АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
197 +53 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025 - Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель Арли сети Грейс групп

Translate

Добрый день! В корпусе Арли отдыхала с ребёнком три дня в конце июля 2025 года.

Заселение в отель в два часа дня, мы приехали в пол второго, к двум часам нам сообщили что номер наш не готов и предложили подождать, прошёл час я начала переживать так как я с маленьким ребёнком, администратор Елена извинилась и предложила комплиментом кофе или чай в кафе отеля. В кафе не оказалось бармена и его тоже пришлось ждать. В общем, когда нас заселили я была ещё больше удивлена, нам дали не тот номер, который я бронировала, на 1 этаже номер 16 с балконом во двор с видом на вход в столовую, а бронировала я с видом на море. Я обратилась на ресепшен мне сказали, что ошибки нет и мне предоставили всё верно, я тут же обратилась в отдел бронирования с претензией, мне обещали разобраться, не буду описывать сколько было перезвонов, свою ошибку отель признал и мне предложили переехать в двухкомнатный люкс (номер 64 на 6 этаже), но только на следующий день (так как номерной фонд был весь занят 100% как мне сказали на ресепшен), а потом уже нас переселят в номер с видом на море, я уже уставшая что-то доказывать и не подозревая подвоха согласилась. Дальше было ещё интереснее. На следующий день уже другой администратор позвонила мне в 12:00 и попросила освободить номер и подойти с вещами на ресепшен, мы как интеллигентные люди, собрали ребёнка и так и сделали. На ресепшене мне сообщили что номер куда мы переезжаем ещё не готов и надо подождать, и я с маленьким ребёнком три часа ждала в холле, в четвёртом часу я уже стала возмущаться, на что мне ответили что во всём виновата горничная начала поздно убирать и долго убирает и вообще в отеле не хватает горничных (поэтому я должна за свои деньги страдать из-за нерешаемых отелем проблем).

На третий день у ребёнка поднялась температура, но в 12 часов мне снова позвонили и сказали освободить номер, я спустилась на ресепшен сообщить что не могу сейчас и чтоб нас переселили без ожидания в два часа так как ребёнок заболел и спит, и пусть нас поставят в приоритет при переезде в другой номер без ожидания, на что мне ответили, что у них такие правила и ничего сделать не могут и горничную уже отправили убирать наш номер. Поднявшись в номер какого было моё удивление, возле дверей уже меня ждала горничная (девушка таджичка) и мой ключ от номера уже был заблокирован, горничная открыла дверь своим ключом, увидела ребёнка и разрешила нам оставаться в номере пока она час будет убирать. В третий номер 57 на 5 этаже в корпус Ковчег нас заселили в 2 часа дня снова заставив ждать на ресепшене заселения. Вот так мы отдохнули три дня переезжая каждый день (из-за ошибки отеля) из номер в номер с длительными ожиданиями каждого номера на ресепшене (а я там не одна такая ожидающая была, за три дня насмотрелась, кому-то везло и давали номер сразу, а многие семьями сидели и ждали заселения).

Описывать эти номера, в которых мы жили я не буду, стандартный набор мебели, смотрите фотографии, фото номера люкс я подписала, другие фото — это номер с видом на море, а первого номера фото даже выкладывать не буду. Постельное бельё в номерах белое и чистое, белые полотенца для номера, синие для бассейна. В номере был один комплект постельного белья, я позвонила на ресепшен попросила простынь принести, мне ответили, что с чистым бельём проблема предоставить не могут, на следующий день на этаже стояла тележка горничной и я без проблем взяла у неё простынь. Сделала вывод что проблема отеля не в горничных, а в руководстве.

Wi-Fi хорошо работает только в номере, на территории отеля плохо. Душ, фен, кондиционер, холодильник всё работало. Из мыльных принадлежностей шампунь, гель для душа и мыло. Одноразовые тапочки. Воды в номере нет. На каждом этаже стоит кулер с водой и одноразовыми стаканчиками, а также гладильная доска с утюгом. В номере два стакана, две чайные ложки, графин для воды и набор – чай, кофе, сахар.

