за последние 30 дней
Второй раз в Армас
Ездила в Армас в июне и подумала, что я обязательно вернусь сюда. Вот, вернулась в августе, но уже одна. Знаете, даже для одиночного отдыха этот отель великолепен! Мне всегда было чем заняться. Завтрак, пляж, на пляже аквааэробика в море с Алёной или йога с Алексом, далее наступала неистовая жара и я шла прямой наводкой в бар, а там снова анимация - дартс. Затем обед, послеобеденный сон. Вечером пляж, ужин и тут-то начинается самое веселье. Шоу-тайм в отеле, а после - дискотур в клуб. В клубе, как и в прошлые разы, рядом находятся аниматоры. Если кто-то начинает докучать, этого человека быстро уберут. Трансфер на такси туда-обратно. Лиман - топ! Обязателен к посещению. В отеле ребята из анимации совсем не давали скучать - всегда кто-то был рядом, подходили поболтать или зазывали на различные мероприятия. Пожаловалась им на приставучего крокодила - всей командой готовы были стеной встать. Так что, девушки, если вы летите одни и у вас есть голова на плечах (вы летите не к крокодилам), то не бойтесь выбрать этот отель. Вас тут в обиду не дадут! В баре я пару раз брала пиво - оно тут отличное, а все остальное время пила ром с колой. Да, ром не такой, как в России, но можно попросить у бармена "дабл ром" и уже будет как в России. На ужине/обеде почти всегда был лосось - отвал бошки, очень вкусный! Кстати, в июне вход в море был плохой, все было в камнях и я даже один раз поранила ногу. Сейчас на пляже нет камней, водорослей - идеальный вход в море.
Не понимаю гневных отзывов о кондиционерах, еде, алкогольных напитках и нерегулярной уборке. Второй отпуск ежедневная уборка в номере. Алкоголь разбавленный? Возможно, но вы можете сказать "дабл" и будет у вас "неразбавленный". Еды в ресторане огромное количество. Мясо, птица, рыба, зелень, салаты, гарниры, десерты - что угодно и в огромных количествах. Вы знаете, я видела большое количество туристов из России, которые ходят с кирпичным лицом, как будто бы им все всё должны. Нет. Это не так, даже если вы заплатили. Улыбайтесь другим, будьте приятными людьми, не забывайте говорить спасибо/пожалуйста, тогда и персонал отеля, в том числе официанты и сотрудники бара будут к вам относиться с уважением и теплотой. Они обычные люди, а не ваши рабы. Сотрудники не обязаны знать ваш язык, а вы, в свою очередь, отправляясь на отдых в другую страну, должны представлять, как вы будете общаться с местными - через переводчик или на английском языке. В любом случае, на 10 довольных туристов найдется один-два недовольных.
За это лето я провела 14 дней в Армасе. Это были лучше 14 дней в 2025 году. Еще раз хочу сказать огромное спасибо всему персоналу отеля, а в особенности милой девушке-горничной из 4-го корпуса, Альбине, Топраку, Алёне, Денизе (ты просто душка!), Макс, Алекс, Харун, Мухаммед (шеф-бармен, очень внимательный!), ребята с ресепшена (я была в приятном шоке, когда при заселении они меня узнали), спасителю на пляже, который любезно предоставлял свой столик для моего телефона, пока я занята йогой - всем-всем-всем!
Ребята, ждите меня в 2026!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?