АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
8 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025 - Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Хорошее соотношение цена-качество

Translate

Отдыхали в августе 2025г. семья 2взр. 2 ребенка.

Кто не хочет читать далее – отель за свою цену нормальный, а вот туроператор Sunmar, мы так и не поняли дочка это Coral Travel или нет, так как на автобусах, шильдиках на футболках гидов было написано Coral, оставил негативное впечатление.

Рейс Туркишей поменяли на Southwing претензий нет, все чётко по расписанию, аэропорт вылета нам был неудобен, но ладно, самолет Боинг 777, персонал турки, в полете дают только простую воду (это мелочь) – главное вылет-прилет по расписанию, багаж выгрузили быстро. Выбор мест 10 евро место посередине, 15 – у прохода или окна (при регистрации выбирайте валюту руб. оплата по курсу АК, у нас на момент вылета был 93)

Прилет 19.10, но в отеле были только в 22.30 - "спасибо" туроператору за нерациональный развоз, отсутствие нормального объяснения как найти свой автобус и, конечно, сильно "нужная" остановка у магазина. Русскоговорящая девушка около последнего в ряду автобуса иностранного туроператора говорит «что ж вы все идете не по тому ряду – ваш вон там»

Вобщем, на ужин мы, конечно, опоздали. Ночной суп в 24.00, им не наешься, конечно, поэтому, если опоздаете - вам в близлежащую таверну (20 евро на человека поужинать примерно), ну или сухомятка какая-нибудь.

На следующий день состоялась встреча с гидом, Корал-Санмар у него на футболке шильдики обеих компаний. В 10.00, ладно, думаем, сейчас ваучер покажем, возьмем вацап гида на всякий и пойдем на море. Но не тут-то было, в методичке был указан гид Анар, но пришли они оба – Анар, человек, который просто сидел и ничего не делал и Рушан (объемный мужчина на фото в форме гида – это он), который вел себя откровенно по-хамски несмотря на просьбы отдыхающих выдать им «код» и дальше заниматься продажей экскурсий. Мы понимаем, что основная работа и доход гида - это продажа экскурсий, но цитаты, несмотря на просьбы туристов побыстрее закончить орг. часть:

«мы сначала занимаемся людьми, которые платят деньги, а потом (скривившись) всеми остальными»

«не учите меня делать туризм»

«нее (со смешком) быстро у нас не получится»

Поясню, что такое «код» - это 6-значный набор цифр, по которому по ссылке можно проверить время выезда из отеля. До этого вас будут убеждать, что списки со временем выезда они, конечно, выложат на ресепшене, но в случае переноса рейса вас никто искать не будет.

С руганью удалось получить эти циферки только в 12.45, ну то есть 1ю половину дня мы потеряли.

На этом, пожалуй, закончим с негативом, очень надеемся, что руководство туроператора следит за отзывами туристов и предпримет меры, ведь если турист не хочет покупать экскурсии, он их не купит, а вот в следующую поездку постарается выбрать другую Компанию.

Про отель, это эконом – пятерка, да и не важно пятерка это или нет за ту цену которую вы платите за исключением перелета и услуг туроператора, по нашему мнению, вполне достойно.

На ресепшен подошли из нашего автобуса 5 семей, русскоговорящий сотрудник собрал паспорта и ваучеры, второй сотрудник надел браслеты и предложил воспользоваться услугами бара пока не вызовут. Минут через 10 по фамилиям подозвал представителя каждой семьи, выдал карту от номера, карточки на пляжные полотенца и буклетик со схемой (на фото) и расписанием работы баров и столовой. Все очень быстро и профессионально.

У нас был оплачен семейный номер с двухярусной кроватью, его нам и дали в 5 корпусе. Решили, что поживем в нем пару дней, если будет некомфортно, то доплатим и переедем в 2х комнатный (при наличии). Можно в нем вполне жить, комната метров 19, прихожая и санузел достаточных размеров, решили его не менять. Были, конечно, недостатки (не закрывалась балконная дверь, плохой матрас на 1й из кроватей), но посчитали это не критичным.

Уборка номеров так себе, но если попросить, все сделают.

Состав отдыхающих – семьи, в основном русские и поляки с небольшим вкраплением других национальностей.

Питание: поесть можно в 3х локациях: основной ресторан (от ресепшена вниз по лестнице), снэк бар (за бассейном) и бар на пляже (выйти с пляжа и подняться метров 40).

Кормят нормально, без изысков, конечно, форелька турецкая (на фото) часто бывает, а так стандартный набор. В барах больше фастфудная еда – бургеры можно себе сделать, наггетсы и т.д. Из фруктов только арбуз, яблоки, апельсины.

В барах в стекло наливают только взрослым, детям – только в бумажные стаканы.

Про пляж написано много, на фото он есть, маршрутка бегает каждые 10 минут, как пройти где-то в отзывах было, лень рисовать схему, если кратко выйти из ворот, которые за барами, налево, перейти через улицу и сразу направо, где большой круглый отель (забыл как называется) налево и держась правее по узкой улочке спуститься к морю. Если все правильно идете сначала справа увидите бар отеля Can Garden, потом наш.

В Сиде/Манавгат можно проехать на маршрутке, на фото есть картинка как они выглядят. 55 лир, в евро дороже. Остановка: выйти из отеля от ресепшена, перейти улицу, повернуть направо и сразу будет остановка.

Шоппинг-улица с турецким ширпотребом: выйти из отеля от ресепшена, повернуть налево мимо Мигроса и пройти прямо минут 7.

Кратко по отелю все, надеюсь, какую-то полезную информацию мы дали, остальное ищите в других отзывах.

Обратный рейс Туркишей также отменили, дали NordStar ну и, разумеется, «замечательный» туроператор вывез нас из отеля более чем за 5 часов до вылета из-за чего мы не успели пообедать даже в снэк баре, который в 12 начинает кормить. У этой авиакомпании кормят на борту - ностальгия )))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хороший персонал
  • отсутствие "тагила"
  • хороший пляж
  • очень плохой интернет
Added: 18.08.2025 22:12
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 659 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (932) Previous rate All author's reviews (1)
Сергей Иванов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 1 040