за последние 30 дней
Медовый месяц в Rixos sharm
Отдыхали в данном отеле в начале августа, выбрали его в качестве места для медового месяца. Давайте начну с плюсов:
- отель подойдет как для тусовочных, так и спокойных туристов. Есть разделение на тихую и активную зону.
- отличное первичное обслуживание. Нас встретили с дороги, поинтересовались, какой номер мы хотим. Также сотрудник ресепшена нам намекнул, что за доплату 20$ в сутки можно повысить категорию номера, на что мы ему так же вежливо намекнули, что мы - пара молодоженов и были бы не против получить приятный комплимент от отеля. Таким образом, нам повысили категорию номера до делюкса бесплатно.
- большинство Аля-Кард ресторанов приятно впечатлили. Их много, можно всю неделю ходить в разные. Мы так и делали, поскольку шведский стол быстро надоедает. Советую к посещению итальянский, японский рестораны.
- есть анимация. Для тех, кому не сидится на месте, можно найти досуг по душе.
- большая ухоженная территория.
- отличный массаж за доп.плату.
- быстрое реагирование сотрудников ресепшена на наши проблемы/потребности. Пример: мы теряли 100 баксов и наушники а ресторанах, нам все вернули. Было приятно.
- отличная уборка в номерах.
- очень вкусная выпечка и десерты. Огромный выбор для сладкоежек.
- в отеле много бассейнов, если постоянно нужна смена локации, то здесь это будет.
Далее минусы:
- бармены, официанты в ресторанах очень очень и очень медленно и плохо реагируют на запросы. Хостес в ресторане Salt на обедах и ужинах едва обращал на нас внимания, когда мы заходили в заведение - приходилось долго ждать меню, а также бежать к нему и просить принять наш заказ. Бармены в пул баре (где красные лежаки) крайне невнимательные. Каждый день были косяки - на мои просьбы делать безалкогольные напитки добавляли ром (видя, что я в положении), также мужу часто делали не те напитки, которые он просил. Приходилось контролить барменов, смотреть что льют, это напрягало. В основном ресторане The palm большинство официантов тоже весьма неторопливые и часто несли нам не те напитки, либо не приносили вовсе.
- столы в основном ресторане убирают медленно, половина столов без гостей, но грязные.
- на столах в основном ресторане часто отсутствовали солонки, зубочистки, салфетки и вода.
- в основном ресторане слишком много еды арабской кухни. При этом, в отеле отдыхает немало европейцев и больше 50% - русских. Для русских выбор блюд очень скудный, многое мы не едим. Основной ресторан в соседнем Rixos premium seagate нам понравился гораздо больше.
- не понравился азиатский алякард, ощущение, что он просто для галочки существует, еда на вкус и на вид оставляет желать лучшего.
- плохо протирают столы в некоторых локациях - основной ресторан, лобби-бар на старом ресепшн - липкие столы, по которым прошлись грязной тряпкой, сидеть за такими столиками не особо приятно.
- если едете сюда за морем, здесь, скорее всего, вы его не увидите из-за постоянных отливов, чаще всего над пирсом висит красный флаг. Можно поехать в соседний отель и искупаться там.
Отзыв написан на основе опыта пребывания в многочисленных отелях, в том числе в других отелях сети Rixos (в Турции). Все вроде бы неплохо, если научить барменов и официантов шустрее и внимательнее работать с гостями.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что выбрали наш отель для проведения медового месяца и нашли время поделиться своим развернутым отзывом. Нам приятно слышать, что вам понравились территория, уборка, спа, а также разнообразие ресторанов и анимация. Особенно рады, что жест внимания по поводу повышения категории номера стал для вас приятным моментом.
Мы сожалеем, что некоторые аспекты сервиса, особенно в работе ресторанов и баров, не оправдали ваших ожиданий. Ваши комментарии переданы ответственным отделам, и мы уже работаем над тем, чтобы улучшить качество обслуживания и сократить время ожидания гостей.
Также жаль, что природные особенности пляжа и отливы повлияли на ваше впечатление от моря. К сожалению, это не всегда зависит от отеля, но мы стараемся предлагать гостям альтернативные варианты для комфортного отдыха.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы благодарим вас за конструктивную критику. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь принять вас в числе наших гостей и оставить только положительные впечатления.
С уважением,
Rixos Sharm El Sheikh,
Вы действительно хотите удалить комментарий?