АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
202 +203 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2025
15.08.25 - 24.08.25
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 24 August

От Риксоса ожидали совершенно другого сервиса

Translate

Начну с плюсов. Большое спасибо за апгрейд номера. Мы живем рядом с пляжем, в самом уютном месте отеля Бич Сайд, в отличном огромном номере. Удобная кровать, хорошее постельное белье. Уборка хорошая ежедневно, тут вопросов нет. Еда вкусная. Ребенок занят весь день, детский клуб отличный.

Теперь о минусах. Кто-то скажет, что это мелочи, но для нас это важно, и из-за этих мелочей складывается общее впечатление. Во-первых, постоянно размагничиваются ключ-карты от номера. Приходится по сто раз ходить туда-сюда. После дня на пляже это крайне неприятно. Так еще и менеджеры в нашем корпусе часто отсутствуют, приходится ждать. В первые две ночи в номере глючила электронная система. С 6 утра постоянно сам включался свет и открывались шторы. Также плохо закрывается балконная дверь.

Сейчас пик сезона, в отеле огромное количество народу. И отель не очень-то справляется. Например передвижение по территории. Шаттлы переполнены, в часы обеда, ужина очереди на эти машинки огромные. Если бы нас поселили в блу плэнет или тиране, даже не представляю, как бы мы ездили на пляж. К слову о мелочах. Шли с пляжа, поранила ногу о коралл, болела. Мимо ехал пустой шаттл. Попросили довезти в горку, ехать ровно 5 секунд, но нет ни в какую. Ежедневно сталкиваемся с каким-то игнором от некоторых официантов и сотрудников рецепшна. Например: просишь принести виски безо льда - приносят со льдом. Просишь поменять - снова несут со льдом. И наоборот, просишь холодный фреш со льдом - приносят как назло теплый. Мы арендуем кабаны на пляже. В первые дни брали за 100$, потом стали брать за 150. В тех, что за 100 столкнулись с тем, что не убираются. Мы ушли вечером, на полу оставался мелкий мусор (тут очень ветрено и постоянно всё летает), утром вернулись в эту же кабану, там даже не подмели. После просьбы навести порядок, подмели. И все. В кабанах за 150 с этим лучше. Но опять же, работать люди начинают только после того, как 10 раз попросишь, покажешь. Например приносят корзину фруктов и просить порезать приходится по 100 раз. А как есть нерезаный ананас или манго? Сегодня ездили в аквапарк. По пути решили на рецепшне Тираны оплатить аренду кабаны заранее. Заняло это почти полчаса. Потому что сотрудник пытался нам доказать, что мы называем неверный номер комнаты. В итоге оказалось все верно, заплатили. Ну и в целом отношение. Стоит менеджер, разговаривает с человеком. Я стою рядом, жду, пока закончит, чтобы задать вопрос. Он заканчивает и ни слова не говоря разворачивается и уходит. Хотя видел, что я его жду.

В первый день уборка номера забрала халаты и новые не положили до сих пор. Каждый день приходится просить принести утюг, хотя он вроде должен быть в номере всегда, и каждый раз уборка снова его забирает. Но это ладно, не критично.

Теперь в целом. Отель, конечно нереально огромный и красивый. И, наверное, в несезон тут действительно очень комфортно. Сейчас же отель явно переполнен. Поэтому добираться от пляжа до Тираны и Блю Плэнет некомфортно. Если жить, где мы, возле пляжа, то проблему логистики не замечаешь. Пока не соберешься в а-ля карт или на вечеринку. И будешь минут 15 пытаться сесть в шаттл. Кстати, в желаемые рестораны а-ля карт я смогла записаться только на 3 последних дня отпуска, потому что все уже забронировано. Опять же из-за переполненности отеля.

В общем, ожидали от Риксоса совсем другого уровня сервиса и внимательного отношения к мелочам. Здесь этого нет. Работает отель "на поток".

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Children services
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • теплое чистое море
  • много развлечений для детей
  • вкусная еда
  • красивая территория
  • чистые красивые номера
  • качественный алкоголь
  • плохой сервис
  • плохая логистика по огромной территории отеля
  • обслуживающий персонал часто вообще не понимает что от него хотят
  • персонал не идет навстречу даже в мелочах
Added: 19.08.2025 15:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так они уже перестали голосить о своем "премиуме" в Радамисе, снизили цены, отсюда поток такой... условно, Риксос в Египте, это просто пятерка с расширенным ассортиментом питания, и как бы все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (122) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья Курсеева
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 201