, крашенными стенами и минимумом удобств, то в домике на воде вы получите полностью деревянный интерьер, новую премиальную сантехнику, пополняемый бар в номере, отдельный бар на берегу, обслуживающий только тех, кто живет на воде и прочие фишки типа музыкальной колонки в номере и индивидуальных спасательных жилетов. У домиков на воде в Kani на мой взгляд есть только два минуса – это удаленность от основного ресторана и стойкое ощущение что тебя вместе с домиком унесет в океан во время сильного ветра.
3. Питание.
Ресторан Аля Кард в отеле всего один и чем там кормят мы так и не узнали. Ну по правде сказать в Kani Аля Кард и не нужен! Основной ресторан в отеле – это что-то удивительное! Если завтраки не сильно отличались разнообразием, то обеды, а особенно ужины – честно говоря поразили. На мой взгляд две основные фишки ресторана Kani – это разнообразие и подача. Всегда есть рыба, говядина, курица, ягнятина. Еда есть как в остром азиатском исполнении, так и в привычном европейском вкусе. Надо отметить что креветок и прочих лобстеров практически не было, но изобилие всего остального сводило на нет этот нюанс. Для желающих от пуза наесться лобстеров отель предлагает индивидуальный ужин за 110$ с человека. Столы накрывают на берегу океана и за свои деньги ты получаешь лобстерный безлимит – есть можно столько сколько в тебя влезет. Но вернемся к основному ресторану. Подача нас очень поразила. В зале расположено порядка 8-10 постов, за каждым из которых стоит повар, перед которым расположен образец блюда с описанием. Повар берет тарелку и выкладывает на неё красивейшую вкуснятину. Нужно отметить, что практически всегда уходя мы оставляли за собой пустые тарелки, на которых не оставалось ни капельки еды. Отдельно хочу сказать, что дети, которым всё это великолепие и разнообразие чаще всего «заходит», тоже всегда находили что-то себе по вкусу. Пицца, наггетсы, картошка фри, свежие офощи и фрукты, сыры, колбаса, хамон, сладости и напитки. Всё вместе это создавало ощущение полнейшего изобилия. К стыду своему мы несколько раз опаздывали на завтрак. Но для таких туристов с 10-00 открывается второй ресторан, в котором всегда можно перекусить перед обедом.
4. Бары.
Баров в отеле маловато. Два для обычных туристов плюс один для тех, кто живет в домиках на воде. Если захочешь насладиться коктейлем на лежаке или у домика, сперва тебе придётся дооооолго идти в бар, а потом так же дооооолго возвращаться обратно. В барах нет бутилированного пива, только на розлив. Часть премиального алкоголя можно попробовать только за деньги. В остальном же в барах полный порядок! Бармены приветливые и услужливые. Коктейли разнообразные и вкусные. Алкоголь качественный и не разбавленный. Если вам наливают апероль спритц, то будьте уверены, что он будет в правильной пропорции, включая просеко. Не заметил в барах орешков. Хотя может мы просто их не просили, а они там есть.
5. Сервис.
