за последние 30 дней
Нет лежаков!!!
Отдыхали в июле 2025 года. Нас было 4 семьи. Выбрали бюджетный отель. Так и соответствует прям дешевая 5. Распечатала на топ хотелс сопроводительное письмо. Ничего оно не дало и никто его не смотрел. Летели из Внуково азур Эйр. Рейс без задержек. В отель приехали к 8 утра на завтрак. Естественно заселили только ближе к 14. Несколько раз подходили на ресепшен просили заселить. Но номеров свободных сказали нет. Жили как и бронировали в бунгало. Довезли с чемоданами на машинке. Приехали. А номер только начали убирать… Номер старенький. Уборка была каждый день. Но так на троечку. Бар пополняли каждый день. Простая вода. Пепси. Фанта. Территория небольшая. Но ухоженная. Питание невкусно! Никаких морепродуктов конечно нет. Алкоголь местный. В снек баре пицца, бургеры по меню. Около аквапарка мороженое, гезлеме, айран. Пляж не понравился. Вроде территория большая, но в 9 утра лежаков просто нет. Лежат одни пустые полотенца. Навес ужасный. Могли получше натянуть и поставить больше лежаков. Ходили на соседний пляж там лежаков достаточно. Тоже самое и у бассейна. Выкидывали чужие полотенца. От жадности что ли занимают кучу лежаков. Анимация слабенькая. Обслуживание на баре где ресепш понравилось. Официанты все подносили. Убирали. Давали чаевые. Очень приставучий дятька на выдаче полотенец. Навязывает всем массаж. Вообщем море теплое хорошее. Но в отель не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами своим опытом и отзывами. Удовлетворение потребностей гостей всегда является нашим приоритетом. Все ваши комментарии будут переданы руководству.
Нам очень жаль, что первый день выдался для вас утомительным. Тем не менее, хотим аккуратно напомнить, что заселение гостей происходит после 14.00. Мы всегда стараемся заселять гостей раньше, при условии наличия свободных номеров. Но в высокий сезон, июль, август, а порой и сентябрь месяц, заполняемость отеля не позволяет нам сделать это.
B главном ресторане более 200 видов блюд готовиться каждый день для наших гостей очень обидно, что вы ненашли блюдо на ваш вкус. В меню наших баров есть как местные, так и импортные напитки. Вот некоторые из них: Wisers, Vat69, JB. Конечно, марки алкоголя могут меняться, но в барах всегда присутствует альтернативная марка и импортного алкоголя в том числе.
Еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания и обещаем, что будем работать над качеством наших услуг.
Искренне надеемся увидеть вас у себя в гостях еще не раз!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?