за последние 30 дней
Domina Coral Bay Aquamarine
По прилёту в аэропорт, купили 4 сим-карты Etisalat (по 5$, 150 минут на звонки, 20 Гб интернета в каждом тарифе) сроком на 15 дней каждому (взрослым и детям). Whansapp аудио/видео звонки почему то не проходили. Связь работала прекрасно. Поэтому: Whatsapp - для сообщений, переписок, обмена голосовыми и фото/видео. Сотовая связь - для звонков между собой, гидами и т.д. внутри Египта.
По приезду в отель, скачали приложение Domina Coral Bay Resort и через него прошли ускоренную регистрацию. В приложении также имеется вся необходимая информация по отелю, питанию, и т.д.
В отеле есть - клубная система. Не членам клуба доступны не все рестораны и места для отдыха (спа, соленное озера с рыбками гарра руфа, улучшенные лежаки на пляже и возле основного бассейна). Точнее, доступ есть - но на платной основе (включая расходы по бару).
Проживали в Aquamarine (на территории несколько видов расположения, кроме Aquamarine есть еще Harem, Sultan, Oasis. Описание условий проживания есть на сайте или приложении отеля).
Здания в основном 2-х этажные. Нас расселили в 44 корпусе. Удачное расположение, всё в шаговой доступности: пляж, основной бассейн, ресторан, магазинчики, амфитеатр, детская зона.
У нас было 2 номера, но наши номера соедениялись и между собой через дверь. Позтому мы на 2-х спальной кровати в одном номере, дети на 2-х однлсральных кроватях через стену в другом номере. Очень удобно и безопасно.
Номера и душевые чистые. Имеются халаты, тапочки, биде, полотенца банные, для лица и для ног. По качеству гигиены - отлично. Персонал убирался ежедневно и качественно, без намёка на дополнительное персональное вознаграждение. За такое отношение, возникает желание выделить личное финансовое вознаграждение (чаевые уборщикам), что и было осуществлено. Не малое удовольствие это доставило и детям, поскольку они могли лично сказать спасибо и подарить небольшую сумму персоналу (с которым даже успели познакомится и подружиться за время отдыха). Отдельное спасибо линейному персоналу (уборка номеров, официанты ресторана Coral, бармены на пляже и на выдаче/обмене пляженых полотенец).
Касательно ряда комменаторов, что отель и номера старые. Нельзя требовать за такую цену, ремонт и состояние номеров уровня Kempinski, Four Seasons и т.д. Ну а если вы купили тур в этот отель, и пишите негативные комментарии, то скорее всего вы и Rixos то видели наверное только по картинкам, но финансово не так и смогли позволить там разместится.
Гигиена и чистота в целом (номера, пляж, бассейн, туалеты общего пользования, ресторан и т.д.) - на очень хорошем уровне. Почти во всех туалетах гигиенический душ и туалетная бумага.
Пляж, риф, пантонный бассейн - всё супер. Лежаков и зонтиков - предостаточно. Отдельная тема, пластиковые лежаки которые можно заносить в море недалеко от берега и лежа в них в морский воде одновременно - загорать. В утреннее часы, когда народу еще не так много и солнце ее такое жаркое, можно даже с удовольствием поспать в них дыша морским бризом. Главное чтобы не было ветра. А то волны раскачивают и морская вода заливает лицо. )))
На территории отеля (возле расторана Coral) имеются магазинчики, в которых можно купить практически всё необходимое включая продукты (есть мини-маркет) и лекарства (аптека). Есть практически всё необходимое для пляжного отдыха, что возникала мысль "а стоило ли везти вещи с собой если это всё можно было купить на месте". ))))
Крепкими алкогольными напитками не увлекались, но пиво и вино (красное/белое) очень достойного качества. Также хорошо, что места бары с крепким алкоголем расположены отдаленно от общих мест. Т.е. с детьми отдыхать очень комфортно поскольку с с выпивающими уровня "а-ля Тагил" практически не перекаешься от слова совсем.
У отеля свой пирс, поэтому можно воспользоваться полета на парашюте, катания на банане, дайвинг, аренда яхта и т.д. Оплата - при выселении.
Отдельная новая фишка, вечерное шоу "Клеопатра" в пустыне. Отвозят/привозят на автобусе, питание включено (вполне сытное, голодными никто не остался). В рекомендацию - однозначно.
Единственное слабое звено, русскоязычное обслуживание. Левушки сидят за стойками в лобби, практической помощи или консультациями помочь ничем не могут. Только выдать купон на шоу или записать на платное посещение озера, спа и т.д. Так и не понятно, такова политика отеля или сами девушки так относятся к работе. В итоге все вопросы разрешались общением с персоналом на английском языке (итальянцы могши на своем родном, все таки собственики отеля итальянцы).
В итоге, если хотите умиротвореного, качественного, культурного отдыха с неплохим питанием, проживанием в чистых уютных номерах и ухоженной территоррией отеля - тогда смело попробуйте приехать в Domina.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?