АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
10 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
29.07.25 - 07.08.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ РИСКУЙТЕ! СЮДА ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Translate

Не в коем случае ехать в этот отель ехать нельзя! К туроператору ООО «Интурист» обращаться тоже не советую! Отправили претензию, отказали в компенсации ссылаясь что это временные проблемы отеля и они тут не причем! Будем судиться. Здесь отдыхают одни турки.

По приезду в отель нас ещё в автобусе предупредили, что нас из этого отеля сразу не переселят, нас это насторожило! Зайдя в отель в 10:00 выяснили, что кондиционеров кроме номеров нигде нет. Проведённой реновации в отеле не оказалось, разруха, грязь, в потолках дыры, рыжие подтеки, все окна грязные, валяется мусор, окурки. В 14:00 дали номер, но предупредив, что в нем никто не убирался и когда это могут сделать никто не знает, так как персонала не хватает. Заселились в грязный номер, ремонт так же отсутствовал, ванна и сан узел были очень грязными, стены в чёрной плесени. На кроватях были застелены чистые простыни. Наволочек, покрывал, полотенец, туалетной бумаги и мыльных принадлежностей в номере не оказалось. Примерно в 22.00 нам предоставили 2 покрывала и по 2 полотенца на человека, остальные принадлежности так и не были предоставлены.

Пойдя на обед, были шокированы. На шведский стол, где все включено за 40 минут до обеда начала собираться очередь, мы сначала не поняли, но в итоге узнали, что большая часть отдыхающих это местное население и они сметают всю еду за первые 10 минут и если не стоять в очереди одним из первых, то поесть не получится! В ресторане антисанитария полная. Посуды на всех не хватает, нужно ждать около 5 минут, чтобы вынесли тарелки, выносят стопкой штук по 10, тем кому не хватило приходилось ждать очередную партию тарелок. Тарелки выносят недомытые, жирные, с прилипшими остатками еды. После того, как местные жители поели, на столах остаётся много не съеденной еды, которую убрать некому, столы и полы вокруг завалены отходами трапезы, найти свободный стол было большой проблемой. Уборку столов еле успевали сделать до ужина, полы все равно так и оставались заляпаны остатками еды. Учитывая очереди за тарелками и едой, а так же ожидание свободного стола, находиться в ресторане было невыносимо, так как кондиционеров там нет. Но это было единственное место, где выносили еду, в двух работающих барах были только напитки в виде воды, фанты, иногда пиво и кола, больше нечего не было.

После чего подошли на ресепшен узнать, что творится в этом месте. Нам объяснили, что у них поменялся хозяин отеля и творится полный бардак, они это не отрицают и говорят, что сделать с этим нечего не могут, так как персонала очень мало и они не справляются, что поступает множество жалоб, но как есть так есть! На данный момент заселено 90% местного населения и ведут они себя не лучшим образом.

После подошли к гиду Валерии (полное имя из информационного купона - VALERIYA KHARKOVA), рассказали ситуацию, в ответ она сказала, а зачем вы сюда приехали, вы что отзывов не видели. Мы объяснили, что на момент покупки тура плохих отзывов не было и мы списывались с администрацией отеля посредством WhatsApp, нам подтвердили, что беспокоиться не о чем, также подтвердил туроператор, что жалоб не было. Попросили переселить нас в другой отель, на что она ответила, что в другой отель вас никто не переселит, если только с существенной доплатой. После мы написали претензию туроператору, которую Валерия категорически отказывалась визировать. Позвонили на горячую линию и отправили претензию сами, а в письменном виде отдали Валерии. Через 2 дня Валерия сказала, что завтра в 10:00 приедет представитель по поводу переселения. Ждали пол дня в холле без кондиционера. Сказали Валерии, что сидеть тут невозможно, хотим пойти в номер охладиться, попросили её позвонить нам или прийти за нами, когда приедет представитель туроператора, на что она ответила, что больше делать ей нечего как звонить, а тем более ходить за кем то, вам надо вы сидите и ждите. Всё-таки дождались, нам предложили переехать в отель Side Win за 1 километр от моря, на принятие решения дали 15 минут, учитывая отсутствия моря по близости и насторожившись множеством негативных отзывов на данный отель - мы отказались. Валерия ответила, если мы отказываемся от этого варианта, других предложений не будет и к ней с решением этой проблемы мы обратиться больше не сможем.

Что касается напитков крепкий алкоголь мы видели только единожды - это была водка на дне бутылки. В баре ресторана приносили столовое вино к обеду и ужину (2-3 бутылки на всех отдыхающих) если повезёт быть одним из первых в очереди – может и достанется немного. Пиво и колу тоже можно налить только в какие-то определённые моменты (всё моментально заканчивается и далее нужно было ждать поступления напитков на следующий день). Фанта была почти всегда, но бывало, что стаканы заканчивались и налить не могли даже её. 2 дня из нашего пребывания не было питьевой воды, её не заказывали вовремя и привозили только к вечеру! Бары в количестве 2-х штук часто не работают, т.к. напитков у них нет кроме воды.

Басен на территории с грязной водой, работники, видя нас с маленьким ребенком предупредили, чтобы в бассейне мы не купались. Везде на территории грязь, как на улице так и внутри, местные курят даже в помещениях. Вечером и ночью на территории отеля и внутри было очень много комаров, мы всей семьей были искусаны практически по всему телу.

В номере не было горячей воды, один день мылись холодной, в остальные дни текла струйка чуть тёплой воды, промыть волосы на голове было невозможно. В номере не убирались, не выносили мусор и не меняли постельные принадлежности и полотенца на протяжении всего нашего прибывания. На ресепшене эту проблему не решали, так как времени на это ни у кого из сотрудников отеля не было. Один раз за все пребывание удалось найти уборщицу и привести её в номер убраться. Уборкой это не назвать - размазали грязной тряпкой полы, сан узел так и не мыли, постельное белье и полотенца не меняли. За мытье полов попросили деньги, заплатили 1 доллар. На подушках не было наволочек, спали на грязных подушках без наволочек, на что на ресепшене нам ответили, что во всем отеле наволочек нет.

На пляже не безопасно, также мусор, разбитые бутылки, стекла и окурки. Никто это не убирает. Под водой мусора тоже хватает, да и на мелководье встречаются блоки, где купаются дети. Я, в 5 метрах от берега в центре пляжа на мелководье уткнулся головой в какой то ящик заполненный песком и каким то мусором, в связи с чем получил травму головы (рассечение), после чего я подошёл на ресепшен и мы с руководством отеля стали искать врача. После 30 минут беготни, врача мы так и не нашли, управляющий выдал мне бинт и что то похожее на йод, сказал поможет. Всё-таки мы позвонили в страховую и меня отвезли в больницу, там наложили 5 швов и отправили обратно. После моих замечаний по поводу этих ящиков в воде, их всё-таки вытащили через 4 дня. Надеюсь что больше никто не пострадал. Отель полностью не соответствует заявленному!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • нет
  • все
Added: 20.08.2025 14:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 384) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь Камышов
Russia
Tolyatti
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 10