за последние 30 дней
От Риксоса ожидали совершенно другого сервиса
Начну с плюсов. Большое спасибо за апгрейд номера. Мы живем рядом с пляжем, в самом уютном месте отеля Бич Сайд, в отличном огромном номере. Удобная кровать, хорошее постельное белье. Уборка хорошая ежедневно, тут вопросов нет. Еда вкусная. Ребенок занят весь день, детский клуб отличный.
Теперь о минусах. Кто-то скажет, что это мелочи, но для нас это важно, и из-за этих мелочей складывается общее впечатление. Во-первых, постоянно размагничиваются ключ-карты от номера. Приходится по сто раз ходить туда-сюда. После дня на пляже это крайне неприятно. Так еще и менеджеры в нашем корпусе часто отсутствуют, приходится ждать. В первые две ночи в номере глючила электронная система. С 6 утра постоянно сам включался свет и открывались шторы. Также плохо закрывается балконная дверь.
Сейчас пик сезона, в отеле огромное количество народу. И отель не очень-то справляется. Например передвижение по территории. Шаттлы переполнены, в часы обеда, ужина очереди на эти машинки огромные. Если бы нас поселили в блу плэнет или тиране, даже не представляю, как бы мы ездили на пляж. К слову о мелочах. Шли с пляжа, поранила ногу о коралл, болела. Мимо ехал пустой шаттл. Попросили довезти в горку, ехать ровно 5 секунд, но нет ни в какую. Ежедневно сталкиваемся с каким-то игнором от некоторых официантов и сотрудников рецепшна. Например: просишь принести виски безо льда - приносят со льдом. Просишь поменять - снова несут со льдом. И наоборот, просишь холодный фреш со льдом - приносят как назло теплый. Мы арендуем кабаны на пляже. В первые дни брали за 100$, потом стали брать за 150. В тех, что за 100 столкнулись с тем, что не убираются. Мы ушли вечером, на полу оставался мелкий мусор (тут очень ветрено и постоянно всё летает), утром вернулись в эту же кабану, там даже не подмели. После просьбы навести порядок, подмели. И все. В кабанах за 150 с этим лучше. Но опять же, работать люди начинают только после того, как 10 раз попросишь, покажешь. Например приносят корзину фруктов и просить порезать приходится по 100 раз. А как есть нерезаный ананас или манго? Сегодня ездили в аквапарк. По пути решили на рецепшне Тираны оплатить аренду кабаны заранее. Заняло это почти полчаса. Потому что сотрудник пытался нам доказать, что мы называем неверный номер комнаты. В итоге оказалось все верно, заплатили. Ну и в целом отношение. Стоит менеджер, разговаривает с человеком. Я стою рядом, жду, пока закончит, чтобы задать вопрос. Он заканчивает и ни слова не говоря разворачивается и уходит. Хотя видел, что я его жду.
В первый день уборка номера забрала халаты и новые не положили до сих пор. Каждый день приходится просить принести утюг, хотя он вроде должен быть в номере всегда, и каждый раз уборка снова его забирает. Но это ладно, не критично.
Теперь в целом. Отель, конечно нереально огромный и красивый. И, наверное, в несезон тут действительно очень комфортно. Сейчас же отель явно переполнен. Поэтому добираться от пляжа до Тираны и Блю Плэнет некомфортно. Если жить, где мы, возле пляжа, то проблему логистики не замечаешь. Пока не соберешься в а-ля карт или на вечеринку. И будешь минут 15 пытаться сесть в шаттл. Кстати, в желаемые рестораны а-ля карт я смогла записаться только на 3 последних дня отпуска, потому что все уже забронировано. Опять же из-за переполненности отеля.
В общем, ожидали от Риксоса совсем другого уровня сервиса и внимательного отношения к мелочам. Здесь этого нет. Работает отель "на поток".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?