Территория у отеля небольшая и уютная, много зелени и цветов. На территории четыре шестиэтажных жилых корпуса (Кристалл, Алые паруса, Ковчег, Арли) все с лифтом, двухэтажный деревянный корпус со столовой, кафе Арли, кафе Кристалл, двухэтажный корпус SPA с лежаками на крыше, спортивная площадка, детская площадка, три бассейна с детской зоной, работают с 8:00-23:00, хамам работает 10:00-22:00, есть ещё баня, но её не включали ни разу. В корпусе Кристалл небольшая игровая комната и в кафе каждый день живая музыка. Есть анимация для детей, но совсем слабая и почти не проводится, программу можно прочитать на ресепшене, по вторникам и пятницам должна проходить пенная вечеринка, но в отеле нет для этого специальной трубы (опять проблема для отеля).

За корпусом Арли напрямую выход к морю, у центрального выхода из корпуса Кристалл выход на улицу с магазинами, аптеками, столовыми и выходом к остановке общественного транспорта.

Питание мы брали только завтраки с расчётом что обед или ужин можно доплатить на месте – 1350 рублей на 1 человека шведский стол. В кафе Арли можно взять комплексный обед (650р.) или ужин (500р.), меню на каждый день разное, смотрите в моих фото. Завтрак с 8:00-11:00, обед с 13:00-15:00, ужин с 18:00-20:00. Завтраки хорошие вкусные – омлет, варёные яйца, варёные сосиски и сардельки, лапша, гречка, котлетки, копчёные колбаса нарезкой и сыр, оливки, маслины, салат, нарезанные огурцы, помидоры, сладкий перец. Каша, куриный бульон к нему сухарики, творог, сметана, кефир, йогурт, масло сливочное, порционные джемы. Чай в пакетах, кофе из кофемашины, вода в трёх графинах с лимоном, апельсином, огурцом. Пирожное и печенье. Порезанные апельсины, грейпфрут, груша. Рано утром бывают фаршированные блинчики, но их быстро разбирают и больше не выносят. На обеды и ужины ходить не стали, ходили в соседние кафе.

Сам отель уютный, удобные бассейны, работающие до позднего вечера, приятный бонус – хамам, вечером в ресторане живая музыка, хорошее месторасположение в пешей доступности море и прогулочная улица с развлечениями, ресторанами, магазинами. Недалеко остановка общественного транспорта в стороны Адлера и Сочи. Мы в отеле отдыхали три дня, всего лишь ТРИ ДНЯ и все дни администрацией отеля были испорчены. Ни в одной стране, ни в одном отеле я такого не видела (чтоб переехать из одного номера в другой надо ждать на ресепшене три часа), а я много мир объездила и в разных была ситуациях, везде стараются решить проблему, а с маленьким ребёнком особенно, даже если не сразу, но с дальнейшим комфортом проживания гостей. Очень обидно за нашу страну, за Адлер, за людей, приехавших к нам на отдых, полностью отсутствует уважение и клиентоорентированность в такой большой сети отелей Grace Gpoup. НЕЛЬЗЯ так издеваться над людьми, над детьми! Если предоставляете услуги отдыха, то делайте их комфортными. Непонятно почему руководство отеля в самый разгар сезона июль не нанимает необходимое количество горничных и при заезде не убраны номера и люди вынуждены ждать длительное время за свои же деньги. Если бы не испорченные три дня я бы сюда ещё вернулась, но после прожитого повторять этого не стану и другим не посоветую.

All media files - 85 Photos from hoteliers - 80 Videos - 5
  • View all
  • хорошее месторасположение
  • хороший бассейн и хамам
  • хорошие завтраки
  • длительное ожидание при заселении
  • отсутствует клиентоориентированность на ресепшене
  • много создают проблем при заселении
  • в номере один комплект постельного белья на всех гостей
Added: 21.08.2025 12:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 060 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate All author's reviews (23)
Анна
Russia
Sochi
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 8 / 17
  • Hotels: 22
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 871
  • Comments: 21
  • Readership: 31 139