АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025 - Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
review not yet confirmed by the author
Doesn't affect the hotel's rating

Надеялась, что будет один из лучших отдыхов в жизни, а оказался - ужас

Translate

Сразу скажу, что ни в моих правилах вообще искать минусы и цепляться к ним. Я всегда концентрируюсь только на плюсах и не порчу себе отпуск, если это не угрожает жизни и здоровью близких.

Весь наш отпуск я и старалась так делать.

Во время отпуска были недочеты типа (не тщательно убранного номера, недонесенных некоторых позиций еды, отказавшегося водителя везти детей из детского клуба в проливной дождь, разбавленная водка у мужа, точнее вода разбавленная каплей водки и тд).

Но в последний день перед нашим отъездом, как говорится «пробилось дно».

Мы сделали резерв столика в итальянском ресторане Sorriso, пришли, по сидящим людям поняли, что свободных столиков нет, ждем, мы на отдыхе никуда не торопимся, перед нами пропускают две семьи-компании, мы не стали заострять внимание, у нас отдых. Но вдруг появляется девушка Zahika и демонстративно пропускает перед нами клиентов. Когда я спросила, почему она нас пропускает, она сказала, что мы пришли последние!! а не все эти люди были за нами, мы вообще не поняли, даже девушка, которая провожала всех к столам, видимо, очень удивилась, но Zahika в очень нервной и озлобленной форме ее осадила. Потом Zahika сказала, что нас шестеро, видимо от усталости и злости двоилось в глазах - нас было четверо. Когда я спросила, почему она нас пропускает - она ответила, что не нужно быть злой 😂😂😂.

Мы пришли в ресторан Koza, в котором можно поесть и без резервации, но!!!! нам отказали и сказали, что сейчас будет делегация из 100 человек. Видит Бог, я держалась до последнего, ну действительно, успокаивала всех, кто тут скандалил, шумел и говорила, чтобы не заостряли внимание на плохих моментах, девушек-помощниц подбадривала, чтобы не расстраивались от этих криков и скандалов от туристов, вообще не хотела писать такой отзыв, но это уже превзошло все!

Обратила внимание, что в Koza всегда были крики и жалобы, когда администратор был Cuneyt. Были смены администратора высокого молодого человека - скандалов не было вообще, официанты улыбчивые, все клиенты довольны. К концу отпуска могу сказать, что когда смена Cuneyt, то советую вам выбирать ресторан Gaia - все будет отлично!

В один из дней ребенок был в детском клубе, оттуда сама ушла в ближайший сувенирный магазин, «посмотрела там игрушки», как она сказала, потом вернулась, никто даже не заметил этого.

Даже интересно, кто пишет хвалебные отзывы, у каждого отдыхающего/семи/компании, с кем мы познакомились были проблемы, в ресторане Koza постоянные крики, старалась даже не вникать и не слушать, тк, повторюсь, что моя позиция - я на отдыхе. И видела, с каким солидарным выражением лица выходили все знакомые из ресторана Koza, что и нас уже допекли.

Был и приятный момент поездки - это экскурсия в Бодрум. Не знаю, повезло ли нам или все ребята отличные, но наш гид Азамат, это какой-то клад! Чудесный рассказчик и с таким отношением, будто мы приехали к доброму хорошему родственнику в гости. Это просто жемчужина этой поездки! Отличные ребята, которые представляли туроператора, семейная пара, очень приятные, комфортные в общении, открытые и приветливые.

Ну и хочется сказать хорошие слова про еду в отеле, она на отличном уровне.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • еда
  • лежаки на пляже
  • персонал ресторанов
  • детский клуб
Added: 18.08.2025 09:38
Статус отзыва: review not yet confirmed by the author - Doesn't affect the hotel's rating 3 214 characters in the review
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate
Анна Панова
Unverified Account
Турист