Убираются быстро и чисто. Во всяком случае у нас нареканий по уборке не было. Правда лебедей из полотенец ни разу не накрутили. Наверное, потому что уборку нашего номера проводил мужчина. Утюга в номере нет. На острове есть прачечная со стиральными машинами и гладилками, где ты сам в случае необходимости можешь постираться и погладиться. Отдельно хочу отметить практически полное отсутствие сотрудников, говорящих на русском. Если это проблема, то к этому надо быть готовым. Мы встретили только двоих русскоговорящих сотрудников – парень на ресепшен и девушка в детском клубе. Кстати о детском клубе. Сами мы туда детей не сдавали, но судя по тому, что мы видели, занимаются там ими от и до, по полной программе. Дети с инструкторами-воспитателями постоянно перемещаются по острову, их развлекают в разных локациях, постоянно придумывают и предлагают что-то новенькое. И чуть не забыл про пляжные полотенца. Брать их можно без ограничения и без записи, но только в одном месте – у бассейна. Ну и еще есть одна точка выдачи рядом с баром для домиков на воде. Вот и получается, что остров большой, а точка с полотенцами всего одна. Ходить не переходить…
6. Развлечения
Фишка отелей сети Klub Med – постоянная движуха. Причем все происходит вполне не навязчиво – не хочешь, не надо. Каждый вечер в отеле проходят различные шоу. То это гимнасты, то танцоры, то диджеи. Постоянно что-то проходит в барах и может происходить на нескольких площадках одновременно. При этом персонал отеля развлекается вместе с отдыхающими, выступая в роли заводил. Очень понравилась белая вечеринка, которая так же является фирменной фишкой отелей Klub Med. Все нарядные, праздничные, красивые. Интересная тема с мерчем «45». Сперва мы не понимали, что означает эта цифра на одежде очень большого числа отдыхающих. Позже разобрались. Оказывается, эта тема пошла с отмечания 45-ти летия сети. Было выпущено очень много мерча с этой цифрой, который так всем понравился, что стал фирменной фишкой отелей Klub Med.
В отеле на берегу основного пляжа целая куча развлечений для водных видов спорта. Одно и двух местные каяки, сапсёрфы, водные велосипеды, парусные катамараны. Есть гидроциклы, но они судя по всему платные (мы не узнавали).
На территории отеля есть футбольное поле, теннисные корты, поле для игры в бадминтон, столы для настольного тенниса, биллиард. Подкупило то, что везде (кроме биллиарда) рядом с игровым полем лежат необходимые снаряды – мячи и ракетки. Не нужно никуда ходить, никого искать и просить. Подошел, взял и играй себе на здоровье.
Прямо в отеле предлагается масса экскурсий. Все они так или иначе связаны с морем. Мы не воспользовались ни одной, так что подробно описать что там да как я не смогу.
На причале есть зона снорклинга. Там выдают жилеты, ласты, маски и под присмотром все желающие, кто не привёз свою амуницию, могут не отплывая далеко от отеля насладиться зрелищем подводного мира Мальдив. Кого там только нет!!!
7. Территория отеля.
Территория большая и ухоженная. Мало того, что её «вылизываю» без перерыва на суше, так даже в воде ходят специальные люди и собирают траву со дна и с поверхности. Единственное что не очень понравилось – это дно. На дне везде коралловая крошка. И на западном пляже, и на восточном. Конечно есть места где на дне будет песок, но такие еще надо поискать. И еще на острове нет классической «мальдивской пальмы», наклоненной над водой и идеально приспособленной для «фото с пальмой на фоне океана». ))) По территории ходят цапли, бегают ящерицы и местные курицы. Всё очень чисто, уютно и комфортно.
8. Природа.
Природа на острове Мальдивская. Из 9-ти дней пребывания, 4-е дня была переменная облачность, 2-а дня шел дождь и 3-и дня светило солнце. Ах да, и 6-ть дней дул очень сильный западный и северо-западный ветер. При таком ветре купаться на длинном основном западном пляже совершенно невозможно. Как невозможно и заниматься водными видами спорта. Выход только один – идти на восточный пляж. Там мелко, но зато нет ветра. И что удивительно, даже такая неблагоприятная по нашим меркам погода не испортила отдыха. На экваторе прекрасно загорается и в переменную облачность. Ветер разгоняет духоту, а дождь не длится дольше 30 минут. Зато цвета и краски с отдыха запомнятся вам на всю жизнь. Белый песок, океан от бирюзового до тёмно-синего, серо-сиреневые тучи и голубое небо.
Вот такой получился у нас великолепный отдых в отель Klub Med Kani на Мальдивах. Не забываемый, очень комфортный, изобилующий приятными моментами. Все мы остались очень довольны и однозначно рекомендуем данный отель к посещению.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?