за последние 30 дней
Отель Арли сети Грейс групп
Добрый день! В корпусе Арли отдыхала с ребёнком три дня в конце июля 2025 года.
Заселение в отель в два часа дня, мы приехали в пол второго, к двум часам нам сообщили что номер наш не готов и предложили подождать, прошёл час я начала переживать так как я с маленьким ребёнком, администратор Елена извинилась и предложила комплиментом кофе или чай в кафе отеля. В кафе не оказалось бармена и его тоже пришлось ждать. В общем, когда нас заселили я была ещё больше удивлена, нам дали не тот номер, который я бронировала, на 1 этаже номер 16 с балконом во двор с видом на вход в столовую, а бронировала я с видом на море. Я обратилась на ресепшен мне сказали, что ошибки нет и мне предоставили всё верно, я тут же обратилась в отдел бронирования с претензией, мне обещали разобраться, не буду описывать сколько было перезвонов, свою ошибку отель признал и мне предложили переехать в двухкомнатный люкс (номер 64 на 6 этаже), но только на следующий день (так как номерной фонд был весь занят 100% как мне сказали на ресепшен), а потом уже нас переселят в номер с видом на море, я уже уставшая что-то доказывать и не подозревая подвоха согласилась. Дальше было ещё интереснее. На следующий день уже другой администратор позвонила мне в 12:00 и попросила освободить номер и подойти с вещами на ресепшен, мы как интеллигентные люди, собрали ребёнка и так и сделали. На ресепшене мне сообщили что номер куда мы переезжаем ещё не готов и надо подождать, и я с маленьким ребёнком три часа ждала в холле, в четвёртом часу я уже стала возмущаться, на что мне ответили что во всём виновата горничная начала поздно убирать и долго убирает и вообще в отеле не хватает горничных (поэтому я должна за свои деньги страдать из-за нерешаемых отелем проблем).
На третий день у ребёнка поднялась температура, но в 12 часов мне снова позвонили и сказали освободить номер, я спустилась на ресепшен сообщить что не могу сейчас и чтоб нас переселили без ожидания в два часа так как ребёнок заболел и спит, и пусть нас поставят в приоритет при переезде в другой номер без ожидания, на что мне ответили, что у них такие правила и ничего сделать не могут и горничную уже отправили убирать наш номер. Поднявшись в номер какого было моё удивление, возле дверей уже меня ждала горничная (девушка таджичка) и мой ключ от номера уже был заблокирован, горничная открыла дверь своим ключом, увидела ребёнка и разрешила нам оставаться в номере пока она час будет убирать. В третий номер 57 на 5 этаже в корпус Ковчег нас заселили в 2 часа дня снова заставив ждать на ресепшене заселения. Вот так мы отдохнули три дня переезжая каждый день (из-за ошибки отеля) из номер в номер с длительными ожиданиями каждого номера на ресепшене (а я там не одна такая ожидающая была, за три дня насмотрелась, кому-то везло и давали номер сразу, а многие семьями сидели и ждали заселения).
Описывать эти номера, в которых мы жили я не буду, стандартный набор мебели, смотрите фотографии, фото номера люкс я подписала, другие фото — это номер с видом на море, а первого номера фото даже выкладывать не буду. Постельное бельё в номерах белое и чистое, белые полотенца для номера, синие для бассейна. В номере был один комплект постельного белья, я позвонила на ресепшен попросила простынь принести, мне ответили, что с чистым бельём проблема предоставить не могут, на следующий день на этаже стояла тележка горничной и я без проблем взяла у неё простынь. Сделала вывод что проблема отеля не в горничных, а в руководстве.
Wi-Fi хорошо работает только в номере, на территории отеля плохо. Душ, фен, кондиционер, холодильник всё работало. Из мыльных принадлежностей шампунь, гель для душа и мыло. Одноразовые тапочки. Воды в номере нет. На каждом этаже стоит кулер с водой и одноразовыми стаканчиками, а также гладильная доска с утюгом. В номере два стакана, две чайные ложки, графин для воды и набор – чай, кофе, сахар.
Территория у отеля небольшая и уютная, много зелени и цветов. На территории четыре шестиэтажных жилых корпуса (Кристалл, Алые паруса, Ковчег, Арли) все с лифтом, двухэтажный деревянный корпус со столовой, кафе Арли, кафе Кристалл, двухэтажный корпус SPA с лежаками на крыше, спортивная площадка, детская площадка, три бассейна с детской зоной, работают с 8:00-23:00, хамам работает 10:00-22:00, есть ещё баня, но её не включали ни разу. В корпусе Кристалл небольшая игровая комната и в кафе каждый день живая музыка. Есть анимация для детей, но совсем слабая и почти не проводится, программу можно прочитать на ресепшене, по вторникам и пятницам должна проходить пенная вечеринка, но в отеле нет для этого специальной трубы (опять проблема для отеля).
За корпусом Арли напрямую выход к морю, у центрального выхода из корпуса Кристалл выход на улицу с магазинами, аптеками, столовыми и выходом к остановке общественного транспорта.
Питание мы брали только завтраки с расчётом что обед или ужин можно доплатить на месте – 1350 рублей на 1 человека шведский стол. В кафе Арли можно взять комплексный обед (650р.) или ужин (500р.), меню на каждый день разное, смотрите в моих фото. Завтрак с 8:00-11:00, обед с 13:00-15:00, ужин с 18:00-20:00. Завтраки хорошие вкусные – омлет, варёные яйца, варёные сосиски и сардельки, лапша, гречка, котлетки, копчёные колбаса нарезкой и сыр, оливки, маслины, салат, нарезанные огурцы, помидоры, сладкий перец. Каша, куриный бульон к нему сухарики, творог, сметана, кефир, йогурт, масло сливочное, порционные джемы. Чай в пакетах, кофе из кофемашины, вода в трёх графинах с лимоном, апельсином, огурцом. Пирожное и печенье. Порезанные апельсины, грейпфрут, груша. Рано утром бывают фаршированные блинчики, но их быстро разбирают и больше не выносят. На обеды и ужины ходить не стали, ходили в соседние кафе.
Сам отель уютный, удобные бассейны, работающие до позднего вечера, приятный бонус – хамам, вечером в ресторане живая музыка, хорошее месторасположение в пешей доступности море и прогулочная улица с развлечениями, ресторанами, магазинами. Недалеко остановка общественного транспорта в стороны Адлера и Сочи. Мы в отеле отдыхали три дня, всего лишь ТРИ ДНЯ и все дни администрацией отеля были испорчены. Ни в одной стране, ни в одном отеле я такого не видела (чтоб переехать из одного номера в другой надо ждать на ресепшене три часа), а я много мир объездила и в разных была ситуациях, везде стараются решить проблему, а с маленьким ребёнком особенно, даже если не сразу, но с дальнейшим комфортом проживания гостей. Очень обидно за нашу страну, за Адлер, за людей, приехавших к нам на отдых, полностью отсутствует уважение и клиентоорентированность в такой большой сети отелей Grace Gpoup. НЕЛЬЗЯ так издеваться над людьми, над детьми! Если предоставляете услуги отдыха, то делайте их комфортными. Непонятно почему руководство отеля в самый разгар сезона июль не нанимает необходимое количество горничных и при заезде не убраны номера и люди вынуждены ждать длительное время за свои же деньги. Если бы не испорченные три дня я бы сюда ещё вернулась, но после прожитого повторять этого не стану и другим не посоветую.